Главная /RFID метки

RFID наклейки

RFID наклейка как правило, состоящие поверхностного слоя, вставки RFID, адгезионного слоя и нижнего слоя. Наклейки RFID - это экономичный и простой в использовании вариант, который можно наклеивать непосредственно на маркируемый объект. Их обычно используют для завод этикетки для упаковки, этикетки для активов, этикетки для одежды, бирки для предметов и т. д.

XINYETONG может предложить наклейки RFID в различных Размеры, поделки и дизайн в зависимости от ваших потребностей. В рулоне или в стопке? Стоит ли печатать? Лазерный код или УФ-печать? ПВХ или бумага? Это тоже ваше дело!

Наклейка RFID - это разновидность RFID-метки с клеевым слоем. Его можно прикрепить к целевому объекту, и его нелегко упасть, чтобы считыватель RFID мог его прочитать. Он часто используется в управлении библиотеками, активами, ювелирными изделиями, идентификацией транспортных средств и т. Д.

Это зависит от приложения. Как правило, наклейка RFID может быть прикреплена к поверхности из различных материалов, таких как стекло, дерево, твердый картон, пластик и т. Д. Но если вы хотите наклеить ее на металлическую поверхность, вы должны выбрать наклейку RFID Anti-metal.

Наклейки RFID прикрепляются к объектам, ожидая, пока считыватель RFID не отследит и прочитает их. Когда считыватель RFID входит в зону, он активирует чип в наклейке RFID. И чип будет модулировать энергию желаемой информацией и передавать информацию обратно на считыватель RFID.

Это очень удобно. Вы можете купить его онлайн или связаться с нами напрямую. Мы являемся профессиональным поставщиком и производителем RFID с 12-летним опытом работы с RFID. Вам нужно только сообщить нам, какие RFID-наклейки вы хотите или где вы хотите их использовать, и мы можем предложить вам лучшее решение.

Цена RFID-наклейки варьируется в зависимости от материала, микросхемы и процесса и составляет от 10 центов до 55 долларов. Кроме того, это также зависит от суммы вашего заказа. Вообще говоря, чем больше количество, тем дешевле.

Наклейка RFID для автомобиля, также называемая меткой ветрового стекла RFID, обычно прикрепляется к переднему лобовому стеклу внутри лобового стекла в центре автомобиля, чтобы его можно было идентифицировать удаленно.

1. Защита от подделки продукции

Наклейка NFC, одна из наклеек RFID, - это новый способ отслеживания подделок. Все больше и больше брендов склонны прикреплять наклейки с защитой от подделки NFC на свои продукты, чтобы потребители могли идентифицировать их и быть уверены в покупке.

Клиенты могут использовать телефон с поддержкой NFC, чтобы прочитать наклейку NFC и узнать происхождение продукта, характеристики, дату производства, производителя и другую важную информацию, чтобы избежать покупки поддельных и некачественных продуктов.

Продукт по борьбе с контрафакцией

2 、 Управление библиотекой

Наклейки RFID - самая важная часть интеллектуальной библиотечной системы. Они могут быть очень тонкими и их легко приклеить к книге. Наклейки RFID служат долго, до 10 лет, и имеют большой объем хранилища данных, в котором может храниться идентифицирующая информация, такая как название книги, автор и т. Д.

Кроме того, наклейки RFID позволяют читателям RFID быстро находить книгу и повышать эффективность управления библиотекой, а также удобны для заемщиков.

Управление библиотекой

3. анти-металлическая наклейка

Как мы все знаем, металл может мешать сигналам RFID, делая обычные RFID-метки неработоспособными. Антиметаллические наклейки RFID имеют специальный слой, который может устранить помехи и хорошо работать на металлической поверхности.

С этой наклейкой RFID некоторые приложения, которые необходимо использовать на металле, больше не являются проблемой, например, электронные компоненты, управление транспортным средством и т. Д.

Анти-металлическая наклейка

4 、 Управление активами

Управление активами это сложная и очень тяжелая рабочая нагрузка. Но технология RFID может сделать это легко и быстро. Поместите соответствующую наклейку RFID (в соответствии с вашим заявлением) на активы, в которых записана подробная информация об активах, и вы можете получить информацию, отсканировав наклейки RFID с помощью считывателя RFID.

Когда дело доходит до инвентаризации активов, вы можете легко это сделать, потому что наклейки RFID (в зависимости от чипа RFID) поддерживают групповое считывание. Кроме того, наклейки RFID для управления активами обладают лучшими характеристиками безопасности, чтобы гарантировать безопасность активов.

Управление активами

5 、 Умная реклама

Наклейки RFID, используемые для интеллектуальной рекламы, являются наклейками NFC. Умная реклама - это новый, интересный и интерактивный маркетинговый метод, который может улучшить взаимодействие между брендом и потребителями и улучшить понимание бренда потребителями.

Умный плакат - это наиболее распространенная форма, сочетающая технологию RFID и традиционную рекламу. Наклейка RFID скрыта на плакате, и вы можете отсканировать ее и получить информацию о продвижении или деятельности.

Умная реклама

6. Мобильное взаимодействие

С помощью наклеек NFC и мобильного телефона с поддержкой NFC вы можете делать много интересных вещей, например, безопасно делиться своим паролем Wi-Fi, автоматически переключать режим навигации, создавать точку доступа для вашего ноутбука, устанавливать звонок для пробуждения и т. Д.

Наклейка NFC не требует больших затрат, но позволяет реализовать более интересные функции, делая вашу жизнь умной, удобной и интересной.

7 、 Управление ювелирными изделиями

Технология RFID также произвела революцию в управлении ювелирными изделиями, сделав его более эффективным, интеллектуальным и безопасным. RFID-метки для ювелирных изделий, как правило, представляют собой высокочастотные метки и UHF-метки с лучшими радиочастотными характеристиками и безопасностью.

Наклейки RFID более прочные, безопасные и удобные, чем традиционные штрих-коды. Они могут быть очень маленькими, их легко повесить на ювелирные изделия, и они могут иметь большую емкость для хранения информации, связанной с ювелирными изделиями.

Применение наклеек RFID выходит далеко за рамки упомянутого выше. Если вы не уверены, можете ли вы использовать наклейки RFID, или если вы не знаете, какие наклейки RFID подходят для вашего применения, свяжитесь с нами.

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ С RFID-СТИКЕРАМИ?

    Мы обещаем: ваша информация будет строго конфиденциальной, пожалуйста, заполните ее.

HOME/RFID Tags

RFID Stickers

RFID sticker is generally composed of a surface layer, RFID inlay, adhesive layer, and bottom layer. RFID stickers are an economical choice and easy to use which can directly paste on the object being marked. They are usually used for factory packaging labels, asset labels, clothing labels, and items tags, etc.

XINYETONG can offer RFID stickers in various sizes, crafts, and designs depending on your needs. In a roll or stacked singular? Whether or not printing? Laser code or Printing UV? PVC or Paper? It is also up to you!

The RFID sticker is a kind of RFID tag with an adhesive layer. It can be affixed to the target object and is not easy to fall off so that it can be read by the RFID reader. It is often used in library management, asset management, jewelry management, vehicle identification management, and so on.

It depends on the application. Generally, RFID sticker can be attached to the surface of various materials, like glass, wood, hardboard, plastic, etc. But if you want to stick it on the metal surface, you must choose the Anti-metal RFID sticker.

RFID stickers are attached to objects, waiting for the RFID reader track and read them. When the RFID reader comes into the area, it will activate the chip in the RFID sticker. And the chip will modulate the energy with the desired information and transmit the information back toward the RFID reader.

It is very convenient. You can buy it online or you can contact us directly. We are a professional RFID supplier and manufacturer with 12 years of RFID experience. You only need to tell us what RFID stickers you want or where you want to use it, and we can offer the best solution for you.

The price of an RFID sticker varies according to its material, chip, and process, ranging from 10 cents to $55. Besides, it also depends on the amount of your order. Generally speaking, the more the quantity, the cheaper it is.

RFID sticker for car, also called RFID windshield tag, is usually attached to the front windshield inside of the car-center location of the windshield so that it can be identified remotely.

1、 Product Anti-counterfeiting

NFC sticker, one of RFID stickers, is a new way of anti-counterfeiting traceability. More and more brands prone to attach NFC anti-counterfeit stickers on their products to facilitate consumers to identify and rest assured to buy.

Customers can use the NFC-enable phone to read the NFC sticker and obtain the product’s origin, specifications, production date, manufacturer, and other relevant information, to avoid buying fake and shoddy products.

Product Anti-counterfeiting

2、Library Management

RFID stickers are the most important part of the Intelligent Library System. They can be very thin and easy to stick to the book. RFID stickers have a long service, up to 10 years, and have a large data storage capacity that can store identifying information such as a book’s title, author, etc.

Besides, RFID stickers allow RFID readers to find the book quickly and improve the management efficiency of the library as well as convenient for borrowers.

Library Management

3、Anti-metal Sticker

As we all know, metal can interfere with RFID signals, making ordinary RFID tags unable to work. RFID anti-metal stickers have a special layer that can eliminate the interference and work well on the metal surface.

With this RFID sticker, some applications that required to be used on the metal are not a problem anymore, such as electronic components, vehicle management, etc.

Anti-metal Sticker

4、Asset Management

Asset management is a complex and very heavy workload. But RFID technology can make it easy and fast. Put an appropriate RFID sticker (according to your application) on the assets that record the details of assets, and you can obtain the information by scan RFID stickers with an RFID reader.

When it comes to asset inventory, you can easily do it because RFID stickers (depend on the RFID chip) support group reading. Besides, RFID stickers for asset management have better security performance to ensure asset security.

Asset Management

5、Smart Advertisement

RFID stickers used for intelligent advertisements are NFC stickers. Smart advertisement is a novel, interesting, and interactive marketing method, which can enhance the interaction between the brand and consumers and improve consumers’ cognition of the brand.

The smart poster is the most common form that integrates RFID technology and traditional advertisement. The RFID sticker is hidden in the poster, and you can scan it and obtain the promotion or activity information.

Smart Advertisement

6、Mobile Interaction

With NFC stickers and an NFC-enable mobile phone, you can do many interesting things, such as share your Wi-Fi password securely, switch navigation mode automatically, create a hotspot for your laptop, set a ring to wake you up, etc.

NFC sticker takes your little cost but can achieve more interesting functions, making your life smart, convenient, and interesting.

7、Jewelry Management

RFID technology has also revolutionized jewelry management, making it more efficient, intelligent, and security. RFID jewelry tags are generally high-frequency tags and UHF tags, with better RF performance and safety performance.

RFID stickers are more durable, secure, and convenient than traditional bar codes. They can be very small, easy to hang on jewelry and have a large capacity to store jewelry related information.

The application of RFID stickers goes far beyond those mentioned above. If you are not sure whether you can use RFID stickers, or if you do not know which RFID stickers are suitable for your application, please feel free to contact us.

WHAT CAN YOU DO WITH RFID STICKERS?

We deserve your trust. Inquire now!