Поиск
Закройте это окно поиска.

Карты близости

Когда речь идет о бесконтактные карты, мы часто приравниваем их к картам доступа. Да, у него очень хорошая производительность в управлении контролем доступа. Но на самом деле его определение и функция - это гораздо больше.

К бесконтактным картам относятся бесконтактные идентификационные карты, бесконтактные магнитные карты и все RFID-карты. И чипы RFID LF, HF, UHF чипы - все это доступно. Кроме стандартной карты, она также может быть любой формы, например, RFID-брелок.

Xinyetong предоставляет вам множество бесконтактных карт. Мы поддерживаем услуги по настройке и оптовую продажу. Вы можете сообщить нам, какой тип бесконтактных карт вы хотите, мы можем настроить для вас. Самое главное, что в Xinyetong, вам не нужно беспокоиться о проблемах качества, задержках доставки и других проблемах, с которыми вы всегда сталкиваетесь. Любые вопросы, не стесняйтесь Контакты.

ЦЕНА: 0.22–0.25 доллара за штуку

По сравнению со стандартными картами ID Thick Card имеет толщину 1.8 мм. Это самая экономичная бесконтактная карта с переносным отверстием и идентификационным номером. Но номер карты может быть написан один раз, после запечатывания он не может быть изменен.

ЦЕНА: 0.14–0.22 доллара за штуку

Бесконтактная ИС-карта также называется бесконтактной ИС-картой или RFID-картой. Благодаря технологии RFID он может выполнять автоматическую идентификацию без прикосновения к транспондеру. Эта пустая бесконтактная IC-карта для печати белого цвета, и вы можете распечатать любой шаблон, который хотите.

ЦЕНА: 0.08–1.20 доллара за штуку

Почти все RFID-карты относятся к бесконтактным картам, поскольку они позволяют осуществлять бесконтактную идентификацию. Более того, они многофункциональны. Распространенными RFID-картами являются членские карты, карты контроля доступа, карты-ключи от отелей, автобусные карты и т. Д.

ЦЕНА: 0.55–1.55 доллара за штуку

RFID-брелок отличается от стандартной карты по внешнему виду. С брелком им легко пользоваться, и его нелегко потерять. Доступны различные цвета, формы, фишки. RFID-брелок часто оснащается LF-чипами. Это дешево и является отличным решением для контроля доступа.

ЦЕНА: 0.14–0.22 доллара за штуку

RFID-эпоксидная карта использует специальный процесс капания клея, гладкий и изысканный внешний вид. Это примерно самые красивые бесконтактные карты. Кроме того, он может быть встроен в любые чипы RFID в соответствии с вашими потребностями. Как и RFID-брелок, им удобно пользоваться.

Мы заслуживаем вашего доверия.

Получите бесплатную цитату

Proximity Cards

When talking about proximity cards, we often equate them with access cards. Yes, it has a very good performance in access control management. But in fact, its definition and function are far more than that.

Proximity Cards include contactless ID cards, contactless magnetic cards, and all RFID cards. And RFID LF chips, HF chips, UHF chips all are available. Except for the standard card, it also can be any shapes, such as RFID keyfob.

Xinyetong provides a variety of proximity cards for you. We support customization service and wholesale. You can tell us what type of proximity cards you want, we can configure for you. Most importantly, in Xinyetong, you have no need to worry about the quality problem, delivery delay, and other problems you always meet. Any questions, feel free to contact us.

ID Thick Card

PRICE: $0.22-$0.25/ Piece

Compared with standard cards, ID Thick Card is thicker, with a thickness of 1.8mm. It is the most economical proximity card with a portable hole and an ID number. But the card number is allowed to written once, unchangeable after sealed.

Printable Blank Proximity IC Card

PRICE: $0.14-$0.22/ Piece

Proximity IC Card is also called a contactless IC card or RFID Card. Powered by RFID technology, it can achieve automatic identification without touch the transponder. This Printable blank proximity IC card is white and you can print any pattern that you want.

13.56 MHz RFID Smart Card

PRICE: $0.08-$1.20/ Piece

Almost all of the RFID cards belong to proximity cards because they can achieve contactless identification. What’s more, they are multifunctional. The common RFID cards are membership cards, access control cards, hotel key cards, bus cards, and so on.

RFID Keyfob

PRICE: $0.55-$1.55/ Piece

RFID keyfob varies from the standard card in appearance. With a keychain, it is easy to use and not easy to lose. Various colors, shapes, chips are available. RFID keyfob is often equipped with LF chips. It is cheap and is a perfect solution for access control.

RFID Epoxy Card

PRICE: $0.14-$0.22/ Piece

RFID Epoxy Card adopts a special glue dripping process, smooth and exquisite in appearance. It is approximately the most good-looking proximity cards. Also, it can be embedded with any RFID chips according to your needs. Like the RFID keyfob, it is convenient to use.