Из чего изготовлен брелок с RFID и меткой NFC?

Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в названиях
Поиск по содержанию
Селекторы типов постов

Подписывайтесь на Нас

Технология RFID или радиочастотной идентификации может быть определена как технология, использующая электромагнитные радиочастоты для идентификации меток, когда они находятся рядом со считывателем. Прекрасным примером технологии RFID является NFC или связь ближнего поля.

NFC можно назвать набором процедур связи между двумя электронными устройствами для установления связи путем их сближения.

В нашей повседневной жизни используется множество приложений RFID и NFC. Некоторые примеры включают Метка RFID or Метка NFC брелок, NFC чипсыRFID карты или карты NFC и многие другие устройства. В зависимости от типа использования устройства доступны только для чтения или только для чтения / записи. Практически везде, от приложений безопасности до маркировки продуктов Устройства NFC используются.

RFID брелок с замком

В частности, брелки для ключей RFID и NFC ворвались в нашу повседневную жизнь, такую ​​как идентификация сотрудников, подземная парковка, торговый центр, библиотека, электронный кампус, охрана безопасности, транспорт, электронные платежи и т. Д.

Брелок для ключей RFID и NFC перенесите нас в умный мир, сделав нашу жизнь удобнее. В жизни вы можете увидеть или соприкоснуться с различными связками ключей RFID и NFC. Так что же из материала брелка RFID и NFC tag и в чем разница?

Производство таких устройств RFID и NFC зависит от области применения. Связки ключей RFID и NFC-тегов можно использовать от хранения данных до простой маркировки продуктов. Брелки с метками RFID и NFC обычно изготавливаются из эпоксидной смолы, ПВХ, АБС или силикона. Они широко используются и имеют свои особенности.

EPOXY RFID брелок

Самая примечательная особенность эпоксидных меток RFID и NFC - это внешний вид. Этикетки из эпоксидной смолы износостойкие и водонепроницаемые, а также эпоксидный материал, обеспечивающий многослойную защиту меток.

Кроме того, доступны различные микросхемы с эпоксидными метками: NTAG213, MFS50, ICODE и т. Д. Каждый чип имеет свою собственную память или емкость. А рабочая температура эпоксидных меток RFID и NFC отличается от -30 ℃ до 80 ℃.

Брелок из ПВХ NFC

Как следует из названия, бирки ПВХ изготовлены из материала ПВХ. К особенностям таких бирок ПВХ можно отнести теплоизоляцию, легкий вес, теплоизоляцию, легкость конструкции и т. Д.

Можно сказать, что микросхемы PVC действуют как рабочая основа в системе управления пользователя. Теги из ПВХ могут использоваться в широком спектре приложений, включая наклейки с тегами NFC, именные бирки из ПВХ и т. Д.

Брелок ABS NFC

Брелок ABS RFID и NFC изготавливается путем вдавливания модели брелка с материалом ABS через тонкую аппаратную форму, помещения медного провода COB в прессованную модель брелка, а затем комбинирования его с ультразвуковой волной.

Брелок с тегом ABS NFC очень дешевый, прочный и обладает сильной защитой от помех, обычно используется в приложениях контроля доступа.

На рынке мы часто видим множество симпатичных мультяшных брелков RFID и NFC, они обычно сделаны из мягкого, приятного на ощупь, водонепроницаемого, термостойкого силиконового материала.

Согласно различным приложениям, он может быть встроен в микросхемы разной частоты для достижения различных функций.

Деревянный брелок RFID

В дополнение к вышеупомянутым обычным цепочкам ключей RFID и NFC существует два вида цепочек ключей RFID и NFC, изготовленных из специальных материалов: брелок из дерева и бамбука RFID / NFC и кожаный брелок RFID / NFC.

RFID и NFC Wood Bamboo Keychain - это новый продукт, экологически чистый и легкий, который предпочитают защитники окружающей среды. RFDI и NFC Кожаный брелок для ключей обернут кожаным материалом. Он чувствует себя комфортно, выглядит зрелым и устойчивым.

Подводя итог, можно сказать, что материалы брелка с метками RFID и NFC могут быть эпоксидной смолой, ПВХ, АБС, силиконом, деревом и кожей. Как выбрать, в основном зависит от предпочтений пользователя, среды использования и функций, которые вы хотите достичь.

Теперь многие производители предлагают индивидуальные услуги, которые можно настроить в соответствии с требованиями клиентов, включая форму, размер, микросхему, цвет и так далее. XINYETONG один из самых надежных.

Соответствующие статьи

Подписаться
Напоминать
0 КОММЕНТАРИЙ
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Буду рад вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x

What Is The Material Of RFID and NFC Tag Keychain?

RFID or Radio Frequency Identification technology can be defined as a technology that uses electromagnetic radio-frequency to identify tags when near to a reader. One fine example of RFID technology is NFC or Near Field Communication.

NFC can be said as a set of communication procedures between two electronic devices for establishing communication by bringing them within proximity.

There are many applications of RFID and NFC used in our day to day lives. Some examples include RFID tag or NFC tag keychain, NFC chipsRFID cards or NFC cards, and many other devices. Depending upon the type of their use the devices are both read-only or read/write only. Right from security applications to tagging products, almost everywhere NFC devices are used.

RFID Keyfob with lock

In particular, RFID and NFC tag keychain has broken into our daily life, such as employee identification, underground parking lot, shopping mall, library, E-campus, security protection, transportation, E-payment, etc.

RFID and NFC tag keychain transports us to the smart word, making our life more convenient. In life, you can see or come into contact with a variety of RFID and NFC tag keychain. So what is the material of RFID and NFC tag keychain and what’s the difference?

The manufacturing of such RFID and NFC devices depends on the applications. RFID and NFC tag keychain can be used from storing data to simple tagging of products. The RFID and NFC tag keychain is generally manufactured of epoxy, PVC, ABS, or silicone material. They are widely used and have their own characteristics.

EPOXY RFID keychain

The most noteworthy feature of the RFID and NFC epoxy tags is the appearance. The epoxy tags are wear-resistant and waterproof, also the epoxy material providing the tags with multi-protective layers.

Also, the different available chips of epoxy tags are NTAG213, MFS50, ICODE, etc. Each chip has its own memory or capacity. Also, the RFID and NFC epoxy tags working temperature also differs from -30℃ to 80℃.

PVC NFC keychain

RFID and NFC tag keychain comes in PVC tags as well. As the name suggests the PVC tags are made of PVC material. The features of such PVC tags include heat insulation, lightweight, thermal insulation, easy construction, etc.

The PVC chips can be said to act as a work base in the managing system of the user. PVC tags can be used in a wide range of applications including NFC tag stickers, PVC nametags, etc.

ABS NFC keychain

ABS RFID and NFC keychain is made by pressing the keychain model with ABS material through the delicate hardware mold, putting the copper wire COB into the pressed keychain model, and then combining it with ultrasonic wave.

ABS NFC tag keychain is very cheap, durable and has strong anti-interference ability, commonly used in the application of access control.

In the market we often see a variety of cute cartoon shaped RFID and NFC keychains, they are generally made of silicone material which is soft, comfortable to the touch, waterproof, high temperature resistant.

According to the different applications, it can be embedded in different frequencies of chips to achieve different functions.

Wood RFID keychain

In addition to the above common RFID and NFC keychain, there are two kinds of RFID and NFC keychain made of special materials:RFID /NFC Wood Bamboo Keychain and RFID/NFC Leather keychain.

RFID and NFC Wood Bamboo Keychain is a new product that features environmentally friendly and light favored by environmentalists. RFDI and NFC Leather keychain is wrapped by leather material. It feels comfortable and looks mature and steady.

Recapitulating the aforementioned points the material for RFID and NFC tag keychain can be epoxy, PVC, ABS, silicone, wood and leather which mainly depends on the user’s preferences. Also, the functionality and features play a vital role in deciding the type of material to be used. The size and design depends generally on the user’s need.

To sum up, the materials of the RFID and NFC tag keychain can be epoxy, PVC, ABS, silicone, wood, and leather. How to choose mainly depends on the user’s preferences, the use environment and the functions you want it to achieve.

Now many manufacturers offer customized services, which can be customized according to customers’ requirements, including shape, size, chip, color and so on. XINYETONG is one of the most trustworthy.