26 изобретательных способов использования тегов NFC

NFC, сокращение от Near Field Communication, больше не является для нас незнакомой концепцией; например, ваш мобильный телефон может иметь функцию NFC. Что такое Метка NFC? Это что-то интересное, что может перенести вас в умный мир, недоступный вашему воображению. А что можно делать с метками NFC? Есть несколько полезных и креативных идей, чтобы открыть глаза.

1 、 Умный гвоздь

Умные ногти NFC представляют собой инновационную комбинацию тегов NFC и маникюра, которые еще раз освежают наше воображение об использовании тегов NFC.

Вставьте метку для ногтей NFC в ноготь и приклейте ее к пальцу, и тогда пришло время стать свидетелем чудес. Вам больше не нужно беспокоиться о том, что вы забудете свою автобусную карту, карту доступа, карту лифта, платежную карту и т. Д. Умный гвоздь NFC поможет вам выполнить все ваши задачи.

умные ногти nfc

2 、 Умная одежда

Я не шучу. Умная одежда NFC уже существует. Arrow выпускает смарт-рубашки со встроенными тегами NFC.

Потребители могут установить информацию тега, такую ​​как адрес компании, которую вы хотите посетить сегодня, веб-страницу, которую вы часто посещаете, выключить телефон во время встреч и т. Д. И все, что вам нужно сделать, это коснуться Метка NFC на рубашке с телефоном.

тег NFC использование ткани

3 、 Свадебные приглашения

Выбор браслета NFC или свадебной карты NFC в качестве приглашения на свадьбу NFC вместо традиционных свадебных приглашений звучит здорово.

Вы можете записать в тег не только информацию о свадьбе, но и видео, аудио или изображения. И каждый гость получит свое уникальное свадебное приглашение. Вы услышите «вау» из-за его романтики и особенного.

приглашение на свадьбу nfc

4 、 Электронная кожа - цифровые татуировки

Удивительно, Теги NFC можно использовать таким образом. Цифровая татуировка, разработанная VivaLnk, на самом деле представляет собой электронный скин со встроенным тегом NFC.

Тонкий клей, который надевается на запястье, позволяет легко взаимодействовать со смартфоном. Электронная аутентификация помогает пользователям разблокировать свои телефоны, делая процесс быстрее, проще и безопаснее.

тег NFC использует человеческий

5 、 Полки-Talking Store

Будет хорошей рекламой, если полки ваших супермаркетов смогут «разговаривать». Это сделала компания Kraft Foods, которая использовала метки NFC в американских супермаркетах.

Покупатели могут получать полезный контент каждый раз, когда они сталкиваются с тегом на полке, включая специальные предложения, обучающие видео или рецепты, и делиться ими с кем-нибудь.

Кроме того, клиентам будет предложено загрузить приложение iFood Assistant от Kraft, чтобы просмотреть больше рецептов, создать списки покупок и найти ближайший магазин дома.

теги nfc для розничной торговли

6. Противоугонная сумка

Какая разница, если вы повесите на сумочку метку NFC? Aki Choklat использует теги NFC на своих дизайнерских сумочках в сочетании с APP и облачными службами аутентификации.

Вы можете идентифицировать их сумку одним касанием и узнать, когда и где она была сделана. Он также может создать журнал поездок, по которому вы сможете отслеживать, если ваша сумка украдена.

бирки NFC, используемые для защиты от подделки пакетов

7. Путешествуйте с паспортом NFC-NFC

SAS использовала метку NFC как умный паспорт для VIP-клиентов. Этот специальный «паспорт» может быть прикреплен к задней части мобильного телефона клиента. Он имеет функцию паспорта и позволяет клиентам выполнять приоритетные проверки безопасности и даже входить в VIP-терминал, удобно и быстро, улучшая пользовательский опыт клиентов.

Теперь многие страны встроили метки NFC в паспорта, чтобы сделать паспорта действительно умными.

NFC Паспорт

8 、 Визитные карточки

Для людей с плохой памятью, Визитные карточки NFC подобны своевременному дождю. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы упустить потенциальных клиентов из-за того, что вы забыли свою визитную карточку, и вы можете избежать смущения из-за отсутствия визитной карточки, когда кто-то ее просит.

Визитная карточка NFC экологически чиста и проста в использовании. Одним касанием вы можете поделиться своей контактной информацией, названием компании, адресом веб-сайта и т. Д.

визитки nfc

9. Надежно поделитесь своим паролем WiFi

Я думаю, у вас та же проблема, что всегда спрашивают, какой у вас пароль WIFI. Небольшая метка NFC может вывести вас из этого беспорядка, и вам не нужно сообщать им пароль.

Вы можете написать пароль Wi-Fi в теге NFC и разместить его на видном месте в гостиной, например, на столе или рядом с маршрутизатором, и каждый сможет подключиться к WIFI одним касанием.

Поделитесь своим паролем Wi-Fi с тегом NFC

10 、 Идентификация и отслеживание домашних животных

Для больниц или центров содержания домашних животных, теги домашних животных может быстро идентифицировать домашних животных и записывать их состояние здоровья и кормления, что удобно для управления домашними животными.

Для частных лиц вы можете записывать данные в тег NFC, включая имена домашних животных, медицинские записи, контактную информацию владельца и подробную информацию, чтобы предотвратить ее потерю.

Управляйте своими домашними животными с помощью тегов NFC

11 、 Автоматическое переключение режима навигации

Сколько шагов нужно сделать, чтобы переключить телефон в режим навигации перед поездкой? Мне нужен только один шаг, одна секунда. Почему? Поскольку я помещаю предустановленную метку NFC рядом с приборной панелью, она автоматически и быстро переключается в режим навигации, когда мой телефон касается ее.

Вы также можете использовать тот же способ для быстрого подключения телефона к Bluetooth вашего автомобиля, что удобно и экономит время.

Попробуйте быструю навигацию по мобильному телефону nfc

12 、 Сделайте свой дом умным

В настоящее время умные дома популярны, а метки NFC - идеальное решение для умного дома, в котором вы можете наслаждаться удобством и удовольствием от технологий с меньшими затратами.

Запишите соответствующие данные в метку NFC, и метки NFC могут управлять умными устройствами в вашем доме, включая умные лампочки, умный телевизор, умную стиральную машину, умный холодильник и т. Д.

Тег NFC сделает вашу мебель умной

13 、 Брелок

Брелок NFC - это своего рода специальный тег NFC, также называемый брелком NFC. Вы можете использовать его как карту доступа, платежную карту и т. Д. И вы также можете запрограммировать его для выполнения задачи, которую вы часто делаете в дороге, быстро и удобно, например, быстро запустить свой любимый список воспроизведения или включить навигацию телефона. . 

NFC брелок

14、 Создать точку доступа

Создать Антиметаллическая бирка NFC включить в телефоне портативную точку доступа Wi-Fi, а затем поместить ее на ноутбук, очень полезно и удобно. Если вам нужно подключение к Интернету, чтобы что-то проверять или решать рабочие дела на ноутбуке в дороге, вы можете включить его одним нажатием.

Создать точку доступа

15 、 Начни свою игру

Метки и чипы NFC могут быть встроены во многие электронные продукты, что дает им возможность быстро подключаться и взаимодействовать и дает больше возможностей для воображения при создании некоторых игр и развлекательных продуктов. Nintendo и Sony представили NFC на игровом поле.

Nintendo представила amiibo, физическую игрушку со встроенным чипом беспроводной связи ближнего радиуса действия (NFC), который может подключаться к Wii U по беспроводной сети. Когда вы входите в режим битвы Smash, вы можете коснуться области обнаружения NFC amiibo, чтобы добавить персонажей в игру. . Может ты хочешь знать Как создать свои собственные NFC-теги amiibo?

Получите игру

16 、 Разбуди тебя

Встать тяжело. Вот хорошая идея: создать Наклейка NFC и поместите его в недоступном для вас месте, например в ванной. Когда срабатывает будильник, вы должны позволить телефону коснуться его, иначе он будет звонить, пока вы не встанете.

Разбудить тебя

17 、 Быстрый набор

Если вам слишком сложно найти контакт через адресную книгу или открыть гаджет, вы можете поместить метку NFC в угол экрана компьютера, чтобы вы могли позвонить назначенному контакту, просто коснувшись метки с помощью NFC-включения. Телефон.

Быстрый набор

18 、 Экономия заряда батареи

Как все мы знаем, смартфоны потребляют много электроэнергии. Так как же продлить срок его службы? Установите метку NFC и прикрепите ее к изголовью кровати или рюкзака, чтобы мы могли отключить некоторые энергоемкие функции, такие как Wi-Fi, Bluetooth и другие аксессуары, разряжающие аккумулятор, пока вы спите или в метро.

Сохранить батарею

19 、 Время движения

Во многих марафонах каждый бегун оснащается браслетом NFC для записи и контроля времени. После записи на контрольно-пропускном пункте спортсмен может узнать время сегментированного маршрута и всего пути. Информация будет загружена на веб-страницу и другие доски объявлений.

Конечно, вы также можете использовать браслеты NFC для записи и отслеживания своих ежедневных движений.

Время движения

20 、 Используется для защиты от подделок

Потребителям сложно отличить поддельную продукцию от подлинной. Многие бренды теперь начинают использовать технологию защиты от подделки NFC для прикрепления Хрупкие этикетки NFC для защиты от подделок для своей продукции.

Если ваш телефон поддерживает функцию NFC, вы можете прочитать метку NFC и узнать название продукта, спецификацию, производственную партию, дату производства, канал продаж и другую информацию.

21.Быстрее открытое приложение

У вас наверняка проблема: на вашем мобильном телефоне так много приложений, и вы не можете сразу найти то, что вам нужно. У меня есть хорошая идея, что вы можете создать тег NFC, чтобы открыть приложение, которое вы часто используете. Просто коснитесь его, и оно автоматически откроет для вас это приложение быстрее и удобнее.

Более быстрое открытие приложения

22 、 Соблюдайте тишину на встрече

Во время встреч часто слышен телефонный звонок, что может легко повлиять на ход встречи. Установите NFC-метку на двери конференц-зала или на столе, и одним касанием он может перевести телефон в режим отключения звука и поддерживать тишину и порядок на встрече.

Сохраняйте встречу в тишине

23 、 Прачечная Управление

Не боится высоких температур, коррозии или разрушения, Бирка для стирки NFC такой мощный. Что это может делать? Он может быстрее и точнее идентифицировать и отслеживать большие объемы отдельных предметов. Это отлично подходит для индустрии печати и окрашивания тканей, прачечной, медицинской логистики.

Управление прачечной

24 、 Плакат NFC

Плакат NFC также известный как интерактивный плакат NFC, часто используется в плакатах фильмов или продвижении бренда. Еще в 2012 году Estee Lauder использовала умные плакаты NFC в своей брендинговой кампании. Кроме того, Samsung также использовала интерактивные плакаты NFC в своей рекламной деятельности.

Прикоснувшись к плакату мобильным телефоном, вы сможете увидеть песни и истории, выбранные для вас компанией Samsung, на своем мобильном телефоне. Сочетание технологии NFC и традиционного плаката поражает воображение.

Плакат NFC

25 、 Умное кольцо

Кольцо NFC это удобное кольцо, стильное и универсальное, маленькое и мощное. Вы можете использовать его как автобусную карту, оплачивать покупки или обеды в магазине или дистанционно открывать дверь.

Хотя эти функции могут быть выполнены с помощью карты NFC и телефона или часов с поддержкой NFC, было бы необычно, если бы вы могли сделать это с помощью всего одного звонка.

Смарт кольцо

Метки NFC - очень интересный и дешевый продукт, и теперь все больше и больше смартфонов имеют функции NFC. Как энтузиаст, вы можете попробовать изучить различные способы воспроизведения тегов NFC. Как предприниматель, вы можете подумать о том, как объединить свои продукты с технологией NFC, чтобы они выделялись среди других. Выше мы перечислили некоторые творческие варианты использования и надеемся, что вы найдете еще более интересное и новаторское применение, чтобы поделиться с нами.

26 、 Тег имплантата NFC

Что может сделать метка имплантата NFC? Когда вы просыпаетесь утром и хотите включить телевизор, вам не нужно искать пульт; просто помашите телевизору, и телевизор включится автоматически. После завтрака не нужно брать с собой ключ на работу, махать рукой перед дверью, когда вы вернетесь домой, и дверь откроется для вас.

Эти странные вещи, скорее всего, станут реальностью в будущем, и все, что вам нужно сделать, это имплантировать микрочип в свое тело.

Тег имплантата NFC

Xinyetong, ваш надежный партнер, специализирующийся на RFID в течение 12 лет. Если у вас есть какие-либо вопросы о продуктах RFID/NFC, свяжитесь с нами! Если вы хотите знать, как писать теги NFC, вы можете прочитать эту статью на как запрограммировать метки NFC.

Соответствующие статьи

8 КОММЕНТАРИЙ
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Мануэль Бюрглер
10 месяц назад

Итак, en scheiss

Алессио Сутер
10 месяц назад

Ницца

Мигель
2 год назад

Se pueden activar una rutina de Google home combinan etiqueta NFC

Уилсон
2 год назад

Можно ли использовать теги NFC без необходимости разблокировать телефон (разблокировать экран)?

Аллен
2 год назад

Интересно, как вы это делаете? Проблема с тегами NFC заключается в том, что у большинства из них очень мало памяти, обычно достаточно для адреса, URL-адреса или vCard, но недостаточно для списка элементов, превышающих пару / несколько. Поэтому я не вижу, чтобы тег NFC эффективно отображал содержимое ящика без помощи чего-либо еще (например, с помощью тега NFC для отображения списка, хранящегося в другом месте).

8
0
Буду рад вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x

25 Ingenious Ways You Can Do With NFC Tag Uses

NFC, short for Near Field Communication, is no longer an unfamiliar concept for us, for example, your mobile phone may have NFC function. What is an NFC tag? It is something interesting that could transport you to the smart world beyond the reaches of your imagination. And what can you do with NFC tags? There are some useful and creative ideas to open your eyes.

1、Smart Nail

NFC smart nails are an innovative combination of NFC tags and manicure art, refreshing our imagination of NFC tag uses once again.

Embed the NFC nail tag into your nail and stick it on your finger, and then it’s time to witness miracles. You no longer have to worry about forgetting your bus card, access card, elevator card, payment card, etc. NFC smart nail can help you accomplish all your tasks.

2、Smart Clothes

I’m not kidding. NFC Smart clothes already exist. Arrow launches smart shirts with built in NFC tags.

Consumers can set the information in the tag, such as the company address you want to visit today, the web page you often visit, turning your phone to silent during meetings, etc. And all you need to do is touch the NFC tag on the shirt with your phone.

3、Wedding Invitation

Choosing an NFC bracelet or NFC wedding card as your NFC wedding invitation instead of traditional wedding invitations, sounds great, doesn’t it?

You can write data in the tag, in addition to wedding information, including your video, audio, or pictures. And every guest will receive their unique wedding invitation. You’ll hear “wow” due to its romantic and special.

4、Electronic Skin -Digital Tattoos

It’s amazing that NFC tags can be used in this way. Digital tattoo, developed by VivaLnk, is actually an electronic skin with an embedded NFC tag.

The thin adhesive, worn around the wrist, can communicate seamlessly with a smartphone. Electronic authentication helps users unlock their phones, making the process faster, easier, and more secure.

5、Shelves -Talking Store

It will be a good promotion if your supermarket shelves could “talk”. Kraft Foods did it, which used NFC tags in American supermarkets.

Shoppers can retrieve useful content every time they encounter a shelf tag, including special offers, instructional videos, or recipes, and share them with someone.

In addition, customers will be invited to download Kraft’s iFood Assistant app to browse more recipes, generate shopping lists, and find the nearest store at home.

6、Anti-theft Handbag

What difference would it make if you put an NFC tag on the handbag? Aki Choklat uses NFC tags on its designer handbags, in conjunction with APP and cloud-based authentication services.

You can identify their bag with a single touch, and you can know when and where it was made. It can also create a journey log that you can track if your bag is stolen.

7、Travel with NFC-NFC Passport

The NFC tag was used by SAS as a smart passport for VIP customers. This special “passport” can be affixed to the back of the customer’s mobile phone. It not only has the function of the passport, but also allows customers to carry out priority security checks, and even enter the VIP terminal, convenient and fast, enhance the customer’s user experience.

Now there are many countries that have built NFC tags into the passports to make passports really smart.

8、Business Cards

For people with poor memory, NFC business cards are like timely rain. You don’t need to worry about missing out on potential clients by forgetting your business card, and you can avoid the embarrassment of not having a business card when someone asks for one.

NFC business card is environmentally friendly and easy to use. With a single touch, you can share your contact information, company name, website address, etc.

9、Share your WiFi Password Securely

I guess you have the same problem that always being asked what your WIFI password is. A small NFC tag can get you out of this mess, and you don’t have to tell them the password.

You can write the WiFi password in the NFC tag and post it in a conspicuous place in the living room, such as on the table or next to the router, and everyone can connect to WIFI with a single touch.

10、Pet Identification and Tracking

For pet hospitals or pet management centers, pet tags can quickly identify pets and record their healthy and feeding status, convenient for pet management.

For individuals, you can write data in the NFC tag, including pet names, medical records, owner’s contact information, and detailed information to prevent it from getting lost.

11、Automatically Switch Navigation Mode

How many steps do you need to switch your phone to navigation before driving? I only need one step, one second. Why? Because I put a pre-set NFC tag near the dashboard, whenever my phone touched it, it would automatically and quickly switch to navigation mode.

You can also use the same way to quickly connect your phone to your car’s Bluetooth, which is convenient and timesaving.

12、Make Your Home Smart

Nowadays, smart homes are hot, and NFC tags are an ideal smart-home solution that you can enjoy the convenience and enjoyment of technology with less money.

Write the relevant data to the NFC tag, and NFC tags are capable of controlling smart devices in your home, including smart light bulbs, smart TV, smart washing machine, smart refrigerator, etc.

13、Keyfob

NFC keyfob is a kind of special NFC tag, also called the NFC keychain. You can use it as an access card, payment card, etc. And you can also program it to complete a task you often do on the go, quick and convenient, for example, quickly firing up your favorite playlist, or turning on the phone’s navigation. 

14、Create a Hotspot

Create an NFC anti-metal tag enable to turn on your phone’s portable Wi-Fi hotspot, and then place it on your laptop, is very useful and convenient. When you need an internet connection to check something or handling work matters on your laptop on the road, you can turn it on with a quick tap.

15、Get Your Game On

NFC tags and chips can be built into many electronic products, which not only gives them the ability to connect and interact quickly but also provides more imagination for some games and entertainment products. Nintendo and Sony have brought NFC to the game field.

Nintendo unveiled amiibo, a physical toy with a built-in near field communication (NFC) chip, which can connect wirelessly to the Wii U, and when you enter Smash battle mode, you can tap amiibo’s NFC sensing area to add the characters to the game.

16、Wake you up

It’s hard to get up, isn’t it? Here is a good idea: create an NFC sticker and place it somewhere you can’t reach, like a bathroom. When the alarm goes off, you must let your phone touch it, or it will keep ringing until you get up.

17、Quick dial

If you find it too troublesome to find a contact through your address book or open a gadget, you can put an NFC tag in the corner of your computer screen so that you can call a designated contact simply by touching the tag with your NFC-enable phone.

18、Save Battery

As all we know, smartphones consume a lot of electricity. So how do you make it last longer? Set an NFC tag and stick it on the head of bed or backpack, so that we can turn off some power-consuming functions, such as Wi-Fi, Bluetooth, and other battery-draining accessories, while you sleep or on the subway.

19、Motion Timing

In many marathons, each runner is equipped with an NFC wristband to record and monitor time. After recording at the checkpoint, the athlete can know the time taken by the segmented route and on the whole journey. And the information will be uploaded to the Web page and other bulletin boards.

Of course, you can also use NFC wristbands to record and monitor your daily movements.

20、Used for anti-counterfeiting

It is difficult for consumers to distinguish between fake products and genuine ones, and now many brands begin to use NFC anti-counterfeiting technology to affix NFC anti-counterfeiting labels for their products.

As long as your phone has NFC function, you can read the NFC tag and know the product name, specification, production batch, production date, sales channel, and other information.

21、Faster Open APP

You must have this problem that there are so many apps on your mobile phone and you cannot find the one you want immediately. I have a good idea that you can create an NFC tag to help you open the app you often use. Just tap it, and it will automatically open this app for you, faster and more convenient.

22、Keep the Meeting Quiet

The telephone is often heard ringing during meetings, which can easily affect the progress of the meeting. Set an NFC tag at the door of the conference room or on the table, and with a touch, it can put the phone into the mute mode and keep the meeting quiet and orderly.

23、Laundry Manage

Not afraid of high temperature, corrosion, or ravaging, the NFC laundry tag is so powerful. What can it do? It can identify and track large volumes of individual items more quickly and accurately. That is great for cloth printing and dyeing industry, laundry industry, medical logistics.

24、Interaction Poster

NFC interaction poster, also known as NFC smart poster, is often used in movie posters or brand promotion. As early as 2012, Estee Lauder used NFC smart posters in a branding campaign. Besides, Samsung also used NFC interactive posters in its promotional activities.

When you touch the poster with your mobile phone, you can see the songs and stories selected for you by Samsung on your mobile phone. The combination of NFC technology and the traditional poster is amazing.

25、Smart Ring

NFC ring is a wearable ring, stylish & versatile, small & powerful. You can use it as a bus card, pay for shopping or dining in the store, or open the door remotely.

Although these functions can be done with an NFC card and an NFC-enable phone or watch, it would be unusual if you could do it with just one ring.

NFC tags are a very interesting and cheap product, and now more and more smartphones have NFC functions. As an enthusiast, you can try to explore different ways to play NFC tags. As an entrepreneur, you can think about how to combine your products with NFC technology to make your products stand out. We have listed some creative uses above, and we look forward to you to find more fun and innovative uses to share with us.

Xinyetong, your reliable partner, focused on RFID for 12 years. If you have any questions about RFID/NFC products, please contact us! If you want to know how to write NFC tags, you can read this article on how to program nfc tags.