RFID для прачечной: как это работает? Какие преимущества?

В прачечной изучается интеллектуальное управление и контроль информации. Он постепенно превратился из подвешенного штрих-кода, QR-кода и RFID. RFID - лучшее решение в управлении прачечной на данный момент. Питаться от Технология RFID, высокая эффективность была достигнута в массовом управлении прачечной.

В настоящее время технология RFID широко используется в отелях, больницах, промышленных прачечных. И это касается сбора, дезинфекции, стирки, сортировки и распределения белья. RFID может быстро завершить инвентаризацию моющих средств. Это может значительно повысить эффективность работы, в значительной степени снизить уровень ошибок и реализовать интеллектуальное управление.

Система прачечной RFID: как это работает?

На основе технологии UHF RFID построена эффективная рабочая платформа. Он может осуществлять быстрый сбор, классификацию, автоматическую инвентаризацию и сбор. Так как же работает система прачечной RFID? Рабочий процесс следующий:

1. Зарегистрируйте информацию об одежде. Первым делом необходимо зарегистрировать информацию об одежде. Например, номер, имя, тип, отдел, лицо и т. Д. При подготовке к кодированию.

2 、 Исправить тег. Запишите зарегистрированную информацию об одежде в чип бирки для стирки. И закрепим на одежде.

3 、 Раздача одежды. Одежда и RFID-метки были привязаны. Для инвентаризации используйте считыватель RFID или сканирующий пистолет. Создавайте отчеты. Раздайте одежду соответствующему персоналу для использования.

4 、 Классификация и хранение грязной одежды. Когда одежда грязная, стационарный считыватель RFID или сканирующий пистолет считывает метку RFID на одежде. Система управления RFID автоматически запишет соответствующие данные. И распечатайте ваучеры.

5 、 Классификация чистой одежды, вне склада. После стирки и сушки белье классифицируется с помощью метки RFID. А потом со склада отправляют в соответствующий отдел использования.

Что может сделать технология RFID для прачечной?

Повышение эффективности стирки

При управлении прачечной RFID каждое белье будет снабжено биркой RFID. Когда они проходят через конвейер, читатель распознает информацию на бирке. Тогда он будет знать, какое белье и куда его нужно отправить.

Технология RFID может освободить время ручной сортировки белья. А также может быстро отправить белье на следующую процедуру стирки. Он более эффективен, чем традиционный штрих-код или распознавание, поскольку полагается на человеческий глаз.

Прогнозировать срок службы льняной ткани

По RFID-метке, вшитой в белье, система может узнать, сколько раз каждое белье было очищено. А метку для стирки RFID можно стирать 200 раз и выдерживать глажение при температуре 120 градусов Цельсия.

Когда количество чисток приближается к критическому значению, система сообщит об этом стиральной компании. Таким образом, компания может вовремя предложить старый план заказа постельного белья и серию поздних услуг по техническому обслуживанию отеля.

Оптимизация управления запасами белья

RFID-метки могут помочь управлять запасами быстрее и эффективнее. RFID-метка дает каждому белью уникальный идентификационный номер. И он поддерживает групповое чтение. Персонал может подсчитать инвентарь через считыватель RFID, чтобы узнать инвентарь белья.

Кроме того, если белье потеряно, вы можете узнать его тип по информации на этикетке. И вы можете отследить ответственность и исправить ошибки в работе.

Предотвратить воровство и уменьшить количество споров

Количество белья настолько велико, что отследить и проверить его сложно. В случае утраты виновника невозможно найти. Это может легко привести к спорам между производственными прачечными компаниями и клиентами.

RFID-метки могут уменьшить или избежать этого явления. Код в RFID-метке может определить, потеряно ли белье. И он может проверить свою историю, чтобы предотвратить кражу и уменьшить количество споров и потерь.

Автоматическое создание статистических отчетов

Система управления прачечной RFID может автоматически создавать различные аналитические отчеты. И он может запросить и распечатать соответствующую информацию в любое время. Это способствует повышению уровня управления прачечной.

Какие RFID-метки можно использовать для стирки?

Можно ли мыть RFID-метки? RFID-метки для стирки: Да. RFID-метка для белья обычно пришивается к одежде и должна проходить все процессы стирки, сушки, глажки и т. Д. Вместе с одеждой. Таким образом, RFID-метка для стирки должна быть способна противостоять различным суровым условиям в процессе очистки.

Согласно частоте, RFID-метки для стирки - это в основном ВЧ-метки и УВЧ-метки. RFID-метки для стирки HF в основном используются в прачечных. А RFID-метки для стирки UHF широко используются в крупных промышленных прачечных и компаниях по аренде одежды или белья.

Судя по материалам, мы обычно используем три вида RFID-меток для стирки.

RFID PPS бирка для стирки

RFID PPS бирка для стирки изготовлен из инженерного пластика с повышенной термостойкостью. Бирка для стирки PPS может работать при температуре 180 ~ 220 ℃. И он отличается высокотемпературной стойкостью, стойкостью к химической коррозии, сопротивлением истиранию, хорошими изоляционными характеристиками.

Это экономичный выбор для автоматического отслеживания и интеллектуальной сортировки одежды. Есть много размеров и RFID-чипов, включая HF-чипы и UHF-чипы, которые вы можете выбрать.

МатериалыPPS
частотаВЧ или УВЧ
Доступный размерφ13мм, φ15мм, φ18мм, φ20мм, φ26мм, φ30мм и т. д.
Рабочая Температура-30 200 ° C до ° C
Время стиркиБольше, чем 200 раз

RFID силиконовая бирка для стирки

RFID силиконовая бирка для стирки, одна из гибких RFID-меток, использует экологически чистый силиконовый материал. Он мягкий и безвредный для белья. Эта бирка для стирки может выдерживать высокие температуры и суровые условия окружающей среды. И его можно легко вшить в швы и швы одежды, одеял и других изделий. Тем не менее, если использовать слишком долго, он легко упадет и не сможет нормально работать.

МатериалыСиликон высокого качества
частотаВЧ или УВЧ
Доступный размер55*10*1.8mm or 55*12*2.5mm or 80*24*2.5mm
Стерилизационное лечение185 ° F в течение 60 минут
Время стиркиБольше, чем 200 раз

RFID полиэстер бирка для стирки

RFID полиэфирная прачечная бирка использует ткань для стирки, устойчивую к высоким температурам. Он маленький, легкий, прочный, водонепроницаемый и мягкий. Он также легко справляется с изгибом и выдавливанием в процессе стирки. Таким образом, его можно использовать в различной одежде, при этом комфорт при ношении ничуть не пострадает.

МатериалыТкань для стирки
частотаВЧ или УВЧ
Доступный размер70 * 15 * 1.4 мм / 82 * 17 мм / 60 * 20 мм
Стирка-130 ℃ в течение 60 минут
Предварительная сушка180 ℃ в течение 40 минут

Заключение

RFID-метки могут собирать данные по каждой ссылке операции с бельем. Считыватели RFID загружают собранные данные в фоновую систему в режиме реального времени. Система RFID может получать информацию о статусе каждой ссылки в реальном времени и вести статистику в реальном времени.

Управление прачечной RFID позволяет каждому предмету одежды иметь свою уникальную идентификационную карту-RFID-метку. Это может реализовать автоматизацию прачечной, оцифровку, стандартизацию и визуализацию.

Соответствующие статьи

Подписаться
Напоминать
0 КОММЕНТАРИЙ
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Буду рад вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x

RFID for Laundry: How it works? What the benefits?

The laundry industry has been exploring intelligent management and control information. It has gradually evolved from hanging barcode, QR code, and RFID. RFID is the best solution in the laundry management at present. Powered by RFID technology, high efficiency has been achieved in mass laundry management.

Nowadays, RFID technology has been widely used in hotels, hospitals, industrial laundry. And it runs through the collection, disinfection, washing, sorting, and distribution of linen. RFID can quickly complete the stock-taking washing products. It can greatly improve work efficiency, reduce the error rate to a great extent, and realize intelligent management.

RFID Laundry System: How does it Work?

Based on UHF RFID technology, an efficient working platform is built. It can realize rapid collection, classification, automatic inventory, and collection. So how does the RFID laundry system work? The workflow as follows:

1、 Register Clothing Information. The first thing is to register the information on clothing. Such as number, name, type, department, person, etc., in preparation for coding.

2、Fix the Tag. Write the registered clothing information into the chip of the laundry tag. And fix it to the clothing.

3、Distribution of Clothing. Clothing and RFID tags have been bound. Use RFID reader or scanning gun for inventory. Generate reports. Distribute clothes to relevant personnel for use.

4、Classification and Storage of Dirty Clothes. When clothes are dirty, a fixed RFID reader or scanning gun will read the RFID tag on the clothes. The RFID management system will automatically record the relevant data. And print out the vouchers.

5、Clean Clothing Classification, Out of the Warehouse. After the laundry is washed and dried, it is classified by an RFID washing tag. And then out of the warehouse and transported to the corresponding use department.

What can RFID Technology do for Laundry?

Increase Efficiency for Laundry

In RFID laundry management, each piece of linen will be equipped with an RFID laundry tag. As they pass through the assembly line, the reader will recognize the information in the tag. Then it will know what type of linen and where it needs to be sent.

RFID technology can liberate the time of manual sorting of linen. And it also can quickly send the linen to the next laundry procedure. It is more efficient than the traditional barcode or distinction by relying on the human eye.

Predict the Service Life of Linen

By the RFID tag sewn into the linen, the system can know the number of times each linen is cleaned. And the RFID laundry tag can be washed 200 times and can withstand 120 degrees Celsius ironing.

When the number of cleaning is close to the critical value, the system will tell it to the washing company. So the company can put forward the old linen ordering plan and a series of late maintenance services for the hotel in time.

Optimize Linen Inventory Management

RFID tags can help to manage inventory faster and more efficiently. The RFID tag gives each piece of linen a unique identification number. And it supports group reading. Staff can count the inventory through the RFID reader to know the linen inventory.

Besides, if the linen is lost, you can know the type of linen lost through the label information. And you can track the responsibility, and make up for the work mistakes.

Prevent Theft and Reduce Disputes

The amount of linen is so large that it is difficult to track and check. If the loss occurs, the culprit cannot be found. That can easily lead to disputes between industrial laundry companies and customers.

RFID tags can reduce and avoid this phenomenon. The code in the RFID tag can determine whether the linen is lost. And it can check its history to prevent theft and reduce disputes and losses.

Automatically Generate Statistical Reports

The RFID laundry management system can automatically generate a variety of analysis reports. And it can query and print relevant information at any time. That is conducive to improving the management level of the laundry room.

Which RFID Tags can be used for Laundry?

Can RFID Tags be Washed? RFID Laundry Tags: Yes. RFID tag for laundry is usually sewn on clothing and need to go through all the processes of cleaning, drying, ironing, etc., together with the clothes. Thus, the RFID laundry tag must be able to resist a variety of harsh environments in the cleaning process.

According to the frequency, RFID laundry tags are mostly HF tags and UHF tags. RFID HF laundry tags are mostly used in laundry rooms. And RFID UHF laundry tags are widely used in large industrial laundry and uniform or linen rental companies.

According to the material, there are three kinds of RFID laundry tags that we usually use.

RFID PPS Laundry Tag

RFID PPS Laundry tag is made of engineering plastic with better heat resistance. PPS laundry tag can work at 180~220℃. And it features high-temperature resistance, chemical corrosion resistance, rubbing resistance, good insulation performance.

It is an economic choice for automatic tracking and intelligent sorting of clothes. There have many sizes and RFID chips including HF chips and UHF chips that you can choose.

MaterialPPS
FrequencyHF or UHF
Available Sizeφ13mm, φ15mm, φ18mm, φ20mm, φ26mm, φ30mm, etc.
Operating Temperature-30°C to 200°C
Washable TimeMore than 200 times

RFID Silicone Laundry Tag

RFID silicone laundry tag, one of RFID flexible tag, uses eco-friendly silicone material. It is soft and harmless to the linen. This laundry tag can withstand high temperatures and harsh environments. And it can be easily sewed into the seams and herms of clothes, blankets, and other products. Yet, if used for too long, it is easy to fall off and cannot work well.

MaterialHigh Quality Silicone
FrequencyHF or UHF
Available Size55*10*1.8mm or 55*12*2.5mm or 80*24*2.5mm
Sterilization treatment185°F  for 60 minutes
Washable TimeMore than 200 times

RFID Polyester Laundry Tag

RFID polyester laundry tag uses high-temperature resistant washing cloth. It features small, lightweight, durable, waterproof, and soft. It can also easily cope with bending and extrusion in the washing process. So it can be used in a variety of clothing while wearing comfort will not be affected in the slightest.

MaterialWashing cloth
FrequencyHF or UHF
Available Size70 * 15 * 1.4mm/82*17mm/60*20mm
Washing-130℃for 60 minutes
Pre-drying180℃ for 40 minutes

Conclusion

RFID tags can collect the data of each linen operation link. RFID readers upload the collected data to the background system in real-time. The RFID system can grasp the status information of each link in real-time, and carry on real-time statistics.

RFID laundry management allows each piece of clothing to have its own unique ID card-RFID tag. That can realize laundry automation, digitization, standardization, and visualization.

Relevant articles