RFID для управления контролем доступа, о котором вы хотели бы знать

Автоматизация, информация и интеллект стали потребностями развития времени. С начала 21 века безграничные технологии и компьютерные технологии продолжали всесторонне развиваться, а индустрия Интернета вещей процветает. В система контроля доступа основанная на технологии RFID - хорошее воплощение реальности Интернета вещей.

Классификация системы контроля доступа

По способу идентификации входа и выхода систему контроля доступа можно разделить на следующие три категории:

Распознавание паролей: Определяет права доступа, проверяя правильность входного пароля. Идентификация по паролю имеет высокий уровень безопасности. Но пароль легко забыть, и это не удобно, потому что каждый раз, когда вы входите в дверь, вам нужно вводить пароль.

Биологическая идентификация: Это признано некоторыми биометрическими данными человека. Биометрия безопасна и удобна, но ее высокая стоимость затрудняет продвижение.

Распознавание карты: Есть два типа распознавания карт. Во-первых, это магнитные карты, низкие показатели безопасности и удобство ношения; второй - это RFID-карты, простые в использовании и с высокой степенью защиты. RFID-картами можно хорошо управлять с помощью базы данных, и они имеют очень хорошие перспективы продвижения из-за их высокой стоимости.

Преимущества системы контроля доступа RFID

С быстрым развитием технологии RFID, Система контроля доступа RFID не является чем-то необычным в нашей повседневной жизни, поскольку он имеет несколько функций, а не традиционную систему контроля доступа.

Система контроля доступа RFID имеет все функции традиционной общей системы контроля доступа, а также позволяет нескольким людям быстро проходить и записывать личную информацию каждого человека, входящего и выходящего одновременно.

Когда человек с RFID-картой проходит через ворота, информация с карты автоматически собирается системой без ручного вмешательства, что делает управление контролем доступа более удобным.

RFID теги имеют более длительный срок службы до 10 лет и могут многократно читать и писать более 100,000 XNUMX раз.

Общие сценарии приложений

Система контроля доступа RFID давно вышла за рамки традиционных функций управления дверью и ключами. Все это тесно связано с системой контроля доступа, включая требования безопасности современной рабочей среды, административную работу отдела, управление ежедневной посещаемостью и потреблением продуктов питания и напитков компании. Система контроля доступа RFID широко используется в квартирах, жилых районах, патрулировании заводов, в отделе исследований и разработок компаний, в медицинских, финансовых и других приложениях.

Резиденция и апартаменты

Системы контроля доступа RFID для жилых домов и квартир могут эффективно предотвращать проникновение посторонних лиц внутрь и максимально защищать безопасность этих объектов. Если авария происходит в течение определенного периода, такая информация, как все видеоданные, записанные данные и т. Д., Может быть использована позже, чтобы предоставить существующие доказательства.

Офисные парки

У каждого сотрудника есть рабочая карта RFID в качестве носителя данных для посещаемости или приема пищи, чтобы отслеживать посещаемость сотрудников, сбор и запись данных, запрос информации и статистику посещаемости. Кроме того, компании могут использовать карты сотрудников для управления доступом к информации, системам, материалам и устройствам на работе.

Конференции и мероприятия

Для крупных конференций или важных мероприятий система контроля доступа RFID является более безопасным и эффективным способом. RFID может реализовать идентификацию нескольких целей, идентификацию движущихся целей, а также удаленный мониторинг и управление в реальном времени. Это может не только позволить участникам эффективно попасть на место проведения, но также быстро идентифицировать тех, у кого нет соответствующих документов, удостоверяющих личность, или тех, у кого есть незаконные документы.

Досуг и развлечения

Для спортивных объектов, концертов или других мест отдыха и развлечений система контроля доступа RFID может управлять билетами, чтобы уменьшить потери, вызванные подделкой билетов. Существует множество RFID-билетов, таких как бумажные RFID-карты, Членские карты RFID PVC, RFID браслетыи т. д. И они долговечны и могут быть сделаны в виде ежемесячных или годовых карточек. Входя и выходя, билет можно прочитать, не вынимая его, чтобы обеспечить управление открытым доступом и улучшить взаимодействие с пользователем.

Парковка

При контроле въезда и выезда транспортных средств система контроля доступа может осуществлять непрерывную идентификацию, экономя время и повышая эффективность движения на перекрестках. Что еще более важно, он может в режиме реального времени контролировать доступ транспортных средств к парковке, точно проверять личности людей, транспортных средств и владельцев автомобилей, поддерживать региональный общественный порядок и делать управление парковками более гуманным, интеллектуальным и эффективным. Кроме того, он является частью интеллектуальной системы управления парковкой.

Больница

Медицинские учреждения несут важную задачу - посещать врача общественностью. Ежедневно в больнице проходит огромный поток людей, включая пациентов, членов семей и медицинский персонал, что создает большие трудности для управления безопасностью больниц. Система RFID может обеспечить лучшее и более безопасное управление доступом, контролируя вход и выход человека в важные зоны больницы через иерархическую систему управления.

RFID-метки для контроля доступа

Распространенными чипами RFID для управления доступом являются F08, TK4100 и UHF. Alien H3. Эти чипы RFID могут инкапсулировать различные метки RFID и применяться в различных системах контроля доступа.

RFID брелков для сообщества Контроль доступа

  • заявление: RFID брелков это самые распространенные метки RFID для управления доступом сообщества.
  • Обычный тип: Брелок RFID из АБС-пластика, брелок RFID из эпоксидной смолы, Брелок RFID из ПВХ, кожаный брелок RFID и т. Д.
  • Обычно используемый чип: Чип F08 или TK4100
  • Особенности: Низкая стоимость, разные стили, удобные, простые в использовании, их можно повесить на брелок или сумку и т. Д.

RFID карты для контроля доступа в отель

  • заявление: Карты контроля доступа RFID часто используются в офисах, квартирах, гостиницах и т. д.
  • Обычный тип: Пустая карта RFID, карта с печатью RFID, деревянная карта RFID и т. Д.
  • Обычно используемый чип: F08, микросхема TK4100, UHF Alien H3 и др.
  • Особенности: Настраиваемый, различные стили, удобный, возможность печати, с возможностью печати любого рисунка, который вы хотите, и т. Д.

RFID браслет для контроля доступа к событиям

  • заявление: RFID браслеты часто используются в Нататории, комнате для йоги, тренажерном зале, мероприятиях, фестивалях и т. д.
  • Обычный тип: Браслет из ткани RFID, бумажный браслет, силиконовый браслет, браслет из ПВХ и т. Д.
  • Обычно используемый чип: F08, микросхема TK4100, UHF Alien H3, Ntag213, 215, 216 и т. Д.
  • Особенности: Различные стили, модные, удобные, многофункциональные (в зависимости от выбранного вами чипа)

RFID метка лобового стекла для управления доступом к парковке

  • Спецификации: Это самые специальные метки RFID для контроля доступа, которые в основном используются для управления доступом к парковке.
  • Обычный тип: Общая RFID-метка для лобового стекла и метка для защиты от металла
  • Обычно используемый чип: УВЧ Alien Чип H3
  • Особенности: С обратным клеем, который можно прикрепить к лобовому стеклу автомобиля, дистанционное и быстрое распознавание, не нужно останавливаться, удобно и т. Д.

Соответствующие статьи

0 КОММЕНТАРИЙ
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Буду рад вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x

RFID for Access Control Management You Would Like to Know

Automation, information, and intelligence have become the needs of the development of the times. Since the beginning of the 21st century, unlimited technology and computer technology have continued to develop in-depth, and the Internet of things industry is booming. The access control system based on RFID technology is a good embodiment of the practicability of the Internet of things.

Classification of Access Control System

According to the way of entry and exit identification, the access control system can be divided into the following three categories:

Password Recognition: It identifies access rights by checking whether the input password is correct. Password identification has high security. But the password is easy to forget, and it is not convenient for that every time you enter the door, you need to enter the password.

Biological Identification: It is recognized by some human biometrics. Biometrics is safe and convenient, but its high cost makes it difficult to be promoted.

Card recognition: There are two kinds of card recognition. The first is magnetic cards, low safety performance, and easy to wear; the second is RFID cards, easy to use, and high security. RFID cards can be well managed by the database and have a very good promotion prospect because of their high-cost performance.

RFID Access Control System Advantages

With the rapid development of RFID technology, RFID access control system is not uncommon in our daily life, which has multiple functions rather than traditional access control system.

RFID access control system has all the functions of the traditional common access control system as well as allowing multiple people passing quickly and recording the personal information of each person entering and leaving at the same time.

When a person with an RFID card passes through the gate, the information in the card is automatically collected by the system without manual intervention, which makes the management of access control more convenient.

RFID tags have a longer service life up to 10 years and can read and write more than 100,000 times repeatedly.

Common Applications Scenarios

RFID access control system has long gone beyond the traditional sense of the door and key management functions. All these are closely related the access control system including the safety requirements of the modern working environment, the administrative work of the department, the management of daily attendance and the consumption of the company’s food and beverage. RFID access control system is widely used in apartment, residential area, factory patrol, company research and development technology department, medical, financial, and other applications.

Residence o & Apartments

RFID access control systems for residential and apartments can effectively prevent unauthorized personnel from entering into the inside and protect the safety of these sites maximally. If an accident occurs during a certain period, information such as all video data and recorded data, etc. may be consulted later to provide existing evidence.

Office Parks

Each employee has an RFID work card as a data carrier for attendance or meals to realize employee attendance swiping, data collection and recording, information inquiry, and attendance statistics. Also, companies can use cards held by employees to manage their access to information, systems, materials, and devices at work.

Conferences & Events

For large conferences or important events, the RFID access control system is a more secure and effective way. RFID can realize multi-target identification, moving target identification, and remote real-time monitoring and management. It can not only enable participants to efficiently enter the venue but also quickly identify those without relevant identification documents or those with illegal documents.

Leisure and Entertainment

For sports venues, concerts, or other places of leisure and entertainment, the RFID access control system can achieve ticket management to reduce the loss caused by ticket forgery. There are a variety of RFID tickets, such as RFID paper ticket cards, RFID PVC membership cards, RFID wristbands, etc. And they are durable and can be made into monthly or annual cards. When going in and out, the ticket can be read without taking out, to achieve open access control management, and to enhance the user experience.

Parking Lot

In the control of vehicle entrance and exit, the access control system can realize non-stop identification, saving time, and improving the traffic efficiency of intersections. More importantly, it can carry out real-time monitoring on the vehicle access of parking lot, accurately verify the identity of people, vehicles, and car owners, maintain regional public order and make parking lot management more humanized, intelligent and efficient. Also, it is part of a smart parking management system.

Hospital

Medical institutions bear the important task of seeing a doctor by the public. There is a huge flow of people in the hospital every day, including patients, family members, and medical staff, which brings great difficulty to hospital safety management. The RFID system can provide better and more secure access control management by control the person entering and leaving the important areas of the hospital through the hierarchical authority.

RFID Tags for Access Control

Common RFID chips for access control management are F08, TK4100, and UHF Alien H3. These RFID chips can encapsulate various RFID tags and be applied in different access control systems.

RFID Keyfob for Community Access Control

  • Application: RFID Keyfob is the most common RFID tags for community access control.
  • Common Type: ABS RFID keyfob, Epoxy RFID keyfob,PVC RFID keyfob, RFID leather keyfob, etc.
  • Commonly used chip: F08 or TK4100 chip
  • Features: Low cost, various styles, convenient, easy to use that they can be hung on your keychain or bags, etc.

RFID Card for Hotel Access Control

  • Application: RFID Access Control Cards are often used in offices, apartments, hotels, etc.
  • Common Type: RFID Blank Card, RFID printed Card, RFID wooden Card, etc.
  • Commonly used chip: F08, TK4100 chip, UHF Alien H3, etc.
  • Features: Customizable, various styles, convenient, Printable that can be printed any pattern you want, etc.

RFID Wristband for Event Access Control

  • Application: RFID wristbands are often used in Natatorium, yoga room, gym, events, festivals, etc.
  • Common Type: RFID fabric wristband, paper wristband,silicone wristband, PVC wristband, etc.
  • Commonly used chip: F08, TK4100 chip, UHF Alien H3, Ntag213, 215, 216, etc.
  • Features: Various styles, fashion, convenient, multifunction (according to the chip you choose)

RFID Windshield Tag for Parking Access Management

  • Application: It is the most special RFID tags for access control, and mainly used for Parking access management.
  • Common Type: Common RFID windshield tag and Anti-metal windshield label
  • Commonly used chip: UHF Alien H3 chip
  • Features: With a back glue that can be affixed to the windshield of the car, Remote and fast recognition, No need to stop, Convenient, etc.