13 интересных вещей, которые можно сделать с помощью RFID для мероприятий

Когда вы используете весы для поддона RFID Что касается мероприятия, я уверен, что вы услышите «вау» от своих участников или спонсоров. Это что-то крутое, умное и полезное. Все больше и больше фестивалей, мероприятий и тематических парков по всему миру используют RFID / NFC технология. Такие как Диснейленд, Коачелла, Олимпийские игры и т. Д.

Использование RFID для мероприятий принесет пользу участникам, организаторам и спонсорам. Участникам не нужно слишком долго ждать в очереди и наслаждаться временем. Организаторам проще контролировать место проведения мероприятия и предоставлять участникам больше впечатлений. И он обеспечивает лучшую презентацию бренда для спонсоров, продвигает продажи продуктов и глубоко взаимодействует с пользователями.

Теперь давайте узнаем, какие интересные вещи RFID может сделать для вас на мероприятии.

1 、 Быстро доставить участников внутрь

Собираясь на большой музыкальный фестиваль или большую выставкуbition, у входа скопилось много людей. Это ужасно для участников и организаторов! Благодаря технологии RFID ничего из этого не произошло бы, и вы можете предложить более удобное прибытие и обслуживание на месте. С браслетом RFID или Значок RFIDпосетители машут ими над датчиком, чтобы войти. Это легко и быстро без бумажных билетов.

2,Контролируемый доступ

Для масштабных корпоративных мероприятий обычно проводятся выставкиbitионы, встречи и небольшие мероприятия. Участники каждого небольшого мероприятия имеют разные разрешения. Регистрация RFID позволяет управлять различными разрешениями. Каждый Микросхема RFID может содержать подробную информацию о каждом посетителе, включая различные уровни доступа к событию. Затем вы можете контролировать, кто может входить в VIP-функции или зоны с ограниченным доступом.

3. Мониторинг действий в режиме реального времени

Для организаторов технология RFID может помочь им узнать, как участники движутся во времени. Это означает, что организаторы могут улучшить мероприятие, чтобы добиться лучших результатов по щекотке RFID-меток. Например, «нам нужно больше мест» или «спонсорские будки должны сменить место для увеличения посещаемости».

4 、 Устранение мошенничества с билетами

Каждый RFID-билет, будь то RFID браслет или RFID-карта имеет уникальный идентификационный номер, который невозможно скопировать. Так что беспокоиться о подделке билетов не стоит. Кроме того, использование RFID-браслетов в качестве билета доступа носится на запястье, и его нелегко потерять.

5,безналичный Способ оплаты

Вместо наличных денег, кредитной карты или мобильного телефона RFID предоставляет посетителям более простой и удобный способ заплатить за все, что они хотят купить на мероприятии. Участники могут использовать Наклейки NFC прикрепляется к задней части мобильных устройств или браслетов NFC для совершения платежей. Исследования показывают, что люди тратят на мероприятия на 20% больше, если используют RFID вместо наличных денег.

6 、 Вовлечение в социальные сети

RFID дает возможность участникам привязать RFID /Браслеты NFC с учетными записями Facebook или Twitter. Таким образом, они могут публиковать, делиться или «лайкать» свои любимые занятия во время мероприятия. Такое социальное взаимодействие делает деятельность более насыщенной, привлекательной и приятной.

7 、 Лучше Продвижение бренда

Используя RFID на мероприятии, у вас будут различные методы продвижения бренда или проведения маркетинговых кампаний. Например, вы можете распечатать логотип бренда и другую информацию на электронных билетах RFID. Билетные карты RFD или браслеты RFID все поддерживают напечатанные. Даже вы можете разместить Умные плакаты NFC на мероприятии, которое может улучшить пользовательский опыт и привлечь больше пользователей.

8 Обеспечьте лучший VIP-опыт

Для ваших VIP-персон технология RFID позволяет подарить им первоклассный опыт. Например, зарезервировать место для VIP-клиентов. Кроме того, вы можете записать личную информацию и предпочтения VIP-персон в метку RFID, чтобы вы могли предоставить им более качественное обслуживание.

9. План столов / рассадки

На крупных конференциях использование RFID-технологии упростит для посетителей поиск своих столов или мест. Предложите им понятный интерактивный план рассадки гостей на веб-странице вашего мероприятия. И направляйте их через киоски на месте во время мероприятия с помощью RFID. Тогда они смогут найти сиденье более простым способом, чем традиционный метод.

10 、 Произведите впечатление на участников

Какая классная вещь! Когда ваши гости получают RFID-браслет или значок в качестве билета на мероприятие или фестиваль. Этот RFID-билет более привлекателен и необычен, так как он может вызвать у гостей страсть к посещению мероприятия. Это означает, что вы произвели на участников отличное первое впечатление. А после мероприятия многие люди любят носить браслеты RFID месяцами, чтобы запомнить невероятные впечатления.

11 、 Повышение безопасности мероприятий

Технология RFID может обеспечить безопасность деятельности. По сравнению с традиционной системой безопасности Система контроля доступа RFID более безопасны. Он может точно идентифицировать незваных людей и предотвратить проникновение преступников на мероприятие. Используя RFID, организаторы также могут вовремя помочь в случае кражи или других преступлений.

12 、 Отслеживайте свой трафик

Встроенный датчик RFID дает вам немедленное представление о потоке трафика к месту проведения мероприятия. Более того, эта технология помогает вам отслеживать каждого гостя, проходящего через место проведения, а также заранее предупреждать вас, чтобы предотвратить скопление людей, и улучшает впечатления от мероприятия.

13 、 Улучшенный сбор данных

После окончания мероприятия отчет с данными играет жизненно важную роль в оценке эффективности мероприятия. Использование RFID на мероприятии позволяет вовремя собирать ценную информацию на месте. И вы можете провести углубленный анализ клиентов и их поведения в соответствии с отчетом о данных RFID. Затем оптимизируйте и улучшите впечатления будущих гостей и обеспечьте надежную поддержку данных для лучшего проведения следующего мероприятия.

Видео: RFID-браслеты для мероприятий

Если вы хотите узнать больше о браслетах для мероприятий RFID, вы можете скачать XINYETONG RFID браслеты. Кроме того, чтобы узнать, как RFID может помочь вашему мероприятию, смело обращайтесь к Контакты.

Соответствующие статьи

Подписаться
Напоминать
1 КОММЕНТАРИЙ
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Тея
2 месяц назад

Накопление данных является одним из самых больших преимуществ использования технологии RFID от библиотек до мероприятий. Кроме того, вы можете быть уверены, что получите лучший опыт работы с RFID-системами.

1
0
Буду рад вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x

Search
Close this search box.

13 Cool Things You Can Do Using RFID for Event

When you use RFID for an event, I’m sure you will hear “wow” from your attendees or sponsors. It is something cool, smart, and useful. More and more festivals, events, and theme parks worldwide are using RFID/NFC technology. Such as Disneyland, Coachella, Olympic Games, etc.

Using RFID for events will benefit attendees, organizers, and sponsors. For attendees, they are no need to wait too long in line and enjoy the time. It is easier for organizers to control the event site and give participants a better experience. And it gets a better brand presentation for sponsors, promote product sales, and interact deeply with users.

Now let’s find out what cool things RFID can do for you at an event.

1、 Get Attendees Inside Quickly

When going to a huge music festival or a large exhibition, many people crowded at the entrance. That’s terrible for attendees and organizers! Powered by RFID technology, none of this would have happened, and you can offer a better arrival and onsite experience. With an RFID wristband or RFID badge, attendees wave them over a sensor to get in. It is easy and fast without paper tickets.

2、Controlled Access

For large-scale corporate events, there are usually exhibitions, meetings, and small events. Attendees in each small event are faced with different permissions. RFID check-in can achieve a variety of permission management. Each RFID chip can contain each attendee’s event details, including various event access levels. Then you can control who can enter VIP functions or restricted areas.

3、 Monitor Activities in Real-time

For organizers, what a cool thing is RFID technology can help them to know attendees’ moving in time. That means that organizers can improve the event to achieve better results according to RFID tags’ tickling. For example, “we need more seats” or ” sponsor booths must change a place for more traffic.”

4、 Eliminate Ticket Fraud

Every RFID ticket, whether it’s an RFID wristband or an RFID card, has a unique ID number that cannot be copied. So, it is not necessary to worry about ticket counterfeiting. Besides, using RFID wristbands as the access ticket is worn on the wrist and not easy to lose.

5、Cashless Payment

Instead of cash, credit card, or mobile phone, RFID provides a simpler and more convenient way for attendees to pay for anything they want to buy at an event. Attendees can use NFC stickers affixed to the back of mobile devices or NFC wristbands to make payments. And research shows that people spend up to 20% more at events when using RFID instead of cash.

6、Social Media Engagement

RFID provides a possibility to allow attendees to bind RFID/NFC wristbands with Facebook or Twitter accounts. So they can post, share, or “like” their favorite activities during the event. Such social interaction makes activities richer and more attractive and enjoyable.

7、Better Brand Promotion

Using RFID at an event, you will have various methods to promote branding or make marketing campaigns. For example, you can print the brand logo and other information on RFID electronic tickets. RFD ticket cards or RFID wristbands all support printed. Even you can place some NFC smart posters at the event that can enhance user experience and attract more users.

8、 Provide a Better VIP Experience

For your VIPs, RFID technology allows you to give them a high-end experience. For instance, reserve an area for VIP customers. Besides, you can write personal information and preferences of VIPs in the RFID tag so that you can provide better service for them.

9、 Table/Seating Plans

For large conference events, using RFID technology will make it easy for your attendees to find their tables or seats. Give them an easy-to-follow interactive seating plan on your event webpage. And direct them via onsite kiosks during the event using RFID. Then they can find the seat more straightforward to find it than the traditional method.

10、Impress Your Attendees

What a cool thing! When your guests receive an RFID wristband or badge as a ticket for an event or festival. This RFID ticket is more attractive and novel that can ignite guests’passion for attending the event. That means you have left an excellent first impression on your attendees. And after the event, many people love to keep RFID wristbands on for months to remember the incredible experience.

11、 Improve Event Security

RFID technology can provide security for activities. Compared with the traditional security system, the RFID access control system are more secure. It can accurately identify uninvited people and prevent criminals from entering the event. Using RFID, Organizers can also help timely when it comes to theft or other crimes.

12、Track Your Traffic

RFID integrated sensor gives you an immediate insight into the flow of traffic to your event venue. Moreover, the technology helps you to keep track of each guests journey through the venue as well as warn you in advance to prevent congestion and enhances the event experience.

13、Better Data Collection

After the event’s end, the data report plays a vital role in evaluating the activity’s effectiveness. Using RFID at the event can collect valuable information on-site in time. And you can conduct an in-depth analysis of customers and their behavior according to the RFID data report. Then optimize and improve future guests’ experience and provide robust data support for better holding the next event.

Video: RFID Wristbands for Event

If you want to know more details about RFID event wristbands, you can download XINYETONG RFID WRISTBANDS. Besides, for more insight into how RFID can benefit your event, feel free to contact us.

Relevant articles

Subscribe
Remind
1 Comment
Inline Feedbacks
View all comments
Teja
6 month Ago

Data accumulation is one of the biggest advantage of using RFID technology from libraries to events. Also, you can assure the best experience with RFID systems for sure.

1
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x

Get A Free Quote