Поиск
Закройте это окно поиска.

25 NFC-карт: как выбрать? Вот ответ

Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в названиях
Поиск по содержанию
Селекторы типов постов

Подписывайтесь на Нас

Привет! Вы действительно знаете карты NFC? Наша жизнь окружена RFID /Технология NFC, но мы больше об этом не знаем. Ваши карты, такие как кредитные карты, паспорта, членские карты, - это большинство карт NFC или RFID. А теперь давайте выясним.

Что такое карта NFC?

Короче говоря, карта NFC - это смарт-карта, работающая по технологии NFC. Как мы все знаем, NFC - это технология ближнего и высокочастотного радио. Он основан на технологии RFID в сочетании с технологией беспроводного соединения.

Технология NFC обеспечивает очень безопасный и быстрый способ связи для всех видов электронных продуктов. Это становится все более популярным в нашей повседневной жизни.

Смарт-карта NFC объединяет все функции NFC. Расстояние связи составляет менее 10 см, а рабочая частота составляет 13.56 MHz. Протоколы, которым он следует, - ISO 14443A, ISO14443B, ISO 15693 и т. Д. Он более безопасен, чем другие карты RFID. И есть множество карт NFC, которые можно использовать во многих приложениях.

Как работает карта NFC?

Каждая карта NFC оснащена NFC чип. Чип NFC излучает определенную электромагнитную волну и поддерживает последовательный резонансный контур в теле. И его частота такая же, как у читателя.

После приема электромагнитной волны резонансный контур резонирует с генерированием энергии. Тогда он обеспечит рабочее напряжение для остальных цепей. Таким образом, карты NFC могут выполнять передачу данных и взаимодействие.

Как выбрать смарт-карту NFC?

Есть все виды карточек, так как же нам выбирать? Перед тем, как сделать выбор, необходимо понять, как их классифицировать. Подробная классификация разобрана ниже. Вот 25 видов карт NFC. Здесь представлены не все, но наиболее распространенные типы карт NFC.

- По материалам -

Карты NFC бывают из различных материалов. Вы можете выбрать его в соответствии с вашими требованиями. Самый распространенный - это материал ПВХ. ПЭТ и дерево - экологически чистые материалы. Кожа PU высокого класса и удобна на ощупь. Бумага экономична, и ее часто используют для смарт-визиток.

- По инкапсуляции режим-

Если вы думаете, что карта NFC - это карта, такая как кредитная карта или банковская карта, вы ошибаетесь. По разным формам упаковки NFC-карты представлены в разных формах. Браслет NFC можно носить на запястье. Эпоксидную карту NFC и брелок NFC можно повесить на цепочки для ключей или сумочки. Карта NFC Coin имеет клейкий слой, который можно прикрепить куда угодно.

- По приложениям-

Карты Smart NFC могут быть преобразованы в любые карты в зависимости от приложений. Если вы играете в Amiibo, вы должны знать карты NFC Amiibo, встроенные в чип Ntag215. Пустые карты Inkjet Blank NFC можно распечатать как любую карту. Игральные карты NFC - это новый способ игры.

Визитные карточки NFC - это умные вещи, которые могут произвести хорошее впечатление на вашего делового партнера. Умный билет NFC приходит на смену традиционным билетам. Добавьте специальный слой, карта NFC может хорошо работать на металлической поверхности. Все это просто капля в море, вы можете изучить больше способов играть с NFC-картой.

- По чипсам-

Самая важная вещь в картах NFC - это чип NFC. Он напрямую определяет функцию и производительность карты. И принятые стандарты и протоколы не совпадают. Чаще всего используются следующие чиповые карты NFC.

Ntag21X серии и Ultralight EV1 C широко используются и просты в эксплуатации. Icode SLIX имеет хорошую производительность шифрования. DESFire EV1 отличается большим объемом памяти, высокой стоимостью и хорошими показателями безопасности. Felica отличается высокой стоимостью, подходит для сложных приложений.

ЧИП NFCПРОТОКОЛЧИТАЙ ПИШИEEPROM
Ntag213 ISO14443AЧтение и запись180 bits
Ntag215ISO14443AЧтение и запись540 bits
Ntag216ISO14443AЧтение и запись924 bits
Mifare 1KISO14443AЧтение и запись1 KB
Дефайр EV1ISO14443AЧтение и запись2 КБ / 4 КБ / 8 КБ
Код SLIXISO 15693Чтение и запись1024 bits
Ultralight EV1 СISO14443AЧтение и запись640 bitс или 1312 bits
FelicaСони ФелиКаЧтение и запись4KB

Как печатать на картах NFC?

Если вы хотите печатать самостоятельно, у вас должен быть струйный принтер Canon или Epson. И вам также понадобится лоток для удостоверений личности из ПВХ и немного NFC. струйные карты. Затем вы можете сделать это, как показано на видео. Выглядит просто и очень удобно, правда?

Проще говоря, вы можете сообщить о своих потребностях поставщикам, например Xinyetong. И они могут добиться лучших результатов за счет более профессионального оборудования. И есть множество вариантов обработки, таких как УФ-пятно, QR-код, тиснение, горячая фольга и т. Д.

Прозрачная карта

Матовая отделка

Кодирование

УФ пятно

Чеканка

Штрих-код

Горячая фольга

QR код

Магнитная полоса

Скретч-панель

Панель подписи

Штамповка Голограммы

Если у вас есть вопросы о картах NFC, свяжитесь с нами!

Соответствующие статьи

Подписаться
Напоминать
0 КОММЕНТАРИЙ
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Буду рад вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x

Получите бесплатную цитату

25 NFC Cards Reintroduce You to NFC Smart Cards ( Ultimate Guide)

Hey! Do you really know NFC cards? Our life has surrounded by RFID/NFC technology, but we don’t know more about this. Your cards, like credit cards, passports, membership cards, are most NFC cards or RFID cards. Now, let’s find out.

What is NFC Card?

NFC card, in short, is a smart card powered by NFC technology. As we all know, NFC is a short-range and high-frequency radio technology. It is based on RFID technology, combined with wireless interconnection technology.

NFC technology provides a very safe and fast way of communication for all kinds of electronic products. That is becoming more and more popular in our daily life.

NFC smart card integrates all the features of NFC. The communication distance is less than 10 cm, and the operating frequency is 13.56 MHz. The protocols it follows are ISO 14443A, ISO14443B, ISO 15693, etc. It is more secure than other RFID cards. And there are a variety of NFC cards that can be used in many applications.

How does NFC Card Work?

Each NFC Card is equipped with an NFC chip. NFC chip emits a specific electromagnetic wave and carries the series resonant circuit in the body. And its frequency is the same as that emitted by the reader.

After receiving the electromagnetic wave, the resonant circuit resonates to generate power. Then it will provide working voltage for other circuits. Thus, NFC cards can complete data transmission and interaction.

How to Choose an NFC Smart Card?

There are all kinds of cards, so how do we choose? Before choosing, you have to figure out how to classify them. The detailed classification has been sorted out below. Here are 25 kinds of NFC cards. Not all, but the most common NFC card types are here.

—— By Materials ——

NFC Cards come in various materials. You can choose it according to your requirements. The most common is PVC material. PET and Wood are environmentally friendly materials. PU leather is high-end and comfortable to touch. Paper is cost-effective, and smart business cards often use it.

—— By Encapsulation Mode——

If you think that an NFC card is a card, like a credit card or a bank card, you are wrong. According to different forms of packaging, NFC cards are presented in different forms. NFC wristband can be worn on the wrist. NFC epoxy card and NFC Keyfob can be hung on Key chains or handbags. NFC Coin card has an adhesive layer that you can stick to anywhere.

—— By Applications——

Smart NFC cards can be made to any cards depending on applications. If you play Amiibo, you must know NFC Amiibo Cards embedded with the Ntag215 chip. Inkjet Blank NFC cards can be printed as any card you want. NFC playing cards provide a new way of playing.

NFC business cards are smart that can make a good impression on your business partner. NFC smart ticket comes to replace traditional tickets. Add a special layer, the NFC card can work well on the metal surface. All this is just a drop in the bucket, you can explore more ways to play NFC card.

—— By Chips——

The most important thing about NFC cards is the NFC chip. It directly determines the function and performance of the card. And the standards and protocols adopted are not the same. The following NFC chip cards are the most commonly used.

Ntag21X series and Ultralight EV1 C are widely used and easy to operate. Icode SLIX has Good encryption performance. DESFire EV1 features large memory capacity, high cost, and good security performance. Felica is high cost, suitable for complex applications.

NFC CHIPPROTOCOLREAD/WRITEEEPROM
Ntag213ISO14443ARead & Write180 bits
Ntag215ISO14443ARead & Write540 bits
Ntag216ISO14443ARead & Write924 bits
Mifare 1KISO14443ARead & Write1 KB
DesFire EV1ISO14443ARead & Write2KB / 4KB/ 8KB
Icode SLIXISO 15693Read & Write1024 bits
Ultralight EV1 CISO14443ARead & Write640 bits or 1312 bits
FelicaSony FeliCaRead & Write4KB

How to Print on NFC Cards?

If you want to print by yourself, you must have an inkjet printer, Canon or Epson. And you also need a PVC ID Card Tray and some NFC inkjet cards. Then you can do it as demonstrated in the video. It looks easy and is very convenient, isn’t it?

More simply, you can tell your needs to suppliers, such as Xinyetong. And they can make better results through more professional equipment. And there are a variety of process options, such as UV spot, QR code, embossing, hot foil, and so on.

Transparent Card

Frosted Finish

Coding

UV Spot

Embossing

Barcode

Hot Foil

QR Code

Magnetic Stripe

Scratch Panel

Signature Panel

Hologram Stamping

If you have any questions about NFC cards, feel free to contact us!

Relevant articles

0 Comment
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x