RFID VS штрих-код : В чем разница? Что лучше?

Когда дело доходит до RFID и штрих-кодов, в глазах многих они похожи на двух братьев с очень разными характерами, и время от времени их сравнивают. Объективно говоря, это две разные технологии для быстрой и точной идентификации и отслеживания. У них разные приложения, но иногда они пересекаются и взаимодействуют. У них обоих есть преимущества и недостатки в зависимости от того, как их использовать. Сегодня мы собираемся провести подробное сравнение RFID и штрих-кодов, чтобы дать вам лучшее представление о том, что это такое и как выбрать.

Что такое штрих-код?

Штрих-код - это графический идентификатор, который представляет собой набор информации путем расположения черных полос и пробелов разной ширины в соответствии с определенными правилами кодирования. И получить эту информацию можно с помощью лазерного сканера. В настоящее время наиболее распространенными являются одномерный штрих-код и двухмерный штрих-код.

Штрих-код - это технология автоматического распознавания, которая объединяет в себе функции кодирования символов, сбора данных, автоматической идентификации, ввода информации и хранения информации. Он может эффективно решать проблемы сбора большого количества данных и автоматического ввода в логистический процесс.

Что такое RFID?

RFID - это технология беспроводной связи, которая может идентифицировать конкретные цели, а также считывать и записывать соответствующие данные с помощью радиосигналов без необходимости устанавливать механический или оптический контакт между системой идентификации и конкретными целями. Радиосигнал передает данные с этикетки, прикрепленной к объекту, через электромагнитное поле, настроенное на радиочастоту, чтобы автоматически идентифицировать и отслеживать объект.

Базовая система RFID состоит из Метка RFID, считыватель и антенна RFID. RFID может читать и записывать информацию в пределах видимости читателя.

Преимущества и недостатки штрих-кода

Штрих-код - это наиболее экономичная и практичная технология автоматической идентификации, известная как общий язык на международном рынке товаров. Он может указывать страну производства, производителя, название продукта, дату производства, книжный классификационный номер, начальное и конечное местоположение почты, категорию, дату и т. Д.

Штрих-код - это паспорт товара для выхода на международный рынок. В настоящее время он широко используется в торговле, бухгалтерском учете, почтовом управлении, управлении складами, банковской системе, промышленности, сельском хозяйстве, транспорте и других областях и по-прежнему занимает важное место в сегодняшнем товарном менеджменте.

Преимущества штрих-кода

  1. Быстрая скорость сбора информации: Ввод штрих-кода в пять раз быстрее, чем ввод с клавиатуры, и позволяет вводить данные в реальном времени.
  2. Высокая надежность: Коэффициент ошибок при вводе данных с клавиатуры составляет 1%, коэффициент ошибок технологии оптического распознавания символов составляет 1%, а коэффициент ошибок технологии штрих-кода составляет менее 1%.
  3. Большой объем информации: Традиционный одномерный штрих-код может содержать десятки символов одновременно, а двухмерный штрих-код может содержать тысячи символов. Кроме того, в нем есть возможность автоматического исправления ошибок.
  4. Гибкость и практичность: Оборудование для системы штрих-кодов отличается невысокой стоимостью. Штрих-код может использоваться отдельно как одно из средств идентификации, и он может обеспечить автоматическую идентификацию в сочетании с идентификационным оборудованием. Кроме того, с контрольным оборудованием он может осуществлять автоматическое управление.
  5. Простота в эксплуатации: Оборудование для распознавания символов штрих-кода имеет преимущества простой конструкции. Он прост в эксплуатации и не требует специальной подготовки.
  6. Легко сделать:Он называется компьютерным языком для печати. Штрих-коды просты в изготовлении и не требуют специальных требований к полиграфическому оборудованию и материалам.

Недостатки штрих-кода

  • Штрих-код обычно состоит из кода производителя, товарного кода, контрольного кода и т. Д., Поэтому технология штрих-кода может идентифицировать только ограниченную информацию, такую ​​как производители и товары.
  • Когда этикетка со штрих-кодом повреждена, загрязнена или упала, сканер не может идентифицировать цель.
  • Информация на этикетке со штрих-кодом легко копируется.
  • Штрих-код не может изменить память.
  • Штрих-код, основанный на оптических технологиях, может быть распознан только в диапазоне прямых лучей ближнего действия, принимаемых сканером.

RFID преимущества и недостатки

RFID - это новая технология, но она привлекла большое внимание из-за возможности считывания на большом расстоянии и большой емкости памяти. Он широко используется во многих отраслях и областях, таких как логистика, транспортировка, идентификация, борьба с контрафактом, управление активами, управление пищевыми продуктами, контроль безопасности и т. д.

Преимущества RFID

  1. Сильная противообрастающая способность. RFID использует электронные чипы для хранения информации, которая может быть защищена от внешнего загрязнения окружающей среды и обладает высокой устойчивостью к таким веществам, как вода, масло и химические вещества.
  2. Высокая безопасность. RFID теги использовать электронные чипы для хранения информации, и ее данные могут быть защищены с помощью кодирования, а ее содержание нелегко подделать и изменить.
  3. Большая емкость. Одномерный штрих-код имеет ограниченную емкость, а максимальная емкость двухмерного штрих-кода может хранить только 3000 символов. Емкость RFID-меток может в десятки раз превышать емкость двухмерного штрих-кода. Кроме того, RFID может реализовать одну вещь в одном коде для удовлетворения потребностей растущего объема информации.
  4. Одновременная идентификация нескольких тегов. Штрих-код можно сканировать только по одному, и он должен находиться рядом со считывателем. RFID использует радиоволны для обмена данными, а считыватели RFID могут идентифицировать несколько меток RFID одновременно на большом расстоянии и могут обрабатывать и передавать информацию через компьютерную сеть.
  5. Миниатюризация и разнообразие форм. RFID не ограничен размером и формой при чтении и не должен соответствовать фиксированному размеру и качеству печати бумаги для точности чтения. Кроме того, RFID-метки можно уменьшать в размерах и разрабатывать в различных формах для различных приложений.
  6. Многоразовый и прочный. RFID-метки могут многократно добавлять, изменять и удалять данные, хранящиеся в тегах, что позволяет легко обновлять информацию. А метка RFID имеет длительный срок службы до 10 лет.
  7. Сильное проникновение. Когда они закрыты, RFID может проникать сквозь неметаллические или непрозрачные материалы, такие как бумага, дерево и пластик, и может общаться прозрачно.

Недостатки RFID

  1. Высокая стоимость: Установить RFID-систему - дорогое удовольствие. Оборудование, включая передатчики RFID, считыватели RFID, кодеры RFID и антенны, относительно дорого.
  2. Вопросы конфиденциальности: Как только RFID-метка приблизится к считывателю, она автоматически отправит сообщение без каких-либо условий. Невозможно подтвердить законность считывателя RFID. Например, в объектах People's Daily владелец предмета (такого как одежда) может не знать, что предмет был встроен с электронными метками и, возможно, сканирован, обнаружен и отслежен без контроля, что неизбежно приведет к вторжению в личную жизнь. Конфиденциальность.
  3. Несоответствие частоты :Открытые полосы частот различаются в разных странах, и все еще существует проблема согласованности.
  4. Недостаточная технологическая зрелость :Технология RFID имеет короткую историю и еще не очень развита.

RFID VS штрих-код: 10 основных отличий

Технология штрих-кода и технология RFID известны как удостоверения личности предметов в эпоху Интернета вещей, потому что они могут использоваться для хранения информации об предметах, которая в определенной степени может отражать идентичность предмета. Однако RFID как уникальный идентификатор предмета может хранить больше информации. Более того, между ними есть много различий.

Сравнение RFID-меток с традиционными штрих-кодами

Метод идентификацииRFID TagШтрих-код
Принцип признанияРадиочастотный сигналФотоэлектрический эффект
Определить объектЕдиный конкретный объектКласс объектов
Диапазон распознаванияДо 100cmЗакрыть
проницаемостьДАНЕТ
Скорость распознаванияБыстро: одновременно можно идентифицировать несколько объектовМедленно : Распознавание объектов
Информационное содержаниеБольшой и обновляемыйМаленький и невозобновляемый
Использовать средуВодонепроницаемый и устойчивый к коррозииНе водостойкий, не устойчивый к коррозии
Стоимость производстваHighНизкий
Вспомогательное оборудованиеВысокая ценанизкая стоимость

1 、 Различные принципы
Штрих-код - это графический идентификатор, который представляет набор информации путем размещения черных полос и пробелов разной ширины в соответствии с определенными правилами кодирования. Принцип RFID - это бесконтактная передача данных между считывателем и тегом для достижения цели идентификации цели.

2 、 Расстояние чтения
Штрих-коды поддерживают считывание только с близкого расстояния, поэтому считыватели штрих-кодов должны считывать напечатанные штрих-коды с близкого расстояния; RFID-метки поддерживают большее расстояние считывания, будь то активные или пассивные RFID-метки. Кроме того, RFID может считывать бумагу, дерево и пластик, а штрих-коды - нет.

3 、 Различные приложения
Штрих-код в основном используется в товарообороте, книгоиздании, почтовом управлении, банковской системе и других областях; RFID используется более широко. Типичные приложения: управление животными, контроль доступа, контроль парковки, автоматизация производственных линий, управление активами, управление прачечной, управление событиями и т. Д.

4 、 Различная емкость хранилища
Одномерные штрих-коды имеют емкость 50 bytes, двумерные штрих-коды имеют максимальную емкость от 2 до 3000 символов, а RFID - максимальную емкость в несколько мегабайт.bytes.

5 、 Различная эффективность сканирования
Частота распознавания сканирования штрих-кода ограничена. Одновременно можно сканировать только один штрих-код; Считыватель RFID может идентифицировать и читать несколько меток RFID одновременно.

6.Функция чтения и записи
Штрих-код не имеет функции чтения и записи, и на напечатанный штрих-код нельзя добавить информацию; RFID-метки можно читать и писать. Считыватели RFID могут связываться с тегами и изменять сохраненную информацию в той степени, в которой это позволяет дизайн тега.

7 、 Внешний вид
RFID не ограничивается размером и формой при чтении и не требует решения размера носителя или точности печати для точности считывания. Кроме того, RFID-метки могут стать еще более миниатюрными и разнообразными для применения в различных продуктах.

8 、 Безопасность
Данные RFID можно защитить с помощью технологии шифрования, которую нелегко подделать и изменить; Информация штрих-кода отображается, и обычно используются общие правила кодирования, поэтому безопасность данных не может быть гарантирована.

9 、 Срок службы
Носителем традиционного штрих-кода является бумага, поэтому ее легко испортить и повредить. И штрих-код не может быть изменен и не может быть повторно использован после печати; RFID сохраняет данные в чипе, чтобы избежать пятен, и может многократно добавлять, изменять и удалять данные, хранящиеся в RFID-метке, что приводит к увеличению срока службы.

10 、 Стоимость
Система штрих-кодов в настоящее время является наиболее экономичной и практичной технологией автоматической идентификации благодаря ее гибкой конфигурации и низкой стоимости. Хотя система RFID имеет множество незаменимых преимуществ, она намного превосходит штрих-код по стоимости изготовления и стоимости оборудования, что стало основным препятствием для широкого использования RFID.

Заключение

Самая большая разница между RFID и штрих-кодом заключается в том, что RFID имеет чип. RFID-метки могут быть разных форм и размеров, которые можно прикреплять к разным носителям. Через чип RFID мы можем не только записывать информацию и обновлять информацию о памяти, но также шифровать информацию с высокой степенью защиты. Штрих-код не может быть записан и изменен снова, если он поцарапан, испачкан или отслоен, сканер не сможет идентифицировать информацию, а безопасность относительно низкая.

RFID также имеет больше преимуществ в распознавании информации. Поскольку информация RFID передается посредством радиоволн и проникает внутрь, ее считывающему устройству не нужен источник видимого света, он может считывать информацию непосредственно снаружи. И он может обрабатывать информацию на нескольких чипах RFID одновременно для достижения более высокой эффективности работы.

Информация штрих-кода должна сканироваться и идентифицироваться один за другим с помощью лазерного сканера, что не только хлопотно, но и легко допускает ошибки, на которые сильно влияют условия окружающей среды, а эффективность относительно низкая.

В настоящее время, поскольку технология штрих-кода является относительно более зрелой, ее стоимость ниже, чем у RFID, и она используется на рынке в течение более длительного времени с совершенной стандартной системой, поэтому она проникла в нашу повседневную жизнь и работу. Но в долгосрочной перспективе RFID будет более широко использоваться в большем количестве отраслей со своими многочисленными преимуществами. Благодаря постоянному развитию информационных технологий и постепенному снижению стоимости RFID будущее RFID выглядит светлым.

Соответствующие статьи

1 КОММЕНТАРИЙ
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
SRK-iinovation
1 год назад

Я ценю вашу работу за то, что вы предоставили нам такую ​​полезную информацию. Это был действительно хороший контент. Это очень новаторская и информативная, а также полезная статья. Очень хорошая статья по последним актуальным темам. Это один из самых невероятных блогов, которые я читал за очень долгое время.

1
0
Буду рад вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x

RFID VS Barcode:What ‘s the difference? Which is better?

When it comes to RFID and barcodes, in the eyes of many people, they are like two brothers with very different personalities, and they are compared from time to time. Objectively speaking, they are two different technologies to achieve identification and tracking quickly and accurately. They have different applications, but sometimes overlap and cooperate. They both have advantages and disadvantages depending on how to use them. Today we are going to make a detailed comparison between RFID and barcodes to give you a better idea of what they are and how to choose.

What is Barcode?

The barcode is a graphic identifier that represents a set of information by arranging black bars and white spaces of different widths according to certain coding rules. And you can obtain this information by a laser scanner. At present, the common ones are one-dimensional barcode and two-dimensional barcode.

Barcode is an automatic recognition technology that integrates the functions of symbol coding, data collection, automatic identification, information entry, and information storage into one. It can effectively solve the problems of a large amount of data collection and automatic input in the logistics process.

What is RFID?

RFID is a wireless communication technology that can identify specific targets and read and write relevant data through radio signals without the need to establish mechanical or optical contact between the identification system and specific targets. The radio signal transmits the data from the label attached to the object through the electromagnetic field tuned to the radio frequency to automatically identify and track the object.

The basic RFID system consists of an RFID tag, reader, and RFID antenna. RFID can read and write information within the scope of the reader.

Barcode Advantage and Disadvantage

Barcode is the most economical and practical automatic identification technology and known as the common language of the international market of goods. It can indicate the country of production, manufacturer, product name, production date, book classification number, starting and ending location of mail, category, date, etc.

Barcode is a passport for goods to enter the international market. At present, it is widely used in commerce, books management, postal management, warehouse management, banking system, industry, agriculture, transportation, and other fields, and still occupies an important position in today’s commodity management.

Advantages of Barcode

  1. Fast information acquisition speed:Barcode input is five times faster than keyboard input and allows for real-time data input.
  2. High Reliability:The error rate of keyboard input data is 1%, the error rate of optical character recognition technology is 1%, and the error rate of barcode technology is less than 1%.
  3. Large amounts of information:The traditional one-dimensional bar code can collect dozens of characters at a time, and the two-dimensional bar code can carry thousands of characters. Besides, it has the ability to automatic error correction.
  4. Flexible and practical: Barcode system equipment is low cost. Barcode can be used alone as one of identification means, and it can achieve automatic identification combined with identification equipment. Besides, with control equipment, it can realize automatic management.
  5. Easy to operate:The barcode symbol recognition equipment has the advantages of simple structure. It is easy to operate and does not require special training.
  6. Easy to make:It is called printable computer language. Barcodes are easy to make and have no special requirements for printing technical equipment and materials.

Disadvantages of Barcode

  • Bar code is generally composed of manufacturer code, commodity code, check code, and so on, so bar code technology can only identify limited information such as producers and commodities.
  • When the bar code label is damaged, contaminated, or falling off, the scanner cannot identify the target.
  • Barcode label information is easy to be copied.
  • The bar code cannot change the memory.
  • The bar code based on optical technology can only be recognized in the range of short-range straight rays received by the scanner.

RFID Advantage and Disadvantage

RFID is an emerging technology, but it has attracted much attention because of its long-distance reading and high storage capacity. It is widely used in many industries and fields, such as logistics, transportation, identification, anti-counterfeiting, asset management, food management, safety control, etc.

Advantages of RFID

  1. Strong Anti-fouling Ability. RFID uses electronic chips to store information, which can be protected from external environmental pollution and is highly resistant to substances such as water, oil, and chemicals.
  2. High Security. RFID tags use electronic chips to store information, and its data can be protected by encoding, and its content is not easy to be forged and changed.
  3. Large Capacity. One-dimensional barcode has limited capacity, and two-dimensional barcode maximum capacity can only store 3000 characters. The capacity of RFID tags can be dozens of times of the two-dimensional barcode capacity. Besides, RFID can realize one thing one code to meet the needs of the increasing amount of information.
  4. Identify Multiple Tags Simultaneously. The bar code can only be scanned one at a time and is required to be close to the reader. RFID uses radio waves to exchange data, and RFID readers can identify multiple RFID tags at the same time over a long distance and can process and transmit information through the computer network.
  5. Miniaturization and Diversified Shapes. RFID is not limited by size and shape in reading and does not need to match the fixed size and printing quality of paper for reading accuracy. Besides, RFID tags can be miniaturized and developed in various forms to meet different applications.
  6. Reusable and Durable. RFID tags can repeatedly add, modify, and delete the data stored in the tags, which is easy to update information. And the RFID tag has a long service life of up to 10 years.
  7. Strong Penetration. When covered, RFID can penetrate non-metallic or non-transparent materials such as paper, wood, and plastic, and can communicate transparently.

Disadvantages of RFID

  1. High Cost: Establish an RFID system is a high cost. The equipment including RFID transmitters, RFID readers, RFID encoders, and antennas are relatively expensive.
  2. Privacy Issues:Once the RFID tag gets close to the reader, it will automatically send a message unconditionally. It is impossible to confirm whether the RFID reader is legal. For example, in People’s Daily objects, the owner of the item (such as clothing) may not be aware that the item has been embedded with electronic tags and maybe scanned, located and tracked without control, which will inevitably lead to the invasion of personal privacy.
  3. Frequency Inconsistency:The open frequency bands are different in different countries, and there is still a problem of consistency.
  4. Insufficient Technology Maturity:RFID technology has a short history and is not very mature in technology.

RFID VS Barcode: Top 10 Differences

Barcode technology and RFID technology are known as the identity cards of items in the Era of Internet of Things because they can be used to store information of items, which can represent the identity of an item to a certain extent. However, RFID, as the unique identity of an item, can store more information. Moreover, there are many differences between them.

Comparison of RFID tags with traditional bar codes

Identification MethodRFID TagBarcode
Recognition PrincipleRadio frequency signalPhotoelectric effect
Identify ObjectA single concrete objectA class of objects
Recognition RangeUp to 100cmClose
PenetrabilityYESNO
Recognition SpeedFast: Multiple objects can be identified simultaneouslySlow:Object-by-object recognition
Information ContentLarge and updatableSmall and not renewable
Use EnvironmentWaterproof and corrosion resistantNot waterproof, not resistant to corrosion
Manufacturing CostHighLow
Supporting EquipmentHigh CostLow Cost

1、 Different Principles
A bar code is a graphic identifier that represents a set of information by arranging black bars and white spaces of different widths according to certain coding rules. The principle of RFID is the non-contact data communication between the reader and tag to achieve the purpose of identifying the target.

2、 Read Distance
Bar codes only support close range reading, so barcode readers need to read the printed barcodes at close range; RFID tags support further reading distance, whether active RFID tags or passive RFID tags. Besides, RFID can read through paper, wood, and plastic, but bar codes cannot.

3、 Different Applications
Barcode is mainly used in commodity circulation, book management, postal management, banking system, and other fields; RFID is more widely used. The typical applications are animal management, access control, parking control, production line automation, asset management, laundry management, event management, etc.

4、Different Storage Capacity
One-dimensional bar codes have a capacity of 50 bytes, two-dimensional bar codes have a maximum capacity of 2 to 3000 characters, and RFID has a maximum capacity of several megabytes.

5、Different Scanning Efficiency
Barcode scanning recognition frequency is limited. Only one barcode can be scanned at a time; RFID reader can identify and read several RFID tags at the same time.

6、 Read and Write Function
Bar code does not have read and write function, and information cannot be added on the printed bar code; RFID tags can be read and written. RFID readers can communicate with the tags and modify the stored information to the extent allowed by the tag design.

7、External Appearance
RFID is not limited by size and shape in reading and does not need to solve the size of carrier or printing accuracy for reading accuracy. Besides, RFID tags can be further miniaturized and diversified forms of development, to be applied to different products.

8、 Safety Performance
RFID data can be protected by encryption technology that is not easy to be forged and altered; The information of barcode is exposed, and it usually uses common coding rules so that data security cannot be guaranteed.

9、 Service Life
The carrier of the traditional bar code is paper, so it is easy to be contaminated and damaged. And the bar code cannot be changed and cannot be reused after printing; RFID stores the data in the chip to avoid stain, and can repeatedly add, modify and delete the data stored in the RFID tag, resulting in longer service life.

10、Cost
The barcode system is the most economical and practical automatic identification technology at present because of its flexible configuration and low cost. Although the RFID system has many irreplaceable advantages, it is much higher than the barcode in manufacturing cost and equipment cost, which has become the main obstacle to the wide use of RFID.

Conclusion

The biggest difference between RFID and barcode is that RFID has a chip.  RFID tags can be made into a variety of different shapes and sizes, able to attach to different carriers. Through the RFID chip, we can not only write the information and update the memory information but also encrypt the information with high security. The barcode cannot be written and changed again, once it is scratched, stained, or peeled off, the scanner will not be able to identify the information, and the security is relatively low.

RFID also has more advantages in information recognition. Because the information of RFID is transmitted through radio waves and has penetration, its reader does not need a visible light source, can read the information directly through the outside. And it can process the information on multiple RFID chips at the same time to achieve higher work efficiency.

The information of the barcode must be scanned and identified one by one through the laser scanner, which is not only troublesome but also easy to make mistakes, which is greatly affected by environmental conditions, and the efficiency is relatively low.

Nowadays, because the barcode technology is relatively more mature, the cost is lower than RFID, and it has been used in the market for a longer time with a perfect standard system, so it has penetrated our daily life and work. But in the long run, RFID will be more widely used in more industries with its many advantages. With the continuous development of information technology and the gradual reduction of the cost of RFID, the future of RFID is bright.

Relevant articles

0 Comment
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x