Руководство по NFC для новичков: все, что вам нужно знать о NFC

Что такое NFC?

NFC (Near Field Communication), совместно разработанная Philips и Sony, представляет собой технологию бесконтактной идентификации и взаимодействия, которая обеспечивает тесную беспроводную связь между мобильными устройствами, бытовой электроникой, ПК и интеллектуальными инструментами управления. NFC представляет собой простое сенсорное решение, позволяющее потребителям обмениваться информацией, получать доступ к контенту и услугам просто и интуитивно.

NFC объединяет функции считывания бесконтактных карт, бесконтактных карт и одноранговой сети в одном чип, создавая бесчисленные новые возможности для образа жизни потребителей. Это платформа с открытым интерфейсом, которая позволяет быстро и активно настраивать беспроводные сети. Это также виртуальный разъем для существующих сотовых сетей, Bluetooth и беспроводных устройств 802.11.

Что такое диапазон NFC?

Теоретически максимальная дальность действия метки NFC составляет 20 см. Но в реальном мире вы редко встретите читателя такого уровня. Это имеет смысл, потому что по соображениям безопасности технологию NFC следует использовать на относительно близком расстоянии.

На более коротком расстоянии идентификации NFC может снизить вероятность нежелательного захвата, особенно для предотвращения удаленного кражи наших кредитных или банковских карт преступниками. В основном это требует, чтобы вы коснулись метки, что делает оплату с помощью NFC более безопасной.

NFC VS RFID:В чем разница?

Как и RFID, информация NFC также передается посредством электромагнитной индукционной связи в беспроводной частотной части спектра. Но между ними все же есть большая разница.

1. NFC - это технология беспроводного подключения, обеспечивающая простую, безопасную и быструю связь. Его дальность передачи меньше, чем у RFID, а RFID может достигать нескольких метров или даже десятков метров. Однако NFC использует уникальную технологию ослабления сигнала и имеет некоторые преимущества, которых нет у RFID. Например, короткое расстояние, высокая пропускная способность, низкое энергопотребление и т. Д.

2. NFC совместим с существующей технологией бесконтактных смарт-карт и стал официальным стандартом, поддерживаемым все большим количеством крупных производителей.

3. NFC также является протоколом соединения ближнего действия, который обеспечивает простую, безопасную, быструю и автоматическую связь между различными устройствами. По сравнению с другими методами подключения в мире беспроводной связи, NFC - это своего рода закрытое личное общение.

4. RFID больше используется в производстве, логистике, отслеживании, управлении активами, в то время как NFC играет огромную роль в управлении доступом, общественном транспорте, мобильных платежах и других областях.

NFC VS Инфракрасный и Bluetooth

NFC также превосходит инфракрасный порт и передачу по Bluetooth. Будучи ориентированным на потребителя торговым механизмом, NFC быстрее, надежнее и намного проще, чем инфракрасный порт, и не требует строгого согласования для передачи данных. По сравнению с Bluetooth, NFC подходит для транзакций на короткие расстояния и обмена важными данными, такими как финансовая информация или конфиденциальная личная информация.

Bluetooth может восполнить недостаток дальности связи NFC и подходит для передачи данных на большие расстояния. Следовательно, NFC и Bluetooth дополняют друг друга и сосуществуют. Быстрый и легкий протокол NFC может использоваться для управления процессом сопряжения Bluetooth между двумя устройствами, способствуя использованию Bluetooth.

Сравнение NFC, Bluetooth и инфракрасного порта

ТоварыNFCБлютузИнфракрасный порт
Тип сетиPeer-на-PeerТочка-многоточкаPeer-на-Peer
Использовать расстояние≤0.1m≤10m≤1m
Скорость передачи106, 212, 424 кбит / с, до 868 кбит / с 2.1 Mbps~ 1.0 Мбит / с
Время отклика<0.1 с6s0.5s
ОхранникВысокая безопасность (аппаратная реализация)Высокая безопасность (программная реализация)Нет функций безопасности (кроме использования IRFM)
Режим связиАктивно-активный / пассивныйАктивный-АктивныйАктивный-Активный
ЦенаНизкийСреднийНизкий

Как работает NFC?

NFC - это высокочастотная радиотехнология ближнего действия. Стандарт NFCIP-1 предусматривает, что расстояние связи NFC находится в пределах 10 см, рабочая частота составляет 13.56 МГц, а скорость передачи составляет 106K.bit/ с, 212Кbit/ с, или 424Kbit/ с. Стандарт NFCIP-1 подробно определяет скорость передачи, метод кодека, схему модуляции и формат кадра RF-интерфейса оборудования NFC. Он также определяет протокол передачи NFC, включая протокол запуска и метод обмена данными.

Технология связи NFC произошла от бесконтактной RFID и обратно совместима с RFID, которая в основном используется для обеспечения связи M2M (Machine to Machine) в портативных устройствах, таких как мобильные телефоны. Существует три основных режима работы NFC-терминалов:

1. Активный режим NFC

Поскольку и исходное, и целевое устройство должны активно генерировать радиочастотные поля при отправке данных друг другу, поэтому этот режим называется активным режимом. Им обоим нужны устройства питания, обеспечивающие энергию для генерации радиочастотных полей, и они могут по очереди передавать сигналы друг другу.

Терминал NFC может действовать как устройство чтения карт и излучать RF-поля для идентификации и чтения / записи другой информации об устройстве NFC. Этот режим связи является стандартной моделью для одноранговой связи и позволяет достичь очень высокой скорости соединения.

2 、 Пассивный режим NFC

В пассивном режиме NFC исходному устройству NFC (также известному как основное устройство) требуется блок питания. Ведущее устройство использует источник питания для обеспечения радиочастотного поля и отправляет данные на целевое устройство NFC (также известное как ведомое устройство).

Радиочастотное поле, генерируемое первичным устройством, используется для питания цепи ведомого устройства. Получены данные, отправленные основным устройством. Модуляция нагрузки используется для передачи данных от ведомого устройства обратно к основному устройству с той же скоростью.

Поскольку этот рабочий режим не генерирует РЧ-поле от устройства, а пассивно принимает РЧ-поле, генерируемое ведущим устройством, он называется пассивным режимом. В этом режиме ведущее устройство NFC может обнаруживать бесконтактную карту или целевое устройство NFC и устанавливать с ними соединение.

3 、 Двунаправленный режим

В этом режиме оба устройства NFC находятся в активном режиме, в котором они могут активно излучать радиочастотные поля для установления одноранговой связи. Устройства с поддержкой NFC могут обмениваться данными в активном или пассивном режиме.

В пассивном режиме устройство, которое инициирует обмен данными по NFC, также известное как спонсор NFC, обеспечивает радиочастотное поле на протяжении всего процесса связи.

В настоящее время наш общий рабочий режим NFC - это пассивный режим, очень подходящий для движения мобильного телефона, чтобы сесть на автобус, за покупками и т. Д. Активный режим обычно используется при чтении информации тегов NFC. А двунаправленный режим в основном используется для обмена информацией, например, для обмена визитками.

Функциональный режим NFC

1 、 чтение / запись

В этом режиме телефоны с включенным NFC могут читать и записывать любые теги NFC и получать от них данные.

2 、 Одноранговый

Два устройства NFC могут обмениваться данными. Например, вы можете поделиться паролем Bluetooth или Wi-Fi, чтобы запустить Bluetooth или подключиться к Wi-Fi. Вы также можете обмениваться данными, такими как виртуальные визитки или цифровые фотографии.

3 、 Эмуляция карты

Телефоны с поддержкой NFC действуют как считыватели при взаимодействии с тегами. В этом режиме мобильный телефон также можно использовать в качестве метки или беспроводной карты для считывания.

Стандарт NFC

ISO 14443

ISO 14443 - это хорошо известный международный стандарт, изначально разработанный для бесконтактных чип-карт в радиосвязи 13.56 МГц. ISO 14443 определяет стек протоколов от беспроводного уровня до командного протокола. Существует две версии беспроводного уровня ISO14443-2, которые имеют разную модуляцию и bit методы кодирования.

ISO 14443 определяет две версии структуры пакета и основную часть протокола (ISO 14443-3). Самый высокий уровень стека ISO определяет командный интерфейс (ISO 14443-4), который передает информацию.

НФЦИП-1

Протокол NFCIP-1 основан на ISO 14443. Основное отличие заключается в новом командном протоколе, заменяющем верхний уровень предыдущего стека протоколов. NFCIP-1 включает в себя два коммуникационных модуля, которые позволяют устройствам NFC работать в одноранговом режиме, а также поддерживают связь с NFC-тегами на основе NFCIP-1.

MIFARE

MIFARE относится к типу метки NFC, разработанной NXP Semiconductor. MIFARE Теги широко используются в картах памяти для транспортных приложений. ISO 14443 определяет стек протоколов от беспроводного уровня до командного протокола.

FeliCa

FeliCa - это запатентованная технология меток NFC, разработанная Sony, которая широко используется в эксклюзивных платежных и транспортных приложениях в Азии. Метки FeliCa также интегрированы в модель мобильного телефона мобильной системы FeliCa. Бирки Felica соответствуют японскому промышленному стандарту. Тег основан на ISO 18902 в пассивном режиме с дополнительными функциями аутентификации и шифрования.

Тип форума NFC

Введите 1

  • Бирки типа 1 дешевы и подходят для множества приложений NFC.
  • На основе стандарта ISO-14443A
  • Доступно для чтения, перезаписи и настройки только для чтения
  • 96-byte память, масштабируемая до 2 КБ
  • Скорость передачи 106kbitс / с
  • Нет защиты от конфликтов данных
  • Совместимые продукты: Innovision Topaz, Broadcom BCM20203

Введите 2

  • Тип 2, как и тип 1, происходит от NXP. MIFARE Ultralight день
  • На основе стандарта ISO-14443A
  • Доступно для чтения, перезаписи и настройки только для чтения
  • 96-byte память, масштабируемая до 2 КБ
  • Скорость передачи 106kbitс / с
  • Поддержка защиты от конфликтов данных
  • Совместимые продукты: NXP MIFARE Ultralight

Введите 3

  • Тип 3 происходит от несекретной части тега Sony FeliCa. Он дороже, чем этикетка типа 1 и 2, подходит для более сложных приложений.
  • На основе японского отраслевого стандарта (JIS) X 6319-4
  • Определите свойства, которые можно читать, перезаписывать или только для чтения во время производства
  • Переменная память, до 1 МБ места
  • Поддерживаются две скорости передачи: 212 или 424kbitс / с
  • Поддержка защиты от конфликтов данных
  • Совместимые продукты: Sony FeliCa

Введите 4

  • Тип 4 похож на тип 1 в том, что он является производным от тега NXP DESFire.
  • На основе стандарта ISO-14443A
  • Определите свойства, которые можно читать, перезаписывать или только для чтения во время производства
  • Переменная память, до 32 КБ
  • Поддерживаются три скорости передачи: 106,212 или 424k.bitс / с
  • Поддержка защиты от конфликтов данных
  • Совместимые продукты: NXP DESFire, SmartMX-JCOP

Введите 5

  • Это последний тип тега NFC, определенный в последние годы. NFC Forum представил эту серию микросхем, чтобы удовлетворить растущее разнообразие миниатюрных меток NFC для дальней связи и их приложений.
  • На основе стандарта ISO-15693
  • Читаемый и перезаписываемый
  • Переменная память: 256 bitс, 896 bitс, 1280 bitс, 2528 bits
  • До 53Кbitс / с
  • Поддержка защиты от конфликтов данных
  • Совместимые продукты: ICODE SLI-Xseries / TI 2K / ST LRI2K

Введите 6

  • Этот тип совместим только с некоторыми мобильными телефонами.
  • На основе стандарта ISO-14443A
  • Читаемый и перезаписываемый
  • Переменная память: 1 КБ , 4 КБ
  • Передача данных 106кbitс / с
  • Поддержка защиты от конфликтов данных
  • Совместимые продукты: M1 (S50 , F08)

Приложение NFC

Мобильный телефон NFC имеет встроенный чип NFC, являющийся частью модуля RFID, который можно использовать в качестве пассивной метки RFID для оплаты сборов или в качестве считывателя RFID для обмена и сбора данных. Технология NFC поддерживает множество приложений, которые можно разделить на следующие пять категорий:

Волоске: Например, управление контролем доступа, билеты, управление логистикой и так далее. Все, что нужно сделать пользователям, - это поднести NFC-метку к кард-ридеру. Общие продукты NFC для таких приложений включают брелок NFC, карту NFC, браслет NFC.

Прикоснись и заплати: Например, бесконтактный мобильный платеж. Пользователь может произвести оплату и подтвердить транзакцию, поместив устройство рядом с POS-терминалом, встроенным в модуль NFC.

Прикоснись и подключись: Подключение двух устройств NFC для одноранговой передачи данных, например для загрузки музыки, отправки изображений друг другу, обмена адресными книгами и т. Д.

Прикоснись и исследуй: Пользователи могут просматривать соответствующую информацию, поднося телефон NFC к смартфону-автомату или плакату с функцией NFC на улице.

Загрузить и коснуться: Пользователи могут получать и загружать информацию через сеть GPRS для таких функций, как оплата или контроль доступа. Например, пользователи могут отправлять текстовые сообщения в определенном формате на мобильный телефон домработницы, чтобы контролировать доступ домработницы в дом.

Общие теги NFC

Наклейки NFC

Наклейки NFC - это недорогое решение NFC, которое может себе позволить почти каждый из нас. В нем есть небольшой чип NFC, который обычно заключен в бумагу, ПВХ или ПЭТ. Наклейки NFC бывают разных типов, размеров, цветов и рисунков, которые вы можете выбрать в зависимости от приложения. Распространенными чипами NFC являются Ntag213 / 215/216, DESFire EV1, M1, Topaz 512 и т. Д. Наклейки NFC широко используются в рекламе, бытовой электронике, играх, здравоохранении, розничной торговле, социальных сетях и других областях.

Браслет NFC

Браслет NFC, еще одна форма упаковки меток NFC, сочетает в себе моду и интеллект. Помимо множества вариантов микросхем, стили браслетов разнообразны и красочны, обычно это силиконовый браслет, тканевый браслет, браслет из ПВХ, бумажный браслет и т. отличный маркетинговый метод. Его часто используют на фестивалях, мероприятиях, в медицинских учреждениях, на детских площадках, спортзалах и т. Д.

NFC карта

Карта NFC - наиболее распространенная форма упаковки NFC. Стандартный размер CR80. Карта NFC обладает высокой производительностью безопасности и часто используется в приложениях, требующих высокой безопасности. Наша карта метро, ​​автобусная карта, карта покупок и членские карты являются картами NFC. Кроме того, игровая карта, используемая людьми, которые любят играть в Amiibos, также является картой NFC. Карты NFC имеют белые карты и карты для печати в соответствии с требованиями заказчика.

Антиметаллическая бирка NFC

Антиметаллические метки NFC специально разработаны для работы на металлических поверхностях. Одна сторона - это бумага, ПВХ, ПЭТ или другой материал, а другая - антиметаллическая наклейка. Стандартные размеры: диаметр 20 мм, диаметр 25 мм, диаметр 35 мм и т. Д. Это идеальное решение NFC для некоторых специальных приложений, которые должны работать с металлической поверхностью. Например, управление ИТ-активами, управление медицинскими устройствами, бытовая электроника и т. Д.

NFC эпоксидная бирка

Эта метка NFC имеет привлекательный внешний вид, как кристально чистая кнопка, маленькая и изысканная. Он изготовлен из эпоксидного материала и обладает характеристиками коррозионной стойкости, защиты от столкновений, водонепроницаемости и долговечности. Вы можете определить, что ему нравится: круг, квадрат, форму сердца или животное, а также узор внутри него. Он очень подходит для управления доступом, управления домашними животными, управления парковками, вывоза детей, безналичной оплаты, социального взаимодействия и т. Д.

Вопросы и ответы

Что ж, если в вашем телефоне есть функция NFC, вы можете делать много интересного, чтобы сделать свою жизнь удобной и умной. Например, вы можете делиться контактами, веб-сайтами, видео или изображениями с друзьями. Вы можете расплачиваться им напрямую, не беспокоясь о том, что забудете карту метро или банковскую карту. С помощью меток NFC вы можете управлять освещением, стиральной машиной или установить будильник, чтобы встать с постели. Хотите узнать больше, вы можете НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Это зависит от того, как часто вы используете функцию NFC. Если вы часто пользуетесь им, вам не нужно его выключать, что удобнее. Если используете меньше, лучше выключите. Как мы все знаем, смартфоны потребляют больше энергии, и их отключение может сэкономить заряд батареи телефона.

NFC, сокращение от Near Field Communication, - это новая технология, которая позволяет пользователям выполнять больше функций, таких как оплата NFC, обмен цифровым контентом, подключение электронных устройств одним касанием. В настоящее время, помимо телефонов Samsung, многие телефоны Android имеют функцию NFC.

Включение функции NFC влияет на время автономной работы мобильного телефона, но незначительно. В настоящее время смартфоны нужно заряжать почти каждый день из-за их многофункциональности. Но если пользуетесь не часто, лучше выключите.

Это неправильное понимание функции NFC. NFC может обмениваться данными и должны быть близко друг к другу. И его нельзя использовать для отслеживания и разрешения кражи информации и данных других людей.

Технология NFC безопасна, и у нее есть множество чипов на выбор, некоторые из которых имеют высокий уровень шифрования и хорошие характеристики безопасности. Кроме того, он использует технологию ослабления сигнала, которая позволяет распознавать только на близком расстоянии, а его характеристики безопасности лучше, чем у RFID. Многие потребительские карты, транспортные карты и банковские карты также используют технологию NFC.

Соответствующие статьи

0 КОММЕНТАРИЙ
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Буду рад вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x

NFC Beginner’s Guide: All You Need to Know About NFC

What is NFC? What’s the difference between RFID, Bluetooth, and infrared? How does it work? What are the standards for NFC? Where can it be used? What are the common NFC tags?We will give you a comprehensive answer to better understand NFC–the familiar stranger.

What is NFC?

NFC (Near Field Communication), jointly developed by Philips and Sony, is a contactless identification and interconnection technology that enables close wireless communication between mobile devices, consumer electronics, PC, and smart control tools. NFC provides a simple, touch-based solution that allows consumers to exchange information, access content and services simply and intuitively.

NFC integrates contactless card reader, contactless card, and peer-to-peer functions into a single chip, creating countless new opportunities for consumers’ lifestyles. This is an open interface platform that can set up wireless networks quickly and actively. It is also a virtual connector for existing cellular networks, Bluetooth, and wireless 802.11 devices.

NFC VS RFID:What is the difference?

Like RFID, NFC information is also transmitted by electromagnetic induction coupling in the wireless frequency part of the spectrum. But there is still a big difference between the two.

1、NFC is a wireless connection technology that provides easy, secure, and rapid communication. Its transmission range is smaller than that of RFID, and RFID can reach several meters or even dozens of meters. However, NFC adopts the unique signal attenuation technology and has some advantages that RFID does not have. For example, short distance, high bandwidth, low energy consumption, etc.

2、NFC is compatible with the existing contactless smart card technology and has become a formal standard supported by more and more major manufacturers.

3、NFC is also a short-range connection protocol that provides easy, secure, rapid, and automatic communication between various devices. Compared with other connection methods in the wireless world, NFC is a kind of close private communication.

4、RFID is more used in production, logistics, tracking, asset management, while NFC plays a huge role in access control, public transportation, mobile payment, and other fields.

NFC VS Infrared & Bluetooth

NFC is also superior to infrared and Bluetooth transmission. As a consumer-oriented trading mechanism, NFC is faster, more reliable, and much simpler than infrared, and does not require strict alignment to transmit data. Compared with Bluetooth, NFC is suitable for short-distance transactions and exchanging important data such as financial information or sensitive personal information.

Bluetooth can make up for the lack of NFC communication distance and is suitable for long-distance data communication. Therefore, NFC and Bluetooth complement each other and co-exist. The fast and lightweight NFC protocol can be used to guide the Bluetooth pairing process between two devices, promoting the use of Bluetooth.

Comparison between NFC, Bluetooth and Infrared

ItemNFCBluetoothInfrared
Network TypePeer-to-PeerPoint-to-multipointPeer-to-Peer
Use Distance≤0.1m≤10m≤1m
Transmission Rate106, 212, 424 kbps, up to 868 kbps2.1 Mbps~1.0 Mbps
Response Time< 0.1s6s0.5s
SecurityHigh security (hardware implementation)High security (Software implementation)No security features (except when using IRFM)
Communication ModeActive-active/passiveActive-ActiveActive-Active
CostLowMediumLow

How does NFC work?

NFC is a short-range high-frequency radio technology. The NFCIP-1 standard stipulates that the communication distance of NFC is within 10 cm, the operating frequency is 13.56MHz, and the transmission speed is 106Kbit/s, 212Kbit/s, or 424Kbit/s. The NFCIP-1 standard specifies the transmission speed, codec method, modulation scheme, and frame format of the RF interface of NFC equipment in detail. It also defines the transmission protocol of NFC, including startup protocol and data exchange method.

NFC communication technology evolved from contactless RFID and is backward compatible with RFID, which is mainly used to provide M2M (Machine to Machine) communication in handheld devices such as mobile phones. There are three main working modes of NFC terminals:

1、NFC Active Mode

Because both the originating device and the target device must actively generate RF fields when sending data to each other, so this mode is called active mode. They both need power supply devices to provide the energy to generate RF fields and can take turns transmitting signals to each other. The NFC terminal can act as a card reader and emit RF fields to identify and read/write other NFC device information. This mode of communication is the standard mode for peer-to-peer communication and can achieve very fast connection rates.

2、NFC Passive Mode

In NFC passive mode, the NFC originating device (also known as the primary device) needs a power supply device. The master device uses the power supply device to provide the RF field and sends the data to the NFC target device (also known as the slave device). The RF field generated by the primary device is used to power the circuit of the slave device. Data sent by the primary device is received. Load modulation is used to transmit data from the slave device back to the primary device at the same speed.

Because this working mode does not generate the RF field from the device, but passively receives the RF field generated by the master device, it is called passive mode. In this mode, the NFC master device can detect a non-contact card or NFC target device and establish a connection with it.

3、Bidirectional Mode

In this mode, both NFC devices are in the active mode that they can actively emit RF fields to establish peer-to-peer communication.  NFC-enable devices can exchange data in active or passive mode. In passive mode, the device that initiates NFC communication, also known as the NFC sponsor, provides the RF field throughout the communication process.

At present, our common NFC working mode is the passive mode, very suitable for swiping the mobile phone to take the bus, shopping, etc.  Active mode is commonly seen in reading NFC tag information. And the bidirectional mode is mostly used for information exchange, such as exchanging business cards.

NFC Functional Mode

1、Read/Write

In this mode, phones with NFC enabled can read and write any NFC tags and obtain the data from it.

2、Peer-to-Peer

Two NFC devices can exchange data. For example, you can share a Bluetooth or Wi-Fi password to start Bluetooth or connect to Wi-Fi. You can also exchange data such as virtual business cards or digital photos.

3、Card Emulation

NFC-enabled phones act as readers when interacting with tags. In this mode, the mobile phone can also be used as a tag or a wireless card to be read.

NFC Standard

ISO 14443

ISO 14443 is a well-known international standard originally designed for contactless chip cards in 13.56MHz radio communications. ISO 14443 defines a protocol stack from the wireless layer to the command protocol. There are two versions of wireless layer ISO14443-2, which have different modulation and bit coding methods.

ISO 14443 specifies two versions of the package framework and the underlying protocol portion (ISO 14443-3). The highest layer of the ISO stack defines the command interface (ISO 14443-4) that transmits information.

NFCIP-1

NFCIP-1 protocol is based on ISO 14443. The main difference is a new command protocol that replaces the top layer of the previous protocol stack. NFCIP-1 includes two communication modules that enable NFC devices to operate in peer-to-peer mode and also support communication with NFCIP-1-based NFC tags.

MIFARE

MIFARE refers to the type of NFC tag developed by NXP Semiconductor. MIFARE tags are widely used in memory cards for transport applications. ISO 14443 defines the protocol stack from the wireless layer to the command protocol.

FeliCa

FeliCa is a patented NFC tag technology developed by Sony, which is widely used in exclusive payment and transportation applications in Asia. FeliCa tags are also integrated into the mobile phone model of the mobile FeliCa system. Felica tags belong to the Japanese industry standard. The tag is based on ISO 18902 in passive mode, with additional authentication and encryption features.

NFC Forum Type

Type 1

  • Type 1 tags are cheap and suitable for a variety of NFC applications
  • Based on ISO-14443A standard
  • Readable and rewritable and configurable as read-only
  • 96-byte memory, scalable to 2KB
  • Transmission rate 106kbits/s
  • No data conflict protection
  • Compatible products: Innovision Topaz, Broadcom BCM20203

Type 2

  • Type 2, like type 1, is derived from the NXP/Philips MIFARE Ultralight tag
  • Based on ISO-14443A standard
  • Readable and rewritable and configurable as read-only
  • 96-byte memory, scalable to 2KB
  • Transmission rate 106kbits/s
  • Support for data conflict protection
  • Compatible products: NXP MIFARE Ultralight

Type 3

  • Type 3 is derived from the unclassified part of the Sony FeliCa tag. It is more expensive than the label of type 1 and 2, suitable for more complex applications
  • Based on the Japanese industry-standard (JIS) X 6319-4
  • Define properties that are readable, rewritable, or read-only at production time
  • Variable memory, up to 1MB space
  • Two transfer rates are supported: 212 or 424kbits/s
  • Support for data conflict protection
  • Compatible products: Sony FeliCa

Type 4

  • Type 4 is similar to type 1 in that it is derived from the NXP DESFire tag
  • Based on ISO-14443A standard
  • Define properties that are readable, rewritable, or read-only at production time
  • Variable memory, up to 32kB
  • Three transfer rates are supported: 106,212 or 424kbits/s
  • Support for data conflict protection
  • Compatible products: NXP DESFire, SmartMX-JCOP

Type 5

  • It is the latest type of NFC tag defined in recent years. NFC Forum introduced this series of chips to meet the growing variety of long-distance, miniaturized NFC tags, and their applications
  • Based on ISO-15693 standard
  • Readable and rewritable
  • Variable memory: 256 bits, 896 bits, 1280 bits, 2528 bits
  • Up to 53kbits/s
  • Support for data conflict protection
  • Compatible products: ICODE SLI-Xseries/TI 2K/ST LRI2K

Type 6

  • This type is only compatible with some mobile phones
  • Based on ISO-14443A standard
  • Readable and rewritable
  • Variable memory: 1KB,4KB
  • Data transfer of 106kbits/s
  • Support for data conflict protection
  • Compatible products: M1(S50,F08)

NFC Application

NFC mobile phone has a built-in NFC chip, a part of the RFID module, which can be used as an RFID passive tag-to pay for fees, or as an RFID reader-for data exchange and acquisition. NFC technology supports a variety of applications, which can be divided into the following five categories:

Touch and Go: Such as access control management, tickets, logistics management, and so on. All that users need to do is put the NFC tag close to the card reader. Common NFC products for such applications include the NFC keychain, NFC card, NFC wristband.

Touch and Pay: Such as contactless mobile payment. The user can make payment and confirm the transaction by placing the device near the POS terminal embedded with NFC module.

Touch and Connect: Connect two NFC devices for peer-to-peer data transmission, such as downloading music, sending pictures to each other, exchanging address books, etc.

Touch and Explore: Users can browse the relevant information by putting the NFC phone close to the smart public phone or poster with NFC function on the street.

Load and Touch: Users can receive and download information through the GPRS network for functions such as payment or access control. For example, users can send text messages in a specific format to the mobile phone of the housekeeper to control the housekeeper’s access to the house.

Common NFC Tags

NFC Stickers

NFC stickers are a low-cost NFC solution that almost all of us can afford. There is a small NFC chip in it and usually encapsulated by paper, PVC or PET material. NFC stickers come in many chips, sizes, colors, patterns that you can choose according to the applications. Common NFC Chips are Ntag213/ 215/216, DESFire EV1, M1, Topaz 512, etc. NFC stickers are widely used in advertising, consumer electronics, gaming, healthcare, retail, social media, and other fields.

NFC Wristband

NFC wristband, another packaging form of NFC tags, combines fashion and intelligence. In addition to a variety of chip options, wristband styles are varied and colorful, common are silicone wristband, fabric wristband, PVC wristband, paper wristband, etc. NFC wristband can be customized, choose your brand color, printed with your LOGO, is an excellent marketing method. It is often used in festivals, events, medical management, playgrounds, gyms, etc.

NFC Card

NFC card is the most common form of NFC packaging. The standard size is CR80. NFC card has high-security performance and is often used in applications that require high-security performance. Our subway card, bus card, shopping card, and membership cards are NFC cards. Besides, the game card used by people who like to play Amiibos is also an NFC card.NFC cards have white cards and printing cards according to customer requirements.

NFC Anti-metal Tag

NFC anti-metal tags are specially designed to work well on metal surfaces. One side is paper, PVC, PET, or other material, and the other side is an anti-metal sticker. The common sizes are 20mm diameter, 25mm diameter, 35mm diameter, etc. It is a perfect NFC solution for some special applications that need to work on the metal surface. For example, IT asset management, medical device management, consumer electronics, etc.

NFC Epoxy Tag

This NFC tag has an attractive appearance like a crystal clear button, small and exquisite. It is made of epoxy material and has the characteristics of corrosion-resistant, anticollision, waterproof, and durable. You can define what it like, circle, square, heart shape, or animal shape as well as pattern inside it. It is very suitable for access control management, pet management, parking management, child pickup, cashless payment, social interaction, etc.

Q & A

Well, if your phone has the NFC function, you can do many interesting things to make your life convenient and smart. For example, you can share contacts, websites, videos, or images with your friends. You can pay directly with it without worrying about forgetting your metro card or bank card. With NFC tags, you can control your lights, your washing machine, or set an alarm clock to get you out of bed. Want to know more, you can click here.

It depends on how often you use the NFC feature. If you use it frequently, you don’t have to turn it off, which is more convenient. If you use less, it’s better to turn it off. As we all know, smartphones consume more power, and turning it off can save the battery of the phone.

NFC, short for Near Field Communication, is a new technology that allows users to achieve more functions, such as NFC payment, exchanging digital content, connecting electronic devices with a touch. Nowadays, in addition to Samsung phones, many Android phones have NFC function.

Turning on the NFC function has an impact on the battery life of the mobile phone, but negligible. Nowadays, smartphones almost need to be recharged every day because of their multi-functions. But if you don’t use it often, it’s better to turn it off.

This is a misunderstanding of the function of NFC. NFC can exchange data and must be close to each other. And it cannot be used to monitor and allow the theft of other people’s information and data.

NFC technology is secure, and it has many chips to choose from, some of which have a high encryption level and good security performance. Besides, it uses the signal weakening decline technology, which only allows short-distance recognition, and its security performance is better than that of RFID. Many consumption cards, transportation cards, and bank cards also use NFC technology.