Главная /RFID карты

RFID карты

Карты RFID - распространенная форма упаковки для RFID теги. Они безопасны, удобны и долговечны. Они очень подходят для контроль доступа, платежные, идентификационные и другие приложения. В зависимости от частоты существует три типа RFID-карт: карта LF 125 кГц, карта HF 13.56 МГц и карта UHF 860-960 МГц.

In XinyetongВы можете найти любые RFID-карты высокого качества по хорошей цене. Свяжитесь с нами и создайте свою идеальную открытку!

Горячие продукты

Что такое RFID-карта?

RFID-карта - это смарт-карта с RFID-чипом, которая может передавать данные с помощью радиочастотных сигналов. В зависимости от технологии RFID он может выполнять бесконтактную идентификацию, безналичную оплату, отслеживание и другие функции.

Карты RFID намного безопаснее, удобнее, гибче и многофункциональнее. Вы можете выбрать разные чипы RFID, стили для реализации различных функций для различных приложений.

Какие бывают типы RFID-карт?

По частоте: Карты RFID можно разделить на карты с низкой частотой, карты с высокой частотой и карты с частотой UHF.

По материалам: Существуют бумажные карты RFID, карты ПВХ RFID, эпоксидные карты RFID, карты RFID ABS, деревянные карты RFID и т. Д.

Согласно размеру: Стандартные карты и Нестандартные.

Как работают RFID-карты?

  1. Считыватель передает радиочастотный сигнал через передающую антенну. Когда RFID-карта попадает в рабочую зону передающей антенны, она активируется.
  2. И затем RFID-карта передает информацию обратно на антенну / считыватель.
  3. Антенна системы принимает несущий сигнал, отправленный с RFID-карты, и передает его считывателю через регулятор антенны. Считыватель считывает и декодирует информацию и отправляет ее в центральную информационную систему для соответствующей обработки данных.

Для чего используется RFID-карта?

RFID-карты широко используются в управлении доступом, управлении отелями, управлении одной картой, управлении библиотекой, управлении участниками, тегах животных, общественном транспорте, управлении парковками, управлении складами и цепочками поставок и т. Д.

Сколько стоит RFID-карта?

RFID-карты бывают разных видов, поэтому цены варьируются от 10 центов до 55 долларов. Это зависит от типа RFID-карты, процесса карты, количества заказа и других факторов. Если вы хотите купить RFID-карты, вы можете связаться с нами. Мы предоставим вам разумную цену в зависимости от того, какую RFID-карту вы хотите.

Можем ли мы прочитать данные RFID-карт с помощью мобильной системы NFC?

Это зависит от типа вашей карты и от того, поддерживает ли ваш мобильный телефон NFC. Если ваша RFID-карта работает на 13.56 MHz и не зашифрован и не заблокирован, мобильный телефон с поддержкой NFC может его прочитать. Или вы можете купить карту NFC напрямую, которая относится к картам RFID.

Узнай из видео

Простое руководство для вас в картах RFID

1, Контроль доступа

Контроль доступа - наиболее распространенное применение карт RFID. По сравнению с традиционной системой контроля доступа, система контроля доступа RFID имеет множество преимуществ, таких как возможность быстрого прохождения нескольких людей, синхронная запись информации, более длительный срок службы (более десяти лет), а также большая безопасность и удобство.

Когда люди проходят через ворота с RFID-картой, RFID-система автоматически собирает информацию с карты без ручного вмешательства, что делает управление доступом более удобным.

Карты общего контроля доступа обычно работают на 125 kHz or 13.56 MHz, включая RFID-брелок, пустую RFID-карту или RFID-карту для печати.

2 、 Гостиничный менеджмент

RFID-карта для отелей - это не только ключ-карта, которую мы все знаем. Система управления смарт-картами RFID может предоставлять быстрые, удобные и безопасные интеллектуальные услуги VIP-членам в престижных отелях.

В рамках интеллектуальной системы RFID у каждого гостя есть VIP-карта RFID, в которой указан его VIP-уровень, ха.bitобщие потребности, персонализированные услуги и т. д. Для отелей это может улучшить качество обслуживания клиентов.

Например, официант может узнать соответствующую информацию о клиентах, отсканировав эту карту, чтобы предоставить им более качественные услуги. Для гостей эта карта может не только открывать дверь, но и выполнять платежные и другие функции, что удобнее.

3 、 Общественный транспорт

Наиболее прямое применение RFID-карт в общественном транспорте - это автобусная карта или карта метро, ​​которая увеличивает скорость посадки и высадки пассажиров, а также входа и выхода из станций метро.

Карты трафика RFID могут быть настроены в соответствии с потребностями разных рисунков, разных стилей, разных форм и т. Д. Поскольку это касается оплаты, в картах RFID для общественного транспорта обычно используются чипы RFID с лучшими характеристиками безопасности, которые более безопасны.

4 、 Управление домашними животными

Эпоксидная RFID-карта или RFID-брелок, одна из RFID-карт, обычно используется в управлении домашними животными. Эта RFID-карта небольшая, ее легко носить с собой, так что вы можете повесить ее на шею своего питомца. Если ваш питомец потеряется, вы можете отследить его и вернуть. Кроме того, чип карты также может записывать информацию о домашних животных, включая имена, записи медицинского диагноза и другие данные.

5 、 Управление достопримечательностями

Билетные RFID-карты с превосходными физическими характеристиками и мощными функциями управления информацией и защиты от подделки предоставляют множество комплексных решений для основных живописных мест, таких как билеты, годовые билеты, наборы билетов и т.

Карты RFID для живописных мест часто изготавливаются из бумажного материала. С его помощью в живописных местах можно повысить эффективность управления, быстро определить действительные билеты, легко настроить разрешения и обеспечить многократное использование одной карты.

6 、 Безопасность кампуса

Студенческая карта RFID объединяет идентификацию, отслеживание, оплата и другие функции - это студенческий билет, платежная карта, а также библиотечный билет и т. д. Что еще более важно, это может позволить родителям и учителям своевременно и эффективно узнавать информацию учащихся и обеспечивать безопасность их детей. .

Когда ученик покидает школьные ворота, RFID-карта будет активно отправлять информацию об ученике в считыватель RFID. Затем считыватель RFID передаст в систему безопасности кампуса RFID, которая запишет время входа и выхода студента и проинформирует их в режиме реального времени. Таким образом, родители и учителя могут впервые быть в курсе ситуации учеников.

7,Управление членством

По сравнению с традиционной членской картой членская карта RFID может улучшить потребительский опыт. Делая покупки, участники могут использовать членскую карту для общения с персоналом и оборудованием в магазине, чтобы повысить желание покупателей к потреблению.

Потребители могут получить информацию о продукте напрямую, не предъявляя карточки. Компании могут анализировать потребление клиентов гаbits через данные системы и предоставить соответствующую информацию о потреблении, такую ​​как скидки или бесплатные товары и другие услуги.

Вышеупомянутое - лишь часть приложений для RFID-карт. Их можно использовать во многих других приложениях, таких как управление членством, управление складом, управление библиотекой, выставки.bitион и др.

    Мы обещаем: ваша информация будет строго конфиденциальной, пожалуйста, заполните ее.

HOME/RFID Cards

Best RFID and Smart Cards Supplier in China

RFID cards are a common form of packaging for RFID tags. They are security, convenience and durable: perfect for access control, payment, identification, and other applications. According to the frequency, RFID cards can be divided into low-frequency card (ID card 125KHz), high-frequency card (IC card 13.56MHz), ultra-high-frequency card (860-960MHz).

Besides providing cards with different frequencies, XINYETONG can offer RFID cards with various materials like PVC, wood, and paper as well as RFID non-standard card, such as RFID ticket cards, RFID keyfob. Contact us and create your perfect card!

What is an RFID Card?

RFID Card is a smart card with an RFID chip that can transmit data through the radio frequency signals. Depending on RFID technology, it can achieve contactless identification, cashless payment, tracking, and other functions.

RFID cards are much more security, convenient, flexibility, and multifunctional. You can choose different RFID chips, styles to implement different functions for various applications.

What are the different types of RFID Cards?

According to frequency: RFID cards can be divided into low-frequency cards, high-frequency cards, and UHF frequency cards.

According to materials: There are RFID paper cards, RFID PVC cards, RFID epoxy cards, RFID ABS cards, RFID wood cards, etc.

According to size: Standard cards and Non-standard.

How does RFID cards work?

  1. The reader transmits a radio frequency signal through the transmitting antenna. When the RFID card enters the working area of the transmitting antenna, it will be activated.
  2. And then RFID card transmits the information back toward the antenna/reader.
  3. The system antenna receives the carrier signal sent from the RFID card and transmits it to the reader through the antenna regulator. The reader reads and decodes the information and sends it to the central information system for relevant data processing.

What is the RFID card used for?

RFID cards are widely used in access control management, hotel management, one card management, library management, member management, animal tag, public transportation, parking management, warehouse and supply chain management, etc.

How much does the RFID card cost?

RFID cards come in many varieties, so prices vary, ranging from 10 cents to $55. It depends on the type of RFID card, card process, order quantity, and other factors. If you want to buy some RFID cards, you can contact us. We will give you a reasonable quotation according to what RFID card you want.

Can we read RFID card data with a mobile NFC system?

It is up to the type of card you have and whether your mobile phone has the NFC capabilities. If your RFID card operates at 13.56 MHz and is not encrypted or locked, the NFC-enable mobile phone can read it. Or you can buy an NFC card directly, which belongs to RFID cards.

Learn from the video

Simple Guidance For You In Rfid Cards

1、 Access Control

Access control is the most common application of RFID cards. Compared with the traditional access control system, the RFID access control system has many advantages, such as allowing multiple people passing quickly, recording the information synchronously, having longer service life with more than ten years, and more security and convenience.

When people pass through the gate with the RFID card, the RFID system will automatically collect the information in the card without manual intervention, making access control management more convenient.

Common access control cards usually work on 125 kHz or 13.56 MHz, including RFID keyfob, RFID blank card, or RFID printable card.

2、Hotel Management

RFID card for hotels is not only a key card that we all know. RFID smart card management system can provide fast, comfortable, and safe intelligent services for VIP members in upscale hotels.

Under the RFID intelligence system, every guest has an RFID VIP card, which includes his VIP level, habitual needs, personalized services, etc. For hotels, it can improve customer experience.

For example, the waiter can know the relevant information of the customers by scanning this card, to provide better services for them. For guests, this card can not only open the door but also realize payment and other functions, which is more convenient.

3、Public Transportation

The most direct application of RFID cards in public transportation is the bus card or subway card, which improves the speed of passengers getting on and off or in and out of subway stations.

And RFID traffic cards can be customized according to the needs of different patterns, different styles, and different shapes, and so on. Because it concerns payment, RFID cards for public transport generally use RFID chips with better security performance, which is more secure.

4、Pet Management

RFID epoxy card or RFID keyfob, one of RFID cards, is commonly used in Pet management. This RFID card is small and easy to carry that you can hang it around your pet’s neck. If your pet gets lost, you can track it and retrieve it. Besides, the card chip can also write information about pets, including names, medical diagnosis records, and other data.

5、Visitor Attractions Management

With excellent physical characteristics and powerful information management and anti-counterfeiting functions, RFID ticket cards provide a variety of comprehensive solutions for major scenic spots, such as tickets, annual tickets, sets of tickets, etc.

RFID cards for scenic areas are often made of paper material. It can help scenic spots to improve management efficiency, quickly identify valid tickets, easily set permissions, and achieve multi-use of one card.

6、Campus safety

RFID student card integrates identification, tracking, payment, and other functions in one is a student card, is a payment card, but also a library card, etc. More importantly, it can enable parents and teachers to know students’ information timely and effectively and ensure the safety of their children.

When the student leaves the school gate, the RFID card will actively send the student information to the RFID reader. Then RFID reader will transmit to the RFID campus security system that will record the time of the student’s entry and exit and inform them in real-time. In this way, parents and teachers can keep abreast of the students’ situation for the first time.

7、Membership Management

Compared with the traditional membership card, RFID membership card can provide a better consumer experience. When shopping, members can use the membership card to communicate with the staff and the equipment in the store, to increase customers’ desire for consumption.

Consumers can get product information directly without showing the card. Businesses can analyze customers’ consumption habits through the data of the system, and provide appropriate consumption information, such as discounts or free goods and other services.

The above are just a part of the RFID card applications. They can be used in many other applications, such as membership management, warehouse management, library management, exhibition, etc.

We deserve your trust. Inquire now!