Поиск
Закройте это окно поиска.

RFID отслеживание и идентификация животных

В последние годы во всем мире наблюдаются непрерывные вспышки эпидемий животных, таких как коровье бешенство, ящур, птичий грипп, которые наносят серьезный вред здоровью и жизни людей. В результате страны во всем мире, особенно в Европе, придают ему большое значение. С этой целью правительства быстро сформулировали политику и приняли различные меры по усилению управления животными, среди которых использование RFID-меток для идентификации и отслеживания животных стало одной из таких основных мер.

Например, правительство Великобритании требует отслеживать и идентифицировать крупный рогатый скот, свиней, овец, коз, лошадей и других животных. И оказалось, что технология RFID - отличное решение для решения этой проблемы, а также ключ к пониманию интеллекта и информации управления животными.

Преимущества RFID для отслеживания и идентификации животных

Система идентификации и отслеживания животных RFID может идентифицировать и отслеживать все виды животных, чтобы усилить контроль и надзор за экзотическими болезнями животных, защитить безопасность местных видов, обеспечить безопасность международной торговли продуктами животного происхождения, улучшить способность диагностировать и сообщать о животных болезней, а также экстренное реагирование на эпидемии животных в стране и за рубежом.

RFID-метки для ушей животных и RFID-считыватели ушей животных используются в местах разведения. На современных животноводческих фермах ушные бирки RFID носят с рождения. Технология RFID стала одним из важных средств управления ферм, постепенно распространяясь на стол для взвешивания, доильный стол, контроль доступа, автоматические станции кормления, а также управление отслеживанием животных, привнося новый опыт в животноводческие фермы.

Приложения RFID для идентификации и отслеживания животных

Применение технологии RFID в управлении животными началось с идентификации скаковых лошадей, когда RFID-метки, заключенные в маленькие стеклянные бутылки, помещались под кожу скаковых лошадей, чтобы подтвердить их личность. RFID-идентификация животных предоставляет набор возможных методов для современного управления пастбищами. Система RFID может точно и всесторонне регистрировать кормление, рост и профилактику болезней животных. Кроме того, он также может точно определять качество мяса и другую информацию, чтобы обеспечить отслеживаемое управление животными и продуктами животного происхождения от кормления до конечной продажи. Кроме того, это также идеальное решение для содержания домашних животных.

Управление животноводством

Идентификацию между RFID-меткой и считывателем можно выполнить без физического контакта, он обладает хорошими характеристиками защиты от помех и длительным сроком службы, поэтому он очень подходит для использования в суровых условиях окружающей среды, таких как животноводство, транспортировка сельскохозяйственных и побочные продукты.

Технология RFID наиболее широко используется в животноводстве в области автоматической идентификации, такой как сбор данных животноводства и отслеживание материалов. Он может реализовать ряд задач управления безопасностью от производства до конечного потребления в процессе управления животноводством, таких как ввод информации, передача информации, отслеживание логистики, запрос информации и т. Д.

Производственная ссылка

Первым шагом в применении технологии RFID к животноводству и разведению является установка RFID-меток на животных в виде постоянного цифрового файла и уникального идентификационного атрибута каждого домашнего скота. RFID-метка предназначена для ввода в чип основной информации о домашнем скоте, такой как имя владельца, характеристики, иммунитет, тип вакцины, производитель, номер производственной партии, метод вакцинации, доза вакцинации, количество иммунитета и т. Д. Только владелец животного требуется переносной сборщик данных для получения информации о животноводстве.

Ссылка на распространение

Технология RFID может применяться ко всему процессу производства продуктов питания в животноводстве для создания системы отслеживания цепочки поставок продуктов питания от фермы до стола. В процессе забоя скота и птицы здоровье дойных коров проверяется с помощью технологии RFID, интегрирована внутренняя система управления бойней, а соответствующая информация включается в платформу надзора за мясом.

Кроме того, система отслеживания животных RFID может отслеживать весь процесс транспортировки, определять местонахождение и отслеживать статус транспортировки продуктов в режиме реального времени и предоставлять информацию о таких действиях, как дезинфекция, осмотр и карантин, а также транспортировка, чтобы определить, соответствуют ли животные требованиям фабрика.

Ссылка на потребление

При потреблении продуктов животноводства технология RFID может повысить эффективность логистики. Читая RFID-метки, которыми комплектуются продукты, потребители также могут узнать о происхождении продукта, информацию о производителе, дату выпуска с завода, срок годности, а также наличие сертификата безопасности соответствующих отделов и другую информацию. Основываясь на обеспечении безопасности пищевых продуктов и интересов потребителей, он также играет роль в надзоре и поощрении производителей и переработчиков животноводства.

Управление домашними животными

В настоящее время многие страны и регионы внедрили управление электронными логотипами RFID для домашних животных, например, США, Канада, Австралия, Китай и т. Д. Этот вид технологии радиочастотной идентификации (RFID) может точно и эффективно помочь нам отслеживать и распознавать положение домашних животных во времени.

Идентификация домашних животных

У каждого питомца, которому имплантирован чип, есть глобальный уникальный идентификационный номер (UID), который будет использоваться в качестве электронной идентификационной карты животного на протяжении всей его жизни, поскольку срок службы чипа превышает 20 лет. Кроме того, чип для домашних животных может записывать основную информацию о домашних животных, включая имя, тип, пол, дату рождения, физиологические характеристики и имя владельца, адрес, контактную информацию и так далее.

Регулирующие органы или больницы для домашних животных могут легко и быстро получить информацию о домашних животных, сканируя RFID-метку для животных. Система идентификации животных RFID может также запрашивать номер UID домашнего животного, и вы можете получить все более и более подробную информацию о домашнем животном из базы данных домашних животных через Интернет.

Запрос информации о карантине

Как и основная информация о домашних животных, тип и время вакцинации домашних животных также будет храниться в чипах и базах данных. С помощью настроек разрешений только отделы по надзору за домашними животными и отделы профилактики эпидемий могут запрашивать историю домашних животных, получавших вакцины, с помощью портативных считывающих устройств или программного обеспечения для управления. Кроме того, отделы по надзору за домашними животными могут использовать систему для обработки передачи домашних животных (передачи права собственности) для широкой общественности и добавления новой информации о домашних животных и отчетов о ежегодных проверках.

Отслеживание домашних животных и запросы

Когда сотрудники приюта для бездомных домашних животных видят бездомную собаку, если у нее есть чип RFID для домашних животных, они могут быстро получить информацию о владельце домашнего животного, а затем сообщить владельцу, чтобы он потребовал ее или вернул ее домой. Люди, потерявшие своих домашних животных, могут войти в систему RFID для интернет-запросов и управления режимом B / S (браузер / сервер), опубликовать информацию о потерянных домашних животных и использовать сеть для более быстрого поиска потерянных домашних животных.

Обмен информацией

Благодаря открытости области пользовательских данных чипа для домашних животных, открытая информация о домашнем животном может быть прочитана и извлечена, если у него есть считывающее устройство, которое соответствует протоколу чипа для домашних животных. Таким образом, отделы по надзору за домашними животными, отделы профилактики эпидемий, больницы для домашних животных, зоомагазины и владельцы домашних животных могут легко делиться информацией о домашних животных, что обеспечивает большое удобство при содержании домашних животных, вакцинации, кормлении и т. Д. Чип для домашних животных принимает повторяющиеся операции чтения-записи, перезаписи, удаления и другие операции, поэтому при передаче владельца домашнего животного информацию о новом владельце можно быстро и безопасно изменить в чипе для домашних животных.

Общие RFID-метки для животных

Электронные метки RFID для животных могут хранить все виды информации о животных и иметь 64-bit (8-byte) идентификационный код строго соответствует стандарту ISO, который является уникальным в мире. В животноводстве RFID-метки обычно разрабатываются и упаковываются в различные типы животных объектов для отслеживания и распознавания. RFID-метки для животных примерно подразделяются на электронные метки с шейным ошейником, ушные метки, инъекционные метки и электронные метки в виде таблеток и т.

RFID ушная бирка для животных

RFID-бирка для ушей животных надевается на ухо животного, и ее характеристики намного лучше, чем у ушной бирки со штрих-кодом. Он соответствует международному стандарту ISO11784 / 5 FDX-B и хранит гораздо больше данных, чем штрих-код. Он прочен и может противостоять суровым условиям с загрязнением нефтью и дождевой водой, очень подходит для содержания животных и забоя.

Имплантированный животный микрочип RFID

Электронные метки для инъекций популярны в последние годы, и их принцип заключается в использовании шприцев для размещения электронных меток под кожей животных, тем самым устанавливая постоянную связь между телом животного и электронными метками. Метки для инъекций могут быть размером с рисовое зерно, подходить для многих животных, таких как кошки, собаки, лошади, свиньи, коровы, овцы, кролики.bit, осел, осел, лисица и др.

RFID кольцо для ног голубя

RFID-метка для голубей, также известная как RFID-птичье кольцо, предназначена для отслеживания домашней птицы или птиц, таких как куры, утки, гуси и голуби. Эта бирка обычно прикрепляется к ножным ремням и не отрывается легко, чтобы лучше отслеживать домашнюю птицу или птиц. RFID кольцо для ног голубя часто использует 125 kHz или чип RFID 13.56 МГц, и есть много цветов и размеров, которые вы можете выбрать в соответствии с целевыми животными.

RFID эпоксидная бирка для домашних животных

RFID-метка эпоксидная для животных, обычно работающих на 125 kHz, часто используется для идентификации и отслеживания домашних животных. Он изготовлен из экологически чистого эпоксидного материала, круглый и гладкий, безвредный для домашних животных, маленький и нежный, простой в использовании. Этикетки из эпоксидной смолы бывают разных цветов, стилей, фишек, и вы даже можете настроить на них изображение своего питомца, сделав его индивидуальным.

Кроме у, электронные бирки ошейник бирки для таблеток также часто используются для отслеживания и содержания животных. Электронную бирку ошейника можно легко перенести от одного животного к другому, что очень удобно для автоматического нормирования корма в стойле и измерения надоев.

Электронная бирка для таблеток помещает чип RFID в кислотоупорный цилиндрический контейнер. Затем контейнер вводят через пищевод животного в сок желудочно-кишечного тракта жвачного животного. Важнейшая особенность этого подхода - простота и надежность. А электронный ярлык можно поместить в животное, не причинив ему вреда.

Заключение 

В животноводстве это идеальное решение в сочетании с технологией RFID, с RFID-меткой в ​​качестве носителя и современной компьютерной сетевой технологией в качестве средства. Он может осуществлять интегрированный мониторинг домашнего скота от рождения, убоя и потребления путем идентификационного кодирования, ношения логотипа, идентификации личности, ввода и передачи информации, анализа данных и запросов, для достижения интеллекта в животноводстве и повышения уровня управления животноводством. Поэтому применение технологии RFID в животноводстве имеет большие перспективы.

Соответствующие статьи

Подписаться
Напоминать
1 КОММЕНТАРИЙ
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Sorn doungvisal
3 год назад

да, мне это нравится, и я хочу заказать тестовый набор, сколько?

1
0
Буду рад вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x

Получите бесплатную цитату

RFID Animal Tracking and Identification

In recent years, there have been continuous outbreaks of animal epidemics all over the world, such as mad cow disease, foot-and-mouth disease, bird flu, which have brought serious harm to people’s health and lives. As a result, countries all over the world, especially in Europe, attach great importance to it. To this end, governments have quickly formulated policies and taken various measures to strengthen the management of animals, among which the use of RFID tags to identify and track animals has become one of these major measures.

For example, the British government stipulates that cattle, pigs, sheep, goats, horses, and other animals must be tracked and identified. And it has turned out that RFID technology is an excellent solution to solve this problem and is also the key to realize the intelligence and information of animal management.

Benefits of RFID for Animal Tracking & Identification

RFID animal identification and tracking system can identify and track all kinds of animals to strengthen the control and supervision of exotic animal diseases, protect the safety of native species, ensure the safety of international trade in animal products, improve the ability to diagnose and report animal diseases, as well as an emergency response to animal epidemics at home and abroad.

RFID animal ear labels and RFID animal ear readers have used in breeding places. In modern livestock farms, RFID ear tags are worn from birth. RFID technology has become one of the important management means of farms, gradually extend to the weighing table, milking table, access control, automatic feeding stations, as well as animal tracking management, bringing a new experience to livestock farms.

Applications of RFID Animal Identification and Tracking

The application of RFID technology in animal management originated from the identification of racehorses when the RFID tags encapsulated in small glass bottles were placed under the skin of racehorses to confirm their identity. RFID animal identification provides a set of feasible methods for the modern management of pastures. The RFID system can accurately and comprehensively record the feeding, growth, and disease prevention of animals. Moreover, it can also accurately identify the meat quality and other information, to achieve the traceable management of animals and animal products from feeding to the final sale. Besides, it is also a perfect solution for pet management.

Animal Husbandry Management

The identification between the RFID tag and the reader can be completed without physical contact, and it has good anti-interference performance and long service life, so it is very suitable for use in harsh environmental conditions such as animal husbandry and the transportation of agricultural and sideline products.

RFID technology is most widely used in animal husbandry in the field of automatic identification such as animal husbandry data collection and material tracking. It can realize a series of safety management problems from production to final consumption in the process of animal husbandry management, such as information input, information transmission, logistics tracking, information query, etc.

Production Link

The first step in applying RFID technology to livestock production and breeding is to install RFID tags on animals as a permanent digital file and unique identification attribute of each livestock. The RFID tag is to input the basic information about livestock into the chip, such as the owner’s name, characteristics, immunity, type of vaccine, manufacturer, production batch number, vaccination method, vaccination dose, immune quantity, etc. The animal owner only needs a handheld data collector to obtain livestock-related information.

Distribution Link

RFID technology can be applied to the whole process of animal husbandry food production to establish a traceability system of food supply chain from farm to table. In the process of slaughtering livestock and poultry, the health of dairy cows is verified by RFID technology, the back-end management system of the slaughterhouse is integrated, and the relevant information is incorporated into the meat supervision platform.

Besides, the RFID animal tracking system can monitor the entire transportation process, locate and monitor the transport status of products in real-time, and provide information on activities such as disinfection, inspection and quarantine, and transportation to determine whether animals meet the requirements of the factory.

Consumption Link

In the consumption of animal husbandry products, RFID technology can improve the efficiency of logistics. By reading the RFID tags equipped with the products, consumers can also learn about the origin of the product, manufacturer information, ex-factory date, shelf life, and whether it has the safety certification of the relevant departments and other information. Based on ensuring food safety and consumers’ interests, it also plays a role in supervision and encouragement to animal husbandry producers and processors.

Pet Management

At present, many countries and regions have implemented RFID electronic logo management for pets such as the United States, Canada, Australia, China, etc. This kind of radio frequency identification technology (RFID) can accurately and effectively help us to track and grasp the situation of pets in time.

Pet Identification

Each pet implanted with a chip has a globally unique identification number (UID), which will be used as the pet’s electronic ID card for the rest of the pet’s life because the chip has a life span of more than 20 years. Also, the pet chip can write basic information about pets, including pet name, type, gender, date of birth, physiological characteristics and owner’s name, address, contact information, and so on.

Pet regulators or pet hospitals can get pet information easily and quickly by scanning the RFID animal tag. RFID animal identification system can also query the pet’s UID number, and you can get more and more detailed information about the pet from the pet database through the Internet.

Quarantine Information Inquiry

Like the basic information of pets, the type and time of pets receiving vaccines will also be stored in pet chips and databases. Through permission settings, only pet supervision departments and epidemic prevention departments can query the history of pets receiving vaccines through handheld readers or management software. Besides, pet supervision departments can use the system to handle pet transfer (transfer of ownership) for the general public and add new pet information and annual inspection records.

Pet Tracking and Query

When the staff of the stray pet shelter sees the stray dog, as long as it has the RFID pet chip, it can quickly get the information of the pet owner, and then inform the owner to claim it or return it to the owner’s home. People who have lost their pets can log on to the RFID system for Internet query and management of the B/S (Brower/Server) mode, publish the lost pet information, and use the network to find their lost pets more quickly.

Information Sharing

Due to the openness of the user data area of the pet chip, the open information of the pet can be read and extracted as long as it has a reading device that conforms to the pet chip protocol. In this way, pet supervision departments, epidemic prevention departments, pet hospitals, pet shops, and pet owners can easily share pet information, which brings great convenience for pet management, vaccination, feeding, and so on. The pet chip accepts repeated read-write, overwrite, delete, and other operations, so that when the pet owner is transferred, the new owner information can be quickly and safely changed into the pet chip.

Common RFID Animal Tags

RFID animal electronic tags can store all kinds of animal information and have a 64-bit (8-byte) identification code strictly following the ISO, which is unique in the world. In animal management, RFID tags are usually designed and packaged into different types of animal objects for tracking and recognition. Animal RFID tags are roughly divided into neck collar type, ear tag, injection type, and pill type electronic tags, and so on.

RFID Animal Ear Tag

RFID animal ear tag is worn on the animal ear, and its performance is much better than that of the barcode ear tag. It meets the international standard of ISO11784/5 FDX-B and stores much more data than the barcode. It is durable and can withstand a harsh environment with oil pollution and rainwater, very suitable for the management of animal raising and butchering.

Implanted RFID Animal Microchip

Injection Electronic Tags are popular in recent years, and its principle is to use syringes to place electronic tags under the skin of animals, thus establishing a fixed connection between the animal’s body and the electronic tags. The injection tags can be as small as a grain of rice, suitable for many animals like cats, dogs, horses, pig, cow, sheep, rabbit, donkey, donkey, fox, etc.

RFID Pigeon Foot Ring

RFID pigeon tag, otherwise known as RFID bird ring, is designed to track poultry or birds such as chickens, ducks, geese, and pigeons. This tag is usually attached to leg bands and does not fall off easily to better track poultry or birds. The RFID pigeon foot ring often uses 125 kHz or 13.56MHz RFID chip, and there are many colors and sizes that you can choose according to the target animals.

RFID Epoxy Tag for Pets

RFID epoxy tag for animals, generally working on 125 kHz, is often used in pet identification and tracking. It is made of environmentally friendly epoxy material, round and smooth, and harmless to pets, small and delicate, and easy to use. Epoxy tags come in a variety of colors, styles, chips, and you can even customize your pet picture on it, making it personalized.

Besides, collar electronic tags and pill tags are also often used for animal tracking and management. The collar electronic tag can be easily transferred from one animal to another, very suitable for automatic feed rationing in the stable and measuring milk production.

Pill electronic tag encapsulates the RFID chip in an acid-resistant cylindrical container. The container is then placed through the animal’s esophagus into the ruminant’s forestomach juice. The most important feature of this approach is simplicity and reliability. And the electronic tag can be placed in the animal without harming the animal.

Conclusion 

In animal husbandry management, it is an ideal solution that combined with RFID technology, with RFID tag as the carrier and current computer network technology as the means. It can realize the integrated monitoring of livestock from birth, slaughter, and consumption by identification coding, logo wearing, identity identification, information input and transmission, data analysis and query, to achieve intelligence of animal husbandry and improve the level of animal husbandry management. Therefore, the application of RFID technology in animal husbandry management has a great prospect.

Relevant articles

0 Comment
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x