9 общих приложений RFID в больницах

RFID имеет широкие перспективы применения в сфере больниц и здравоохранения. Система управления больницей RFID может реализовать взаимодействие между пациентами и медицинским персоналом, медицинскими учреждениями, медицинскими устройствами и постепенно получать информацию и разведку. Кроме того, RFID также играет большую роль в управлении пациентами, контроле доступа, управлении стиркой больничного белья, управлении больничной медициной и т. Д.

Вот девять распространенных приложений RFID в управлении больницами по всему миру.

1,RFID для пациентов больниц

В больницах, использующих систему RFID, пациенты будут снабжены браслетом с Метка RFID, в котором хранится основная информация, такая как имя и возраст пациента, информация из истории болезни, результаты анализов, инъекции лекарств и т. д. Каждый браслет RFID имеет уникальный код, соответствующий пациенту. Если врач или медсестра хотят узнать информацию о пациенте, ему нужно только прочитать смарт-браслет RFID пациента через считывающее устройство, которое он носит. В экстренных случаях технология RFID может помочь врачам выиграть время для спасения пациентов, предоставив информацию о пациентах быстро и своевременно.

Система RFID в больницах также может предотвратить потерю пациентов. Через RFID смарт-браслеты, Считыватели RFID, а также системы позиционирования и отслеживания, медицинские работники могут отслеживать физическое местонахождение пациентов и быстро находить их и внедрять для них соответствующие медицинские программы. Таким образом, он может обеспечить круглосуточное своевременное наблюдение за пациентами, обеспечить безопасность пациентов, снизить частоту несчастных случаев и повысить уровень управления больницей.

RFID-браслет для пациентов больниц
  • Материалы: Браслеты RFID из ПВХ и бумажные браслеты RFID чаще используются в больницах для ухода за пациентами и младенцами.
  • Чип: Большинство из них являются высокочастотными микросхемами, такими как Ntag213, Ntag215, Ntag 216 и т. Д. И вы можете выбрать чип LF или UHF в зависимости от приложений.
  • Особенности: Удобный, простой в использовании, удобный, безвредный для кожи, может быть встроен в различные микросхемы, можно выбрать разнообразие цветов и стилей и т. Д.

2 、 Управление идентификацией новорожденных

Браслет RFID имеет важное применение в акушерском управлении идентификацией матери и ребенка, противоугонном контроле и проверке личности ребенка. В отделении акушерства и гинекологии крупной больницы общего профиля или родильного дома новорожденного снабдят браслетом RFID, который может отметить уникальную личность ребенка и сопоставить информацию о ребенке с информацией матери. Чтобы определить, держите ли вы не того ребенка, вам нужно только сравнить информацию о браслете RFID матери и ребенка, чтобы избежать появления не того ребенка.

Когда кто-то пытается украсть новорожденного из больничной палаты, устройство идентификации RFID может обнаружить его в реальном времени, подать сигнал тревоги и сообщить охранникам последнее местонахождение украденного ребенка. Кроме того, если с ребенка снять этикетку, устройство сразу же подаст другой сигнал тревоги, указывающий на местонахождение ребенка.

3. Отслеживание активов больниц RFID

Больничное оборудование стоит дорого, и хранение медицинских изделий должно осуществляться в соответствии со строгими стандартами хранения, что усложняет и усложняет управление больничными активами. В управлении активами больниц использование RFID-меток позволяет получить вдвое больший результат с половиной усилий, экономя время и трудозатраты на поиск оборудования, а также улучшая способность больницы управлять активами.

Например, установка активных или пассивных RFID-меток на переливных насосах, больничных койках, носилках, инвалидных колясках и другом движимом имуществе может сделать процесс поиска и проверки чрезвычайно быстрым и точным, более чем в 20 раз по сравнению с традиционными методами. Кроме того, с помощью светодиодных меток RFID, если некоторые предметы потеряны, система может напомнить менеджеру склада о необходимости изменить место хранения с помощью мигающих светодиодных индикаторов.

Антиметаллическая бирка из АБС-пластика для больничных активов
  • Материалы: Он изготовлен из материала ABS и имеет специальный материал, который может хорошо работать на металлических поверхностях, что очень подходит для управления большим оборудованием в больницах.
  • Чип: RFID-метки, используемые для управления активами, обычно используют UHF-чипы, такие как Impinj M4QT / R6 и т. Д.
  • Особенности: Большое расстояние чтения (до 10 м), устойчивость к высоким температурам, коррозионная стойкость, водонепроницаемость и долговечность, защита от столкновений и т. Д.

3 、 Контроль доступа к безопасности

RFID контроль доступа - еще одно распространенное приложение в больницах. Для больниц очень важен безопасный контроль доступа, поскольку он может ограничить доступ к жизненно важным помещениям или зонам, чтобы злоумышленники не могли бродить по больнице.

Персонал должен постучать RFID-картой или другим типом RFID-метки перед дверным считывателем, чтобы получить доступ. RFID-контроль доступа в больницу может предотвратить несанкционированный доступ персонала в зону ограниченного доступа и обеспечить безопасность пациентов, лекарств и медицинского оборудования для предотвращения кражи или повреждения. Благодаря мониторингу и отслеживанию медицинских устройств и пациентов в больнице в режиме реального времени мы можем предотвратить частный уход пациентов, предотвратить повреждение или кражу ценных устройств, а также защитить чувствительные к температуре лекарства и лабораторные образцы.

5 、 Отслеживание хирургических инструментов

Традиционное обращение с хирургическими инструментами по-прежнему зависит от ручной работы, требует много времени и трудозатрат, а также позволяет легко совершать ошибки. Даже при использовании лазерного кодирования он подвержен ржавчине и коррозии, вызванной загрязнением крови и повторной дезинфекцией во время операции, в результате чего информацию трудно читать. А считывание кода сканирования один-к-одному принципиально не может повысить эффективность управления.

RFID имеет богатый успешный опыт во многих приложениях. Как применить RFID в операционной больницы и какие преимущества она дает при использовании хирургических инструментов? Вот ответы:

  • Эффективный учет запасов и управление временем использования
  • Пакетное чтение для быстрого управления
  • Работает хорошо, даже если после операции весь в крови
  • Термостойкая дезинфекция
  • Отслеживание и обеспечение того, чтобы каждый хирургический инструмент был продезинфицирован и стерилизован
  • Лучшее управление запасами хирургических инструментов

6 、 Управление аптек больницы

Запас лекарств в больнице увеличивается и меняется с каждым днем. Традиционные решения по отслеживанию запасов лекарств с использованием ручного подсчета или штрих-кодов занимают много времени. Благодаря технологии RFID сотрудники могут быстро провести инвентаризацию, прочитав наклейку RFID, прикрепленную к упаковке лекарств, с помощью портативного считывателя, что может не только сократить время, затрачиваемое на подсчет, но также сделать данные более точными и уменьшить человеческий фактор.

Технология RFID может применяться при хранении, использовании и проверке лекарств, чтобы упростить ручную и бумажную обработку записей, предотвратить отсутствие на складе и облегчить отзыв лекарств, избежать путаницы между похожими названиями лекарств, дозировками и лекарственными формами, улучшить управление лекарствами и обеспечить своевременная подача и подготовка лекарств.

RFID наклейка для отслеживания и управления лекарствами
  • Материалы: Бумага с клейким слоем, которая легко приклеивается к бутылке или коробке с лекарствами.
  • Чип: НЧ-чип, ВЧ-чип или УВЧ-чип. (в зависимости от конкретных приложений)
  • Особенности: Удобный, недорогой, с возможностью печати, на котором можно разместить любую информацию, простой в использовании, а размер может варьироваться в зависимости от размера упаковки лекарства и т. Д.

7 、 Управление регистрацией больниц

Когда пациенты обращаются в больницу для обследования в отделениях КТ, МРТ, цветного УЗИ и других отделениях, им часто приходится долго ждать, особенно для обследования нескольких предметов, и время ожидания больше. Благодаря технологии RFID система регистрации амбулаторных пациентов в больницах может более рационально организовать процесс обследования пациентов, записаться на прием, сократить время ожидания пациентов и повысить эффективность больничного обслуживания.

В то же время система амбулаторной регистрации RFID может генерировать уникальный регистрационный номер для каждого пациента, который записывает полную информацию о пациенте, такую ​​как имя, возраст, адрес, контактную информацию, историю болезни и т. Д. Кроме того, она также может автоматически вычислять подробные сведения о регистрационном взносе пациента, возмещении поддержки, изменении и т. д. При следующем посещении врача пациенты могут быстро завершить регистрацию, оплату и другие операции с помощью смарт-карты RFID.

8 、 Управление медицинскими отходами

Медицинские отходы содержат большое количество патогенов, токсичных и вредных химикатов или радиоактивных загрязнителей, что затрудняет борьбу с ними. Традиционными методами сложно реализовать отслеживание и мониторинг медицинских отходов в реальном времени. И это легко вызвать незаконную потерю медицинских отходов.

Используя технологию RFID, вы можете определить палату, тип, количество и вес каждого мешка с медицинскими отходами, а также отследить, кто, когда и куда будут перевозить медицинские отходы на станцию ​​перегрузки, чтобы избежать перекрестного заражения. В то же время технология RFID может реализовать динамическое управление медицинскими отходами, включая проверку всего процесса обработки медицинских отходов, отслеживание медицинских отходов, имеющих особое значение, чтобы предотвратить потерю целого пакета медицинских отходов.

Он также может целенаправленно отслеживать изменения веса определенных медицинских отходов, проверять взвешивание на станциях оборота медицинских отходов, чтобы предотвратить утечку суб-упаковки, и снизить стоимость утилизации медицинских отходов.

9 、 Больничное белье и прачечная

Управление бельем в больнице является относительно особенным: все эти предметы необходимо чистить и дезинфицировать, чтобы обеспечить их стерильность, когда следующие пациенты будут использовать их. Кроме того, существуют другие проблемы при использовании и управлении больничным бельем, в том числе ошибки данных в процессе распределения белья, стирки и управления запасами, утомительная передача инвентаря, потеря по неизвестным причинам, списание и т. Д.

RFID метка для стирки для больничного белья
  • Материалы: Существует три распространенных RFID-метки для стирки больничного белья: RFID-метки для стирки PPS, RFID-полиэфирные моющиеся метки, RFID-силиконовые метки для стирки. Они сделаны из разных материалов, которые вы можете выбрать.
  • Чип: НЧ-чип, ВЧ-чип или УВЧ-чип. (в зависимости от конкретных приложений)
  • Особенности: Водонепроницаемость, долговечность, термостойкость, коррозионная стойкость, химическая стойкость, возможность вторичной переработки более 200 раз и т. Д.

Система RFID представляет собой идеальное решение для управления больничным бельем, делая процесс работы более разумным и эффективным. Система может автоматически формировать заказ на доставку, когда белье собрано. Передача белья между больницей и стиральной фабрикой осуществляется с помощью системы RFID, без ручной инвентаризации и распределения персонала. В то же время больница может также получать информацию о стоимости стирки, времени стирки, количестве стирки и других данных о канале стирки белья в режиме реального времени через метки RFID для стирки, чтобы предоставить справочные данные для плана покупки белья.

Если вы хотите узнать больше о приложениях RFID, посетите другие наши блоги по теме. Также добро пожаловать в Контакты чтобы узнать больше о продуктах RFID.

Соответствующие статьи

Подписаться
Напоминать
2 КОММЕНТАРИЙ
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Шива
2 год назад

UHF RFID-метка. Я приложил свою спецификацию ниже. У вас есть такая же спецификация? Пожалуйста, пришлите цену и спецификацию этого продукта, а также каталог вашего продукта.

Размер 55 (Ш) * 10 (Д) * 1.6 (В) мм или меньше
Вес 1 грамм или меньше
EPC нет 96 bit заблокировано постоянно / 96 bit пароль заблокирован
Пользовательская память 512 bits
Диапазон чтения 902-928 МГц (4 Вт э.и.м.: 250 см),
865-867.7 МГц (2 Вт э.и.м.: 220 см)
Стойкий Водонепроницаемость
Темп диапазон (-20 градусов) до 50 градусов
Сопротивление прессованию при глажении 200 степень
Тип установки Маркировка, шитье, термосваривание
Макс расстояние 3m

Шива
2 год назад

RFID-метка UHF Я приложил свою спецификацию ниже. У вас есть такая же спецификация, пожалуйста, пришлите цену и спецификацию этого продукта, а также каталог для вашего продукта.

2
0
Буду рад вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x

9 Common Applications RFID in Hospitals

RFID has broad application prospects in the field of hospitals and healthcare. RFID hospital management system can realize the interaction between patients and medical staff, medical institutions, medical devices, and gradually achieve information and intelligence. Besides, RFID also plays a great role in patient management, access control, hospital linen laundry management, hospital medicine management, etc.

Here are nine common RFID applications in hospital management around the word.

1、RFID for Hospital Patients

In hospitals using the RFID system, patients will be equipped with a bracelet with an RFID tag, which stores basic information such as the patient’s name and age, medical history information, test results, medication injection, etc. Each RFID wristband has a unique code that corresponds to the patient. If a doctor or nurse wants to know the information of a patient, he only needs to read the patient’s RFID smart wristband through the reader he carries. In case of emergency, RFID technology can help doctors win time for the rescue of patients by providing patient information rapid and timely.

An RFID system in hospitals can also prevent patients from getting lost. Through RFID smart wristbands, RFID readers, and positioning and tracking systems, medical workers can track the physical location of patients and quickly find them and implement appropriate medical programs for them. Thus, it can achieve 24-hour timely monitoring of patients, ensure the safety of patients, reduce the frequency of accidents, and improve the management level of the hospital.

RFID Wristband for Hospital Patients
  • Material: RFID PVC wristbands and RFID paper wristbands are more commonly used in hospitals for patient and infant management
  • Chip: Most of them are high-frequency chips, such as Ntag213, Ntag215, Ntag 216, etc. And you can choose LF chip or UHF chip according to the applications.
  • Features: Convenient, easy to use, comfortable, harmless to skin, can be embedded in the various chip, diversity colors and styles can be chosen, etc.

2、Newborn Identification Management

RFID wristband has important applications in obstetrical maternal and infant identification management, infant anti-theft management, and child identity verification. In the obstetrics and gynecology department of the large-scale general hospital or the maternity hospital, a newborn will be equipped with an RFID wristband that can mark the baby’s unique identity, and makes the baby’s information match with the mother’s information. To determine if you are holding the wrong baby, you only need to compare the mother and baby’s RFID wristband information, which avoids the occurrence of the wrong baby.

When someone tries to steal a newborn from a hospital ward, the RFID identification device can detect it in real-time and sound an alarm and inform security guards of the latest location of the stolen baby. Besides, if the label is removed from the baby, the device will immediately sound a different alarm indicating the location of the baby.

3、RFID hospital Asset Tracking

Hospital equipment is expensive, and the storage of medical items must be carried out following strict storage standards, which increase the difficulty and complexity of hospital asset management. In hospital asset management, using RFID tags can get twice the result with half the effort, saving time and labor to find equipment as well as improving the hospital’s ability to manage assets.

For example, installing active or passive RFID tags on transfusion pumps, hospital beds, stretchers, wheelchairs, and other movable assets, can make the search and check process extremely fast and accurate, over 20 times than traditional methods. Besides, with RFID LED tags, if some items are misplaced, the system can remind the warehouse manager to adjust the storage location through the flashing LED lights.

ABS Anti-metal Tag for Hospital Asset
  • Material: It is made of ABS material, and has a special material that can make it work well on the metal surfaces, very suitable for hospital large equipment management.
  • Chip: RFID tags used for asset management typically use UHF chips, like Impinj M4QT/R6, etc.
  • Features: Long read distance (up to 10m), high-temperature resistance, corrosion resistance, waterproof and durable, anti-collision, etc.

3、Security Access Control

RFID access control is another common application in hospitals. For hospitals, security access control is very important that it can restrict access to vital rooms or areas to prevent evildoer from wandering around the hospital.

Staff must tap the RFID card or other type of RFID tag in front of the door reader to gain access. RFID hospital access control can prevent unauthorized personnel from entering the restricted area, and provide security for patients, drugs, and medical equipment to prevent theft or damage. Through the real-time monitoring and tracking of medical devices and patients in the hospital, we can prevent patients from leaving privately, prevent valuable devices from being damaged or stolen, and protect temperature-sensitive drugs and laboratory samples.

5、Surgical Tools Tracking

The traditional management of surgical instruments still depends on manual work, time-consuming, and labor-consuming, and easy to make mistakes. Even using laser coding, it is prone to rust and corrosion caused by blood contamination and repeated disinfection during the operation, resulting in it is not easy to read information. And one-to-one scanning code reading cannot fundamentally improve the efficiency of management.

RFID has a wealth of successful experience in many applications. How to apply RFID in the hospital operating room, and what advantages does it have in the management of surgical instruments? Here are the answers:

  • Efficient inventory counting and usage time management
  • Batch reading for quick management
  • Work well even if covered with blood after surgery
  • Heat-resistant disinfection
  • Tracking and ensuring that each surgical instrument has been disinfected and sterilized
  • Better surgical tools inventory management

6、Hospital Pharmacy Management

The hospital’s medicine supply is increasing and changing with each passing day. Traditional drug inventory tracking solutions using manual counting or bar codes take a lot of time. With RFID technology, staff can quickly take the inventory by reading the RFID sticker attached to drug packaging with a handheld reader, which can not only reduce the time spent on counting but also make the data more accurate and reduce human error.

RFID technology can be applied in the storage, use, and inspection of drugs to simplify manual and paper record processing, prevent out of stock and facilitate drug recall, avoid confusion between similar drug name, dose, and dosage form, strengthen drug management and ensure timely supply and preparation of drugs.

RFID Sticker for Medicine Tracking and Management
  • Material: Paper with an adhesive layer that can easily stick to a medicine bottle or box.
  • Chip: LF chip, HF chip, or UHF chip. ( according to the specific applications)
  • Features: Convenient, low-cost, printable that you can put any information on it, easy to use, and the size can vary according to the size of the package of medicine, etc.

7、Hospital Registration Management

When patients go to the hospital for examination in CT, MRI, color ultrasound, and other departments, they often have to wait for a long time, especially for multiple items to be examined, and the waiting time is longer. With RFID technology, the hospital outpatient registration system can arrange the examination process of patients more reasonably, make an appointment, shorten the waiting time of patients, and improve the efficiency of hospital service.

At the same time, the RFID outpatient registration system can generate a unique registration number for each patient, which records the patient’s complete information, such as name, age, address, contact information, medical history, etc. Besides, it can also automatically calculate the details of the patient registration fee, support refund, change, etc. Seeing a doctor next time, patients can quickly complete registration, payment, and other items through the RFID smart card.

8、Medical Waste Management

Medical waste contains a large number of pathogens, toxic and harmful chemicals, or radioactive pollutants, which make it more difficult to deal with it. The traditional methods are difficult to realize the tracking and real-time monitoring of medical waste. And it is easy to cause the illegal loss of medical waste.

Using RFID technology, you can identify the ward, type, quantity, and weight of each bag of medical waste, and track who, when, and where the medical waste will be transported to the turnover station to avoid cross-infection. At the same time, RFID technology can realize the dynamic management of medical waste, including checking the whole medical waste treatment process, tracking the medical waste of special significance to prevent the loss of the whole bag of medical waste.

It can also purposefully track the weight changes of designated medical waste, spot-check the weighing of medical waste turnover stations to prevent the outflow of sub-packaging, and reduce the disposal cost of medical waste.

9、Hospital Linen and Laundry Management

Hospital linen management is relatively special that all these items must be cleaned and disinfected to ensure that they are sterile when the next patients use it. Besides, there are other problems in the use and management of hospital linen, including data errors in the process of linen distribution, washing and inventory management, tedious handover inventory, loss of unknown reasons, scrapping, etc.

RFID Laundry Tag for Hospital Linen Management
  • Material: There are three common RFID laundry tags for hospital linen management: RFID PPS laundry tags, RFID Polyester Washable Tags, RFID Silicone laundry tags. They are made of different materials that you can choose.
  • Chip: LF chip, HF chip, or UHF chip. ( according to the specific applications)
  • Features: Waterproof, durable, heat resistance, corrosion resistance, chemical resistance, Recyclable for more than 200 times, etc.

RFID system provides a perfect solution for hospital linen management, making the process operation more reasonable and efficient. The system can automatically generate the delivery order when the linen is collected. The handover of linen between the hospital and the washing factory is completed through the RFID system, without manual inventory and staff arrangement. At the same time, the hospital can also get the washing cost, washing times, washing quantity, and other data of the linen washing link in real-time through RFID laundry tags to provide reference data for the linen purchase plan.

If you want to know more about RFID applications, please visit our other related blogs. Also, you are welcome to contact us to learn more about RFID products.

Relevant articles

0 Comment
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x