Узнайте об общих приложениях RFID

Что такое RFID-метка?

RFID-метка, также известная как электронная метка, представляет собой бесконтактную технологию автоматической идентификации, которая идентифицирует целевой объект и получает соответствующие данные с помощью радиочастотного сигнала без вмешательства человека. Технология RFID имеет множество преимуществ, таких как водонепроницаемость, антимагнитность, устойчивость к высоким температурам, длительный срок службы, большое расстояние чтения, зашифрованные данные на этикетке, большая емкость хранилища данных, простота изменения информации в хранилище и т. Д.

RFID-метки отличаются от традиционных этикеток (например, штрих-кодов) или ручных этикеток кодированием, хранением, чтением и записью. Кодирование электронной метки хранится в формате только для чтения или чтения-записи на интегральной схеме, а режим чтения-записи реализуется посредством беспроводной электронной передачи.

Как работает метка RFID?

Базовый принцип работы технологии RFID не сложен. После того, как метка попадает в магнитное поле, она принимает радиочастотный сигнал, излучаемый считывателем RFID. Затем он будет отправлять информацию о продукте, хранящуюся в чипе, или активно передавать сигнал частоты. После считывания и декодирования информации считыватель отправит информацию в центр обработки системной информации для соответствующей обработки данных.

Каковы применения RFID?

В последние десятилетия теория технологии RFID была обогащена и улучшена, и метки RFID были быстро разработаны, включая активные, пассивные и полупассивные метки. RFID-метки также используются все более широко.

По функциям существует шесть категорий:

1, идентификация

Технология RFID широко используется в документах, удостоверяющих личность, из-за присущей ей скорости чтения и сложности подделки. Например, страны по всему миру сейчас реализуют проект электронного паспорта, китайского удостоверения личности второго поколения, студенческого билета и других электронных документов. Помимо личной идентификации, RFID-метки также могут использоваться для идентификация животных и растений.

2 、 Контроль доступа

Контроль доступа - очень распространенное применение меток RFID. Распознавание RFID-меток выполняется быстро, точно и эффективно. Это не только повышает эффективность входа и выхода персонала, сокращает затраты на рабочую силу, но и улучшает взаимодействие с пользователем. Это обычно используется в сообществе система контроля доступа, автостоянка, места для развлечений и отдыха, выставочнаяbitионы, концерты и другие мероприятия.

3 、 Отслеживание

RFID-метки, которые раньше использовались только для отслеживания крупного рогатого скота, теперь используются для отслеживать потребительские товары во всем мире. Многие производители используют RFID-метки для отслеживания каждого продукта с момента его производства до момента, когда он будет снят с полки и брошен в корзину. Помимо розничной торговли, RFID-метки также используются для отслеживания транспортных средств, авиапассажиров, пациентов с болезнью Альцгеймера и домашних животных. Вскоре они могут даже отслеживать ваши предпочтения к арахисовой пасте с кусочками или сливками.

4 、 Защита от подделок

По статистике, рынок контрафактной продукции в мире достигает 300 миллиардов долларов ежегодно, что составляет 10% от общего объема мировой торговли. Технология RFID может эффективно решить все более распространенное явление борьбы с подделкой продукции. При применении RFID для защиты от подделки он часто используется для ценных вещей (табак, алкоголь или наркотики), билетов, лекарств и т. Д. И все больше и больше продавцов помещают на свои продукты ярлыки с RFID-метками, чтобы потребители могли отслеживать информацию о продукте и держитесь подальше от поддельных и некачественных товаров.

5 、 Менеджмент

Развитие технологии RFID и широкое использование меток RFID привело к подрывным изменениям в управлении персоналом, животноводстве и растениеводстве, управлении складским хозяйством, управление активамии так далее, особенно управление ценными активами с большим количеством и высокой степенью сходства, или опасными грузами и другими активами. RFID-метки не только упрощают управление, но и делают его более простым, эффективным и интеллектуальным.

6 、 Подсчет

Как носитель данных, RFID-метка может быстро и точно собирать информацию, и ошибиться нелегко. Хронометраж марафона и гонки - одно из самых популярных приложений RFID. RFID также используется в определенных средах, таких как взвешивание и подсчет транспортных средств, анализ данных выставок.bitионы и другие виды деятельности, инвентаризация складских помещений и т. д.

По отраслям распространены следующие приложения:

1 、 Логистика

Логистическое складирование - одна из наиболее потенциальных областей применения RFID-меток. Применимые процессы включают отслеживание грузов, автоматический сбор информации, приложения для управления складом, портовые приложения, почтовые посылки, экспресс-доставку и т. Д. Международные логистические гиганты, такие как UPS, DHL, FedEx, активно экспериментируют с технологией RFID для улучшения своих логистических возможностей в целом. масштабировать приложения в будущем.

2 、 Розничная торговля

Технология RFID в розничной торговле может использоваться в статистике в реальном времени данных о продажах товаров, управлении запасами, пополнении запасов, защите от краж и других ссылках. Это может принести пользу отрасли розничной торговли, включая снижение затрат на рабочую силу, улучшение видимости товаров, уменьшение потерь, вызванных отсутствием товаров на складе, сокращение случаев кражи товаров и т. Д. Wal-Mart, Metro и другие гигантские супермаркеты приняли лидирует в области применения и способствовала применению RFID во всей розничной торговле.

3 、 Производство

RFID-метка применяется для мониторинга производственных данных в реальном времени, отслеживание качества, автоматическое производство, индивидуальное производство и так далее. Актуальнее использовать в производстве ценных и точных товаров.

4 、 Швейная промышленность

Благодаря снижению цен на этикетки, RFID будет иметь большой потенциал в развитии швейной промышленности. Его можно применять для автоматизированного производства одежды, управления складским хозяйством, управления брендом, управления отдельными продуктами, управления каналами и другими процессами. Однако в приложении мы должны тщательно продумать, как защитить личную жизнь.

5 、 Медицинская промышленность

Технология RFID широко используется в медицинской промышленности, включая управление медицинскими устройствами, идентификацию пациентов, защиту от кражи детей и т.д. безопасность пациентов, сокращение медицинских споров, улучшение интеллекта управление больницей, И т.д.

6 、 Транспорт

Трафик считается одним из самых многообещающих приложений во всех приложениях RFID. Усовершенствованная технология RFID позволяет реализовать тесное сотрудничество между людьми, транспортными средствами и дорогами для улучшения условий движения, обеспечения безопасности дорожного движения и повышения степени использования ресурсов. Конкретные приложения включают в себя общие велосипеды, автомобильные сети, интеллектуальную парковку, интеллектуальные светофоры, управление платными дорогами, такси, автобусы, идентификацию и управление железнодорожными локомотивами и т. Д.

7 、 Пищевая промышленность

Технология RFID может постоянно обеспечивать безопасность пищевых продуктов, включая производство, переработку, обращение и потребление, чтобы реализовать управление безопасностью пищевых продуктов и помочь пищевой промышленности создать полную систему контроля безопасности пищевых продуктов. Конкретные приложения включают борьбу с подделкой пищевых продуктов, отслеживание и отслеживание пищевых продуктов, мониторинг качества пищевых продуктов, управление логистикой пищевых продуктов и т. Д.

8 、 Животноводство

RFID-метки и считыватели можно идентифицировать без физического контакта, они обладают хорошей защитой от помех и длительным сроком службы. Он очень подходит для животноводства, транспортировки сельскохозяйственных и побочных продуктов и других суровых условий окружающей среды, включая сбор данных о животноводстве, отслеживание животных, идентификацию и управление домашним скотом и т. Д.

9 、 Библиотечные системы

Благодаря характеристикам быстрого сканирования, небольшого размера, большой емкости памяти и проникновения, RFID-метки широко используются в библиотечной области. RFID-метки являются не только простой заменой штрих-кода, но и революционизируют управление библиотекой, способствовать развитию автоматизации библиотек.

10 、 Автомобильная промышленность

RFID-метки широко используются в производстве автомобильных запчастей, сборке автомобилей и закупке сырья, управлении запасами, сборке, обработке заказов, продажах, транспортировке готовой продукции и хранении в цепочке поставок автомобилей. Применение RFID в автомобильной промышленности было относительно зрелым, охватывая почти все процессы автомобильной промышленности. Производители автомобилей, производители запчастей и даже поставщики всех уровней, поставщики логистических услуг, продавцы и авторемонтные заводы применяют технологию RFID.

11 、 Авиационная промышленность

RFID-метки могут выполнять функции, недоступные для штрих-кодов, принося новые изменения в авиационную промышленность. Его можно использовать для сортировки и отслеживания багажа, авиационной складской логистики, ремонта самолетов, автоматизации производства самолетов, отслеживания местоположения персонала, авторизации персонала, идентификации и т. Д. В настоящее время все больше и больше авиакомпаний используют технологию RFID, чтобы сократить время и расходы на управление, а также повысить уровень авиационных услуг.

12 、 Военное поле

RFID-метки могут быстро собирать и обмениваться данными, а также имеют возможность зашифрованной связи. Это реальный технический способ обеспечения точности, скорости, безопасности и управляемости военной логистики. В настоящее время применение RFID-меток в военной области в основном сосредоточено на визуальном управлении материалами оборудования (боеприпасы, оружие, материалы, персонал, грузовики и т. Д.), Управлении складированием, поиске конкретных предметов и т. Д.

13 、 Прачечная

Технология RFID отлично решает проблемы в прачечная, например, передача работы по стирке, сложные процедуры, сложные запросы и т. д.

RFID-метки для стирки основаны на технологии UHF RFID и сделаны из специального материала, водонепроницаемого, устойчивого к коррозии и стойкости к высоким температурам. Это делает управление прачечной более эффективным и интеллектуальным, например оптимизирует сбор белья, классификацию, автоматическую инвентаризацию, подбор одежды и другие ссылки, повышая эффективность работы и снижая вероятность ошибок.

RFID построит мост между виртуальным и физическим миром. В настоящее время технология RFID широко используется во всех сферах жизни. В ближайшем будущем технология RFID окажет далеко идущее влияние на человеческое общество, интегрированное с широко распространенными компьютерными технологиями.

Соответствующие статьи

0 КОММЕНТАРИЙ
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Буду рад вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x

Learn about common RFID applications

What is RFID tag?

RFID tag, otherwise known as Electronic tag, is a contactless automatic identification technology, which identifies the target object and obtains relevant data by Radio-frequency signal without human intervention. RFID technology has many advantages, such as waterproof, antimagnetic, high-temperature resistance, long service life, long reading distance, encrypted data on the label, larger data storage capacity, easy to change storage information, etc.

RFID tags are different from traditional labels (such as bar codes) or manual labels in coding, storage, reading & writing. The electronic tag coding is stored in the read-only or read-write format on the integrated circuit, and the read-write mode is realized by wireless electronic transmission.

How does RFID tag work?

The basic working principle of RFID technology is not complicated. After the tag enters the magnetic field, it receives the radio frequency signal emitted by the RFID reader. Then it will send out the product information stored in the chip or actively transmits the signal of a frequency. After reading and decoding the information, the reader will send the information to the system information processing center for relevant data processing.

What are the applications of RFID?

In recent decades, the theory of RFID technology has been enriched and improved, and RFID tags have been developed rapidly, including active, passive, and semi-passive tags. RFID tags are also used more and more widely.

By function, there are six categories:

1、Identification

RFID technology is widely used in personal identification documents because of its inherent fast reading and difficult forgery. For example, countries around the world are now carrying out the e-passport project, China’s second-generation ID card, student ID card, and other electronic documents. In addition to personal identification, RFID tags can also be used for animal and plant identification.

2、Access Control

Access control is a very common application of RFID tags. RFID tag recognition is fast, accurate, and efficient. It not only improves the efficiency of personnel entry and exit, saves labor costs, but also enhances the user experience. It is commonly used in the community access control system, parking system, entertainment and leisure places, exhibitions, concerts, and other activities.

3、Tracking

RFID tags, once used only to track cattle, are now being used to track consumer products around the world. Many manufacturers use RFID tags to track each product from the time it is produced until it is taken off the shelf and thrown into a shopping cart. In addition to the retail sector, RFID tags are also used to track vehicles, air passengers, Alzheimer’s patients, and pets. Soon, they may even track your preference for chunky or creamy peanut butter.

4、Anti-counterfeiting

According to statistics, the market affected by counterfeit products in the world reaches $300 billion every year, which is 10% of the total world trade. RFID technology can effectively solve the increasingly rampant phenomenon of product anti-counterfeiting. In the application of RFID anti-counterfeiting, it is often used for valuables (tobacco, alcohol or drugs), tickets, drugs, etc. And more and more merchants put RFID anti-counterfeiting labels on their products so that consumers can trace product information and stay away from fake and inferior products.

5、Management

The rise of RFID technology and the widespread use of RFID tags have brought subversive changes to personnel management, animal and plant management, warehousing management, asset management, and so on, especially the management of valuable assets with large quantity and high similarity, or dangerous goods and other assets. RFID tags not only simplify the complexity of management but also make management more easy, efficient, and intelligent.

6、Counting

As a data carrier, the RFID tag can collect information quickly and accurately, and it is not easy to make mistakes. Marathon timing and race timing is one of the most popular applications of RFID. RFID is also used in specific environments such as weighing and counting of transport vehicles, data analysis of exhibitions and other activities, warehouse stocktaking, and so on.

By industry, the common applications are as follows:

1、Logistics

Logistics warehousing is one of the most potential application fields of RFID tag. The applicable processes include cargo tracking, automatic information collection, warehousing management applications, port applications, postal parcels, express delivery, etc. International logistics giants such as UPS, DHL, FedEx are actively experimenting with RFID technology to improve their logistics capabilities in large-scale applications in the future.

2、Retailing

RFID technology in the retail industry can be used in real-time statistics of commodity sales data, inventory management, replenishment, anti-theft, and other links. It can bring benefits to the retail industry, including reducing labor costs, improving the visibility of goods, reducing the loss caused by goods out of stock, reducing the phenomenon of goods theft, etc. Wal-Mart, Metro, and other giant supermarkets took the lead in the application and promoted the application of RFID in the whole retail industry.

3、Manufacturing

RFID tag is applied to real-time production data monitoring, quality tracking, automatic production, personalized production, and so on. It is more urgent to be used in the production of valuable and precision goods.

4、Clothing Industry

With the reduction of label price, RFID will have great potential in the development of the clothing industry. It can be applied to automated clothing production, warehousing management, brand management, single product management, channel management, and other processes. However, in the application, we must carefully consider how to protect personal privacy.

5、Medical Industry

RFID technology is widely used in the medical industry, including medical device management, patient identification, baby anti-theft, etc. Compared with the ordinary medical industry, it has many advantages, such as improving the medical operation process and medical quality, ensuring the safety of patients, reducing medical disputes, improving the intelligence of hospital management, etc.

6、Transportation

Traffic is considered to be one of the most promising applications in all RFID applications. Advanced RFID technology can realize the close cooperation among people, vehicles, and roads to improve the traffic environment, ensure traffic safety, and improve the utilization rate of resources. Specific applications include shared bicycles, car networking, intelligent parking, intelligent traffic lights, highway toll management, taxi, bus, railway locomotive identification and management, etc.

7、Food Industry

RFID technology can run through food safety all the time, including production, processing, circulation, and consumption to realize food safety management and help the food industry to establish a complete food safety control system. Specific applications include food anti-counterfeiting, food tracking and traceability, food quality monitoring, food logistics management, and so on.

8、Animal Husbandry

RFID tags and readers can be identified without physical contact and features good anti-interference performance, long service life. It is very suitable for livestock breeding and agricultural and sideline products transportation, and other harsh environmental conditions, including animal husbandry data collection, animal tracking, livestock identification & management, etc.

9、Library Systems

With the characteristics of fast scanning, small size, large memory capacity, and penetration, RFID tags have been widely used in the library field. RFID tags are not only a simple barcode substitute, but it will also revolutionize the library management, promote the development of library automation.

10、Automobile Industry

RFID tags are widely used in automobile parts manufacturing, vehicle assembly and raw material procurement, inventory management, assembly, order processing, sales, finished product transportation and storage in the automobile supply chain. The application of RFID in the automobile industry has been relatively mature, covering almost all the processes of the automobile industry. Automobile manufacturers, parts manufacturers, and even all levels of suppliers, logistics service providers, sellers, and auto repair plants have applied RFID technology.

11、Aviation Industry

RFID tags can achieve functions that bar codes cannot achieve, bringing more new changes to the aviation industry. It can be used in baggage sorting and tracking, aviation warehousing logistics, aircraft repair, aircraft manufacturing automation, personnel location tracking, personnel authorization, identification and so on. Nowadays, more and more airlines use RFID technology to reduce management time and expenses, and improve the level of aviation services.

12、Military Field

RFID tags can quickly collect and exchange data and have the ability of encrypted communication. It provides a feasible technical way for military logistics to be accurate, fast, secure, and controllable. At present, the application of RFID tags in the military field mainly focuses on visual management of equipment materials (ammunition, guns, materials, personnel, trucks, etc.), warehousing management, specific item searches, etc.

13、Laundry

RFID technology perfectly solves the problems in the laundry industry, such as the handover of washing tasks, complicated procedures, difficult inquiries, etc.

RFID Laundry tags are based on UHF RFID technology and adopt special material, waterproof, corrosion-resistant, and high-temperature resistance. It makes laundry management more efficient and intelligent, such as optimizing the laundry collection, classification, automatic inventory, clothes picking, and other links, improving work efficiency, and reducing the probability of errors.

RFID will build a bridge between the virtual world and the physical world. Nowadays, RFID technology has been widely used in all walks of life. And the near future, RFID technology will have a far-reaching impact on human society integrated with pervasive computing technology.

Relevant articles

0 Comment
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x