Поиск
Закройте это окно поиска.

Mifare Карты VS Бесконтактные карты: в чем разница?

Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в названиях
Поиск по содержанию
Селекторы типов постов

Подписывайтесь на Нас

Приходя в Mifare карты и бесконтактные карты, в нашей голове всегда полная неразбериха. Мы не знаем, как их отличить, потому что их сложно отличить от внешнего вида.

Mifare карты использовать Mifare чипсы, поэтому мы их называем Mifare Карты. И самый распространенный Mifare карта Карта M1 (S50). Технически Mifare Карты также являются бесконтактными. Но термин «бесконтактная карта» относится к более старым 125 kHz карты в отличии от более новых 13.56 MHz смарт-карты. Так что они разные по функциям и приложениям.

Карты близости

Карта проксимити это более новая технология, чем карты с магнитной полосой. Он является частью технологии бесконтактных карт и может быть прочитан, не вставляя его в считывающее устройство, например карту с магнитной полосой. Как упоминалось выше, когда мы говорим о бесконтактных картах, это часто означает бесконтактные карты 125 кГц.

Он работает на частоте 125 кГц и составляет от 26 до более 60 bit формата. Встроенный в него чип выполняет единственную функцию: предоставлять считывающему устройству prox-карты идентификационный номер карты для аутентификации. Карты Prox не могут хранить дополнительную информацию. Они очень подходят для контроля доступа к дверям, например, в общинах, школах и т. Д.

Если вы хотите узнать больше о Proximity Card, вы можете прочитать эту статью: Proximity Card: экономичное решение для контроля доступа

Mifare Карты

Mifare card - самая популярная бесконтактная смарт-карта, зрелая и стабильная. Это широко применяется к транспорту, контролю доступа, досугу, электронному правительству, мероприятиям и лояльности. Mifare карты работают с частотой 13.56 MHz и соответствуют стандарту ISO 14443.

Mifare Карты обеспечивают более высокую емкость идентификационного номера карты и обладают отличными показателями безопасности. Данные не отправляются, пока Mifare карта и считыватель взаимно аутентифицируют друг друга, рукопожатие. Кроме, Mifare предлагает несколько «пользовательских» секторов данных, которые могут использоваться другими приложениями. А секторы данных защищены ключом, известным только приложению.

Существуют различные типы Mifare карты в зависимости от использования различных Mifare чипсы. У них есть свои отличительные особенности, чтобы соответствовать множеству приложений. И самый популярный Mifare card - это карта M1.

M1 -MIFARE Classic Серии

MIFARE Classic EV1 1K (S50)
MIFARE Classic EV1 4K (S70)

Структура чипа подходит для универсальных карточных приложений и имеет хорошее шифрование. Основные приложения включают универсальные карты, автобус, контроль доступа, посещаемость, электронный кошелек, управление доступом, оценочную карту и т. Д.

MIFARE Ultralight Серии

MIFARE Ultralight EV1 (48 Byteс или128 Bytes)
MIFARE Ultralight C (17PF or 50PF)

MIFARE Ultralight чиповые карты имеют отличную производительность шифрования, и есть много приложений в области оплаты. Они очень подходят для недорогих приложений, требующих минимального объема хранения данных.

М2-MIFARE Plus Серии

• MIFARE Plus С 1К
• MIFARE Plus С 1К ЮВ
MIFARE Plus С 2К / С 4К
MIFARE Plus Х 2К / Х 4К
MIFARE Plus EV1 2K / Х 4K (17 или 70 пФ)

MIFARE PLUS Чипы серии делятся на стандартную версию S и версию X, 4UID и 7UID. S - окончательная версия для MIFARE Classic система. X обеспечивает большую гибкость для оптимизации потока команд и достижения более высокой скорости и конфиденциальности. Они поддерживают шифрование AES. И основные приложения включают в себя общественный транспорт, контроль доступа, поля оплаты и т. Д.

М3-MIFARE Серия DESFire

MIFARE DESFire Чипы серии относятся к стандарту NFC Type 4. Микросхемы серии DESFire, также известные как полупроцессорные микросхемы, имеют высокий уровень шифрования. Название DESFire указывает на его основные особенности. «DES» означает надежную передачу данных с использованием механизмов аппаратного шифрования DES, 2K3DES, 3K3DES и AES. Основные области применения: финансы, платежная сфера, промышленное применение.

Mifare Карты VS Карты близости

Согласно вышеизложенному, мы можем сделать вывод о некоторых различиях между Mifare карты и бесконтактные карты. В следующей таблице вы можете получить более ясное представление.

ТоварКарты близостиMifare Карты
частота125 kHz13.56 MHz
Пропускная способностьПо чипам (обычно до 1 кгbyte данных)Без хранения дополнительных данных
БезопасностьНизкийВысокий
Ключи шифрованияНетДа
сектор• Контроль доступа к дверям
• парковка
• Карточные платежи
• Программы лояльности
• Управление доступом
• транспорт
• Другие приложения

Если вы знаете больше различий между ними, добро пожаловать, чтобы написать свою идею. Или вы хотите узнать больше о Mifare карты или проксимити карты, не стесняйтесь Контакты. Наши опытные специалисты с нетерпением ждут возможности связаться с вами!

Соответствующие статьи

Подписаться
Напоминать
0 КОММЕНТАРИЙ
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Буду рад вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x

Получите бесплатную цитату

Mifare Cards VS Proximity Cards: What is the Difference?

When coming to Mifare cards and proximity cards, confusion is always full of our heads. We don’t know how to distinguish them because it is tough to tell them apart from appearance.

Mifare cards use Mifare chips, so we call them Mifare Cards. And the most common Mifare card is M1(S50) Card. Technically, the Mifare Cards are also proximity cards. But the term “proximity card” refers to the older 125 kHz cards as distinct from the newer 13.56 MHz smart cards. So they are different in functions and applications.

Proximity Cards

Proximity Card is a newer technology than magnetic stripe cards. It is part of the contactless card technologies and can be read without inserting it into a reader device like a magnetic stripe card. As mentioned above, when we refer to a Proximity card, it often refers to 125kHz contactless cards.

It works on 125kHz frequency and is from 26 to over 60 bit of format. The chip embedded in it has a single function: to provide the prox card reader with the card’s identification number for authentication. Prox cards cannot store additional information. They are very suitable for door access control, such as community, school, etc.

If you want to know more information about Proximity Card, you can read this artile: Proximity Card: A Cost-effective Solution for Access Control

Mifare Cards

Mifare card is the most popular contactless smart card, mature and stable. It widely applies to transport, access control, leisure, e-government, events, and loyalty. Mifare cards operate at a frequency of 13.56 MHz and comply with ISO 14443 standard.

Mifare Cards provide higher card ID number capacities and have excellent security performance. Data is not emitted until both the Mifare card and reader mutually authenticate each other, handshake. Besides, Mifare offers several “user” data sectors that can be used by other applications. And the data sectors are secured by a key that is only known to the application.

There are various types of Mifare cards according to using different Mifare chips. They have their distinct features to meet multiple applications. And the most popular Mifare card is the M1 card.

M1 -MIFARE Classic Series

MIFARE Classic EV1 1K(S50)
MIFARE Classic EV1 4K(S70)

The chip structure is suitable for all-in-one card applications and has good encryption. Main applications include all-in-one cards, bus, access control, attendance, electronic wallet, access management, scorecard, etc.

MIFARE Ultralight Series

MIFARE Ultralight EV1 (48 Bytes or128 Bytes)
MIFARE Ultralight C (17PF or 50PF)

MIFARE Ultralight chip cards have excellent encryption performance, and there are many applications in the field of payment. They are very suited for reasonably priced applications that require a minimum amount of data storage.

M2-MIFARE Plus Series

• MIFARE Plus S 1K
• MIFARE Plus S 1K SE
MIFARE Plus S 2K / S 4K
MIFARE Plus X 2K / X 4K
MIFARE Plus EV1 2K / X 4K ( 17 or 70pF )

MIFARE PLUS series chips are divided into S standard version and X version, 4UID, and 7UID. S is the definitive version for the MIFARE Classic system. X provides more flexibility to optimize the command flow and achieve higher speed and confidentiality. They support AES encryption. And main applications include public transportation, access control, payment fields, etc.

M3-MIFARE DESFire Series

MIFARE DESFire series chips belong to the NFC Type 4 standard. DESFire series chips, also known as semi-CPU chips, have high encryption levels. The name DESFire indicates its main features. “DES” means reliable data transmission using DES, 2K3DES, 3K3DES, and AES hardware encryption engines. Main applications: finance, payment field, industrial application.

Mifare Cards VS Proximity Cards

According to the above that we have mentioned, we can conclude some differences between Mifare cards and proximity cards. In the following table, you can get it more clear.

ItemProximity CardsMifare Cards
Frequency125 kHz13.56 MHz
CapacityAccording chips (typically up to 1 kilobyte of data)No storing of additional data
SecurityLowHigh
Encryption KeysNoYes
Application• Door Access control
• Parking
• Card Payments
• Loyalty Programs
• Access management
• Transportation
• Other applications

If you know more differences between them, welcome you to write your idea. Or you want to know more information about Mifare cards or proximity cards, feel free to contact us. Our experienced experts are looking forward to getting in touch with you!

Relevant articles

0 Comment
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x