Поиск
Закройте это окно поиска.

Как RFID революционизирует производство?

В эпоху всеобщего Интернета различные отрасли промышленности полагаются на технологию Интернета вещей для достижения скачкообразного развития. В настоящее время традиционная обрабатывающая промышленность остро нуждается в преобразовании и переходе к интеллекту. Технология RFID, основа Интернета вещей, является ключом к реализации интеллектуального производства. Поскольку автоматизация промышленного производства стала тенденцией, интеллектуальные производственные машины и оборудование заменили большую часть ручной работы, а промышленные производственные мощности постепенно увеличиваются. Так что же RFID может дать производству? И как сделать RFID теги произвести революцию в производстве?

Преимущества RFID-меток в производстве

В соответствии с тенденцией интеллектуального преобразования производства RFID, как бесконтактная технология автоматической идентификации, может автоматически идентифицировать целевые объекты и получать соответствующие данные с помощью радиочастотных сигналов. Из-за низкой стоимости внедрения и развертывания RFID, а также удобства сбора и передачи данных предприятия уделяют ему все больше внимания.

По сравнению со штрих-кодами, магнитными картами, картами IC и другими технологиями, RFID-метки имеют много преимуществ пакетной обработки, бесконтактного считывания и записи на большом расстоянии, большой емкости данных, многократного использования, нечувствительности к загрязнению и т. д.

Метки RFID можно считывать дистанционно и в пакетном режиме, что позволяет избежать того недостатка, что штрих-коды можно считывать только визуально. Он может автоматически идентифицировать и добавлять данные о качестве на испытательной станции, идентифицировать автоматические входы и выходы со склада партиями, повышать уровень производства и избегать неблагоприятных последствий, вызванных ошибками человека или пропущенными операциями. Кроме того, оригинальный штрих-код может быть напечатан на поверхности этикетки RFID, чтобы быть совместимым со старым оборудованием и избежать растраты активов. Технология RFID также имеет следующие преимущества в интеллектуальном производстве:

  • Никакого контакта, никакого ручного вмешательства во весь процесс, автоматический сбор данных и непростое повреждение.
  • Информация может быть собрана из объектов в рабочем состоянии, и несколько тегов могут быть идентифицированы одновременно, что более удобно.
  • Подходит для приложений с плохой производственной средой и высокими требованиями, такими как высокая надежность, большой объем хранилища данных и высокие требования к передаче данных в реальном времени.

Технология RFID дает новую жизнь традиционному производству, превращая его в интеллектуальное. Он может обеспечить интегрированное управление сырьем, заводским производством, продажами и потребительским спросом, а также существенно изменить каждое звено производства, ускоряя процесс его интеллектуализации.

Применение RFID в производстве

Технология RFID объединяет различные производственные звенья в сетевую систему, придавая материальную форму электронным меткам, что значительно повышает уровень автоматизации промышленного производства. Влияние RFID на обрабатывающую промышленность обширно, включая управление информацией, производство, контроль качества, соответствие стандартам, отслеживание и прослеживаемость, управление активами, визуализацию складов и производительность.

Управление производственной информацией

В производственном процессе производственных предприятий очень важно, чтобы производственная линия своевременно и точно реагировала на информацию. В прошлом мы могли регистрировать неисправности только вручную во время производства, что отнимало много времени и сил, а иногда и не могло быть очень точным.

Комбинируя RFID с существующими производственными информационными системами, такими как MES, ERP, CRM и IDM, можно построить более мощную информационную цепочку для своевременной доставки точных данных, что приведет к повышению производительности, использованию активов и более высокому уровню контроля качества и различных онлайн измерения.

Стандартизированный производственный контроль

Система RFID может предоставлять непрерывно обновляемые потоки данных в реальном времени, что дополняет систему управления производством. Информация, предоставляемая RFID, может использоваться для обеспечения правильного использования машин, оборудования, инструментов, деталей и т. Д., Для безбумажной передачи информации и сокращения времени простоя.

Кроме того, когда сырье, детали и узлы проходят через производственную линию, производственный процесс можно контролировать, изменять или даже реорганизовывать в режиме реального времени, чтобы обеспечить надежность и высокое качество производства.

Отслеживание качества и прослеживаемость

Установите оборудование для считывания RFID в каждом процессе производственной линии и разместите метки RFID, которые можно многократно считывать и записывать, на продукт или лоток. Таким образом, когда продукт проходит через эти узлы, устройство чтения и записи RFID может считывать информацию с этикетки на продукте или лотке и передавать информацию в систему фонового управления в режиме реального времени, обеспечивая качество продукты.

Кроме того, RFID и существующие системы управления производством могут дополнять друг друга. Для большинства компонентов производственные системы управления могут собирать информацию, такую ​​как идентификаторы продукта, временные метки, физические атрибуты, номера заказов и партии каждого процесса, которые могут быть преобразованы в коды RFID и переданы в цепочку поставок, чтобы помочь производителям отслеживать и отслеживать историю продуктов.

Заводское управление активами

Прикрепите RFID-метки к оборудованию актива для хранения такой информации, как местоположение, состояние доступности, характеристики производительности, емкость хранилища и т. Д. На основе этой информации производственный процесс, техническое обслуживание и корректировка рабочей силы помогают повысить стоимость активов, оптимизировать производительность активов и максимально использовать активы. Благодаря сокращению времени простоя и более эффективному обслуживанию это может положительно повлиять на очень важные производственные параметры, такие как общая эффективность устройства.

Визуализация складских запасов

Поскольку контрактное производство становится все более и более важным, становится критически важным синхронизировать цепочку поставок и четкую видимость производственного процесса. RFID подходит для приложений любого размера (локально или распространяется на всю фабрику). RFID обеспечивает всенаправленную и полную визуализацию входящих, незавершенных работ, упаковки, транспортировки и складирования до тех пор, пока они, наконец, не будут отправлены в следующий пункт назначения в цепочке поставок, и все это связано с управлением информацией.

Автоматическое управление производственной линией

Установите RFID-метку на продукт и используйте RFID-считыватель производственной линии, чтобы прочитать информацию о продукте, чтобы обеспечить основу атрибутов обработки для автоматической обработки. RFID-метки могут удобно и точно записывать информацию о процессе и информацию о работе процесса, удовлетворять потребности гибкого производства, значительно повышать скорость и точность производства, повышать эффективность работы, изменять режим производства и сокращать расходы.

Общие метки RFID, используемые в производстве

Производство включает в себя многие отрасли, такие как производство одежды, автомобилестроение, бытовая техника, производство игрушек, машиностроение и т. д. Поскольку все отрасли и объекты разные, мы выбираем метку RFID, которая должна соответствовать конкретному применению. RFID наклейка это самая простая метка RFID с низкой ценой, которая может использоваться в большинстве мест, включая производство. Однако в обрабатывающей промышленности большая часть оборудования для мастерских изготавливается из металла, поэтому рекомендуется использовать некоторые наиболее часто используемые метки RFID с антиметаллическими элементами, как показано ниже. Если они не соответствуют вашим требованиям, вы можете Контакты прямо за советом.

RFID ABS Антиметаллическая бирка

Эта антиметаллическая бирка из АБС-пластика изготовлена ​​из материала АБС, водонепроницаема, термостойка и прочна. Более того, он может быть встроен в чипы HF или UHF, в зависимости от приложения. Этот тег очень подходит для производственных линий или крупных металлических изделий, таких как автомобили, механические изделия и т. Д. Его также можно использовать в управлении активами, складском хозяйстве, логистике и т. Д.

RFID PCB Антиметаллическая бирка

Обычная полочная метка RFID в обрабатывающей промышленности - это антиметаллическая метка для печатных плат. Эта метка изготовлена ​​из материала печатной платы с водонепроницаемостью, защитой от металлов и падений, и это лучший выбор для отслеживания активов на открытом воздухе и в помещении, а также для управления производством. Антиметаллическая бирка PCB проста в установке, потому что с обеих сторон есть отверстия и задние наклейки для установки.

RFID Анти-металлическая наклейка

Наклейки RFID Anti-metal имеют специальный слой, благодаря чему они хорошо работают на металлической поверхности. Это наиболее экономичное решение для интеллектуального производства. Существует множество размеров, стилей и вариантов чипов, поэтому он может адаптироваться к разным размерам целевых объектов и удовлетворять потребности различных приложений. Вы можете наклеить их на логистические коробки или использовать для управления файлами и т. д.

Заключение 

Интеллектуальное производство RFID - это использование нового, комплексного, передового и интеллектуального управления производством с помощью различных технологий Интернета вещей для сбора данных. Технология автоматического индукционного сбора RFID реализует инвентаризацию и транспортировку материалов, а также проверку продуктов, особенно контроль производственного процесса, что оптимизирует эффективное управление всей производственной линией. Применение технологии RFID в управлении производством реализует визуализацию и интеллектуальность производственной линии. RFID открывает новую главу в области интеллектуального производства.

Соответствующие статьи

Подписаться
Напоминать
1 КОММЕНТАРИЙ
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
временная почта
5 месяц назад

Мой знакомый посоветовал мне этот сайт. Хотя я не уверен, был ли этот пост написан им, никто другой не знает так подробно о моей проблеме. Ваша помощь огромна.

1
0
Буду рад вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x

Получите бесплатную цитату

How does RFID revolutionize manufacturing?

In the era of the Internet of everything, various industries are relying on the Internet of things technology to achieve leapfrog development. Nowadays, the traditional manufacturing industry is in urgent need of transformation and moving towards intelligence. RFID technology, the core of the Internet of things, is the key to realize intelligent manufacturing. As the automation of industrial production has become a trend, intelligent production machines and equipment have replaced most of the manual work, and the industrial production capacity is gradually increasing. So what can RFID bring to manufacturing? And how do RFID tags revolutionize manufacturing?

Advantages of RFID tags in Manufacturing

Under the trend of intelligent manufacturing transformation, RFID, as a non-contact automatic identification technology, can automatically identify target objects and obtain relevant data through radio frequency signals. Because of the low cost of RFID implementation and deployment, and the convenience of data acquisition and transmission, enterprises pay more and more attention to it.

Compared with barcode, magnetic card, IC card, and other technologies, RFID tags have many advantages of batch processing, long-distance non-contact reading & writing, large data capacity, reusable, insensitive to pollution, etc.

RFID tags can be read remotely and in batches, avoiding the disadvantage that bar codes can only be read visually. It can automatically identify and add quality data in the testing station, identify the automatic in and out of the warehouse in batches, improving the production level, and avoiding the adverse effects caused by human operation errors or missed operations. Moreover, the original bar code can be printed on the surface of the RFID label to be compatible with the old equipment and avoid the waste of assets. RFID technology also has the following advantages in intelligent manufacturing:

  • No contact, no manual intervention in the whole process, automatic data collection, and no easy damage.
  • Information can be collected from objects in a running state, and multiple tags can be identified at the same time, more convenient.
  • Suitable for applications with a poor production environment and high requirements such as high reliability, large data storage, and high real-time requirements for data transmission.

RFID technology brings a new life to traditional manufacturing, making it transform into intelligent. It can achieve the integrated management of raw materials, factory manufacturing, sales, and customer demand, and make a big difference to every link of manufacturing, accelerate the process of its intellectualization.

Applications of RFID in Manufacturing

RFID technology integrates various production links into the network system by giving the material form of electronic tags, greatly improving the automation level of industrial manufacturing. The impact of RFID in the manufacturing industry is extensive, including information management, manufacturing execution, quality control, standards compliance, tracking and traceability, asset management, warehouse visualization, and productivity.

Manufacturing Information Management

In the production process of manufacturing enterprises, it is very important for the production line to feedback information timely and accurately. In the past, we could only record the faults manually while producing, which was time-consuming and laborious, and sometimes could not be very accurate.

By combining RFID with existing manufacturing information systems such as MES, ERP, CRM, and IDM, a more powerful information chain can be built to deliver accurate data on time, resulting in increased productivity, asset utilization, and higher levels of quality control and various online measurements.

Standardized Production Control

The RFID system can provide continuously updated real-time data streams, which is complementary to the manufacturing execution system. The information provided by RFID can be used to ensure the correct use of machines, equipment, tools, parts, etc., to achieve paperless information transmission and reduce downtime.

Furthermore, when raw materials, parts, and assemblies pass through the production line, the production process can be controlled, modified, or even reorganized in real-time to ensure the reliability and high quality of production.

Quality Tracking and Traceability

Install RFID reading equipment in each process of the production line, and place RFID tags that can be read and written repeatedly on the product or tray. In this way, when the product passes through these nodes, the RFID reading & writing device can read the information in the label on the product or tray, and feedback the information to the background management system in real-time, ensuring the quality of products.

Besides, RFID and existing manufacturing execution systems can complement each other. For most components, manufacturing execution systems have been able to collect information such as product identifiers, timestamps, physical attributes, order numbers, and batches of each process, which can be converted into RFID codes and transmitted to the supply chain to help manufacturers track and trace the history of products.

Factory Asset Management

Affix RFID tags to asset equipment to store information such as location, availability status, performance characteristics, storage capacity, and so on. Based on this information, the production process, maintenance, and labor adjustment help to improve the value of assets, optimize asset performance, and maximize asset utilization. Due to reduced downtime and more efficient maintenance, it can positively affect very important manufacturing performance parameters, such as the overall effectiveness of the device.

Visualization of Warehouse Reserves

As contract manufacturing becomes more and more important, it is critical to synchronize the supply chain and the clear visibility of the manufacturing process. RFID is suitable for applications of all sizes (locally or extended to the entire factory). RFID allows Omni-directional and full visualization of incoming, WIP, packaging, transportation, and warehousing until it is finally sent to the next destination in the supply chain, all of which are related to information management.

Automatic Product Line Management

Install the RFID tag on the product and use the RFID reader of the production line to read the product information to provide the processing attribute basis for automatic processing. RFID tags can conveniently and accurately record process information and process operation information, meet the needs of flexible production, greatly improve the quickness and accuracy of production, improve work efficiency, change the mode of production, and save costs.

Common RFID tags using in Manufacturing

Manufacturing involves many industries, such as clothing production, car making, home appliances, toy production, machinery production, etc. Because the industry, objects are all different, so we choose the RFID tag must follow the specific application. The RFID sticker is the most basic RFID tag with a low price that can be used in most places, including manufacturing. However, in the manufacturing industry, the majority of workshop equipment is made of metal, so recommend some commonly used Anti-metal RFID tags as follows. If they are not meet your requirements, you can contact us directly for advice.

RFID ABS Anti-metal Tag

This ABS Anti-metal tag is made of ABS material, waterproof, heat resistant, and durable. Moreover, it can be embedded in HF chips or UHF chips, depending on the application. This tag is very suitable for production lines or large metal products such as automobiles, mechanical products, etc. It can also be used in asset management, warehouse management, logistics management, etc.

RFID PCB Anti-metal Tag

The common RFID shelf tag in the manufacturing industry is the PCB anti-metal tag. This tag is made PCB material with the performance of waterproof, anti-metal, anti-drop, and it is the best choice for outdoor/indoor asset tracking, and production management. PCB Anti-metal tag is easy to install because there are holes both sides and back sticker for the installation.

RFID Anti-metal Sticker

RFID Anti-metal sticker has a special layer, making it work well on the metal surface. It is the most economical solution for intelligent manufacturing. There are many sizes, styles, and chip choices, so it can adapt to different sizes of target objects and meet the needs of different applications. You can stick them on the logistics boxes or use them for file management, etc.

Conclusion 

RFID intelligent production is the use of novel, comprehensive, advanced, and intelligent production management, through various technologies of the Internet of things to collect data. RFID automatic induction acquisition technology realizes the inventory and transportation of materials, the inspection of products, especially the process control of the production process, which optimizes the efficient management of the whole production line. The application of RFID technology in production control realizes the visualization and intelligence of the production line. RFID opens a new chapter in the field of intelligent manufacturing.

Relevant articles

0 Comment
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x