Что такое микрочип животных?

Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в названиях
Поиск по содержанию
Селекторы типов постов

Подписывайтесь на Нас

Руководство на этой странице Спрятать
Часто задаваемые вопросы о микрочипах для животных

Микрочипы для животных - это транспондеры, использующие радиоволны для обмена данными. он небольшой, что может гарантировать его пригодность для вашего питомца, не доставляя дискомфорта;
В этой статье собраны самые простые часто задаваемые вопросы о микрочипах для домашних животных. Продолжайте читать, чтобы знать.

Что такое микрочип?

Микрочип может быть небольшим электронным чипом, заключенным в стеклянный цилиндр, размером примерно с рисовое зерно. Сам микрочип не имеет батареи - он активируется сканером, который опускает мир, и поэтому радиоволны, испускаемые сканером, активируют чип. Чип передает число на сканер, который отображает сумму на экране. Сам микрочип дополнительно называется транспондером.

Как вживляют животному микрочип?

Его вводят под кожу с помощью иглы. это не более болезненно, чем обычная инъекция, хотя игла немного больше, чем у инъекций. Никакого хирургического вмешательства или анестезии не требуется - микрочип часто имплантируется во время обычного посещения ветеринарного кабинета. Если ваш питомец уже находится под анестезией во время такой процедуры, как стерилизация или стерилизация, микрочип часто можно имплантировать, пока он еще находится под наркозом.

Какая информация содержится в микрочипе?

Микрочипы, используемые в настоящее время в домашних животных, содержат только идентификационные номера. Нет, микрочип не является устройством GPS и не может отследить ваше животное, если оно потеряется. Хотя этот технологический микрочип сам по себе не содержит медицинской информации вашего питомца, некоторые базы данных регистрации микрочипов позволят вам хранить эту информацию в базе данных для быстрого ознакомления.

Должен ли я беспокоиться о своей конфиденциальности, если мой питомец имеет микрочип? 

Вам не нужно беспокоиться о своей конфиденциальности. информация, которую вы предоставляете в реестр микрочипов производителя, свяжется с вами в случае обнаружения вашего питомца и сканирования его микрочипа. В большинстве случаев вы предпочтете согласиться или отказаться от других сообщений (например, информационных бюллетеней или рекламы) от производителя. единственная информация о вас, содержащаяся в базе данных, - это информация, которую вы просто предпочитаете предоставить после регистрации чипа или обновления вашей информации. Существуют средства защиты на месте, чтобы случайный человек не мог просто найти идентификацию владельца.

Что они подразумевают под «частотой микрочипа»?

Частота микрочипа на самом деле относится к частоте радиоволны, испускаемой сканером, который активирует и считывает микрочип. образцы частот микрочипов, используемых в США, включают 125 килогерц (кГц), 128 кГц и 134.2 кГц.

Я слышал о так называемом «стандарте ISO». Что это значит?

Международная организация по стандартизации (ISO) одобрила и рекомендовала всемирный стандарт для микрочипов. всемирный стандарт предназначен для создания единой системы идентификации во всем мире. Например, если собаке имплантировали микрочип стандарта ISO в США, она отправится в Европу со своими владельцами и потеряется, сканеры стандарта ISO в Европе будут готовы считывать микрочип собаки. Если собаке был имплантирован микрочип, отличный от ISO, и, следовательно, сканер ISO не считывал в прямом и обратном направлении (универсальный), микрочип собаки не будет обнаружен или считан сканером.

Стандартная частота ISO составляет 134.2 кГц.

Что такое универсальные сканеры (с прямым и обратным чтением)? Чем они отличаются от других сканеров?

Сканеры прямого чтения обнаруживают только микрочипы с частотой 134.2 кГц (стандарт ISO), но не обнаруживают 125 kHz или микрочипы 128 кГц (не по стандарту ISO). Универсальные сканеры, также называемые сканерами прямого и обратного чтения, обнаруживают все частоты микрочипа. Самым большим преимуществом универсальных сканеров является повышенная вероятность обнаружения и считывания микрочипа независимо от частоты. Это также устраняет необходимость в нескольких сканерах с несколькими частотами.

Как микрочип помогает воссоединить потерянное животное с его хозяином?

Когда животное находят и доставляют в приют или ветеринарную клинику, одно из основных действий, которое они делают, - это сканирование животного на наличие микрочипа. Если они найдут микрочип и если в реестре микрочипов есть точная информация, они быстро найдут хозяина животного.

Действительно ли микрочип повысит вероятность того, что я верну моего питомца, если он потеряется?

Однозначно! Изучение 7,700 бездомных животных в приютах для животных показало, что собак без микрочипов возвращали владельцам в 21.9% случаев, тогда как собак с микрочипами возвращали владельцам в 52.2% случаев. Кошки без микрочипа воссоединялись со своими хозяевами только в 8% случаев, тогда как кошки с микрочипом возвращались домой в 38.5% случаев. (Lord et al, JAVMA, 15 июля 2009 г.) Что касается животных с микрочипами, которые не были возвращены своим владельцам, в большинстве случаев это было из-за неправильной информации о владельце (или отсутствия информации о владельце) в базе данных реестра микрочипов - так поступайте. не забывайте регистрироваться и постоянно обновлять свою информацию.

Заменяет ли микрочип идентификационные метки и метки бешенства?

Точно нет. Микрочипы отлично подходят для постоянной идентификации, защищенной от несанкционированного доступа, но ничто не может заменить ошейник с современными идентификационными бирками. Если домашнее животное носит ошейник с бирками, когда оно потеряно, часто бывает очень быстро прочитать бирку и связаться с владельцем; однако информация о тегах должна быть точной и актуальной. Но если на домашнем животном нет ошейника и ярлыков, или если ошейник утерян или снят, то наличие микрочипа может быть единственным способом обнаружения владельца домашнего животного.

Метка бешенства вашего питомца должна быть на его ошейнике, чтобы люди могли быстро увидеть, что ваш питомец был вакцинирован от этой смертельной болезни. Номера тегов бешенства также позволяют отслеживать животных и идентифицировать владельца пропавшего животного, но часто бывает трудно иметь номер бешенства, отслеживаемый после того, как ветеринарные клиники или окружные офисы закрыты на день. Базы данных микрочипов представляют собой базы данных в режиме онлайн или по телефону и доступны 24/7/365.

Я только что взяла домашнее животное из приюта для животных. Это микрочип? Как я могу узнать?

Если приют просканировал животное, они должны быть готовы сообщить вам, есть ли на нем микрочип. Некоторые приюты вживляют микрочипы в каждое животное, которого они взяли, поэтому спросите в приюте и определите номер микрочипа вашего нового питомца, чтобы вы могли зарегистрироваться на свое имя.

В большинстве ветеринарных клиник есть сканеры микрочипов, и ваш ветеринар может просканировать вашего нового питомца на наличие микрочипа, как только вы возьмете нового питомца на ветеринарный осмотр. Микрочипы показывают в одном ряду с рентгенограммами (рентгеновскими снимками), так что это другое, чтобы показаться для одного.

Зачем мне микрочипировать своих животных?

Лучшая причина иметь у своих животных микрочипы - это повышенная вероятность того, что вы вернете свое животное, если оно потеряно или украдено.

Я хочу получить микрочип для моего животного (ов). Куда я иду?

Конечно, к ветеринару! В большинстве ветеринарных клиник микрочипы всегда под рукой; так что вполне вероятно, что вашему питомцу могут быть имплантированы микрочип в тот же день, что и назначенный прием. Иногда местные приюты или предприятия также проводят мероприятие по микрочипированию.

Почему я не могу просто купить микрочип и имплантировать его самому?

это своего рода достаточно простая процедура имплантации микрочипа - в любом случае это bit нравится делать укол, правда? Ну да и нет. Хотя это своего рода простая инъекция, очень важно, чтобы микрочип был имплантирован правильно. Использование чрезмерного усилия, слишком глубокое размещение иглы или установка ее в неправильном месте не только затруднят обнаружение или считывание микрочипа в будущем, но также могут вызвать опасные для жизни проблемы. Микрочипы действительно должны имплантироваться под наблюдением ветеринара, потому что ветеринары знают, где следует размещать микрочипы, имеют навыки их установки и навыки распознавания признаков перетаскивания и лечения в случае его возникновения.

Что мне делать после имплантации микрочипа? Требуется ли какое-либо обслуживание?

На самом деле, для самих микрочипов не требуется никакого обслуживания, хотя вам необходимо зарегистрировать микрочип и поддерживать актуальность своей контактной информации в базе данных регистрации микрочипов. Если вы заметили какие-либо отклонения в месте имплантации микрочипа, например, дренаж (сочится) или опухоль, обратитесь к ветеринару. В идеале микрочип следует сканировать во время регулярных осмотров вашего животного / профилактических осмотров, чтобы убедиться, что он все еще на месте и работает так, как должен.

Я слышал о собаке, которую усыпили в приюте, потому что ее микрочип не был обнаружен сканером приюта. Как я могу знать, что с моим питомцем этого не случится?

К сожалению, бывают случаи, когда микрочип питомца не обнаруживается сканером приюта для животных, и поэтому животное подвергается эвтаназии после стандартного периода содержания, потому что они не могут найти его владельца. Хотя это душераздирающие обстоятельства, хорошая новость заключается в том, что сейчас это часто маловероятно из-за поставки универсальных сканеров (прямого и обратного чтения).

Почему иногда не встречаются микрочипы?

Как и почти все, это не надежная система. Хотя это случается крайне редко, микрочипы могут выйти из строя и перестать быть обнаруженными сканером. Проблемы со сканерами тоже не часты, но могут возникнуть. Человеческая ошибка, такая как неправильная техника сканирования или неполное сканирование животного, также может стать причиной невозможности обнаружения микрочипа.

Некоторые из факторов, связанных с животными, которые затруднят обнаружение микрочипа, включают следующее: животные, которые не могут оставаться на месте или чрезмерно сопротивляться во время сканирования; наличие длинных спутанных волос на месте имплантации микрочипа или рядом с ним; чрезмерные жировые отложения в области имплантации; и металлический воротник (или воротник с тоннами металла на нем). Все это может помешать сканированию и обнаружению микрочипа.

Моему питомцу имплантированы два микрочипа разной частоты. Мне нужно удалить одну? 

Нет, вам не нужно удалять один из микрочипов, и нет, они не будут мешать друг другу. Микрочип, обнаруженный сканером, будет зависеть от используемого сканера - если это универсальный сканер (с прямым и обратным чтением), он, вероятно, обнаружит каждый чип, потому что он его не использует. Чтобы обнаружить противоположный чип, необходимо перезагрузить сканер и пропустить мир, в котором он находится. Если это сканер, который считывает только одну частоту микрочипа, он обнаружит только микрочип этой конкретной частоты и не сможет обнаружить или прочитать микрочип с противоположной стороны.

Я переезжаю в страну, где требуются чипы ISO, а у моего питомца нет чипа ISO или вообще нет микрочипа. Что мне нужно сделать?

Вашему питомцу необходимо будет имплантировать микрочип ISO, прежде чем его разрешат ввозить в эту страну. Но это не единственное, что вам хотелось бы знать: страны сильно различаются по своим правилам ввоза, включая различные правила в отношении обязательных прививок и карантинных периодов после ввоза животного в эту страну. Если вы проводите некоторое исследование и готовитесь, переезд вашего питомца пройдет гладко. Свяжитесь со страной происхождения, чтобы уточнить их требования в отношении микрочипов, а также вакцинации, сертификатов и т. Д. В качестве альтернативы вы обратитесь к опытному перевозчику животных, который хорошо разбирается в процессах и правилах, касающихся перевозки животных.

What is a Microchip of Animals?

Animal microchip faq

Animal microchips are transponders that use radio waves to exchange data. it’s small, which may make sure that it’s suitable for your pet without causing discomfort;
This article compiles the simplest commonly asked questions on pet microchips. Keep reading to know.

What is a microchip?

A microchip may be a small, electronic chip enclosed during a glass cylinder that’s about an equivalent size as a grain of rice. The microchip itself doesn’t have a battery—it is activated by a scanner that’s omitted the world, and therefore the radiowaves put out by the scanner activate the chip. The chip transmits the number to the scanner, which displays the amount on the screen. The microchip itself is additionally called a transponder.

How is a microchip implanted into an animal?

It is injected under the skin employing a needle. it’s no more painful than a typical injection, although the needle is slightly larger than those used for injection. No surgery or anesthesia is required—a microchip is often implanted during a routine veterinary office visit. If your pet is already under anesthesia for a procedure, like neutering or spaying, the microchip can often be implanted while they’re still under anesthesia.

What kind of information is contained in the microchip?

The microchips presently utilized in pets only contain identification numbers. No, the microchip isn’t a GPS device and can’t track your animal if it gets lost. Although this technology microchip itself doesn’t contain your pet’s medical information, some microchip registration databases will allow you to store that information within the database for quick reference.

Should I be concerned about my privacy if my pet is microchipped? 

You don’t get to worry about your privacy. the knowledge you provide to the manufacturer’s microchip registry is going to be wont to contact you within the event your pet is found and their microchip is scanned. In most cases, you’ll prefer to opt-in or cop-out of other communications (such as newsletters or advertisements) from the manufacturer. the sole information about you contained within the database is that the information that you simply prefer to provide once you register the chip or update your information. There are protections in situ in order that a random person can’t just search an owner’s identification.

What do they mean by “microchip frequency?”

The frequency of a microchip actually refers to the frequency of the radiowave given off by the scanner that activates and reads the microchip. samples of microchip frequencies utilized in the U.S. include 125 kiloHertz (kHz), 128 kHz, and 134.2 kHz.

I’ve heard about something called “ISO standard.” What does that mean?

The International Standards Organization, or ISO, has approved and recommended a worldwide standard for microchips. the worldwide standard is meant to make an identification system that’s consistent worldwide. for instance, if a dog was implanted with an ISO standard microchip within the U.S. travels to Europe with its owners, and becomes lost, the ISO standard scanners in Europe would be ready to read the dog’s microchip. If the dog was implanted with a non-ISO microchip and therefore the ISO scanner wasn’t forward- and backward-reading (universal), the dog’s microchip won’t be detected or be read by the scanner.

The ISO standard frequency is 134.2 KHz.

What are universal (forward- and backward-reading) scanners? How do they differ from other scanners?

Forward-reading scanners only detect 134.2 kHz (ISO standard) microchips, but won’t detect 125 kHz or 128kHz (non-ISO standard) microchips. Universal scanners also called forward- and backward-reading scanners, detect all microchip frequencies. the most advantage of universal scanners is that the improved chances of detecting and reading a microchip, no matter the frequency. It also eliminates the necessity for multiple scanners with multiple frequencies.

How does a microchip help reunite a lost animal with its owner?

When an animal is found and brought to a shelter or veterinary clinic, one among the primary things they are doing is scan the animal for a microchip. If they find a microchip, and if the microchip registry has accurate information, they will quickly find the animal’s owner.

Will a microchip really make it more likely for me to get my pet back if it is lost?

Definitely! A study of quite 7,700 stray animals at animal shelters showed that dogs without microchips were returned to their owners 21.9% of the time, whereas microchipped dogs were returned to their owners 52.2% of the time. Cats without microchips were reunited with their owners just one .8% of the time, whereas microchipped cats went back home 38.5% of the time. (Lord et al, JAVMA, July 15, 2009) For microchipped animals that weren’t returned to their owners, most of the time it had been thanks to incorrect owner information (or no owner information) within the microchip registry database – so do not forget to register and keep your information updated.

Does a microchip replace identification tags and rabies tags?

Absolutely not. Microchips are great for permanent identification that’s tamper-proof, but nothing replaces a collar with up-to-date identification tags. If a pet is wearing a collar with tags when it’s lost, it’s often a really quick process to read the tag and get in touch with the owner; however, the knowledge on the tags must be accurate and up-to-date. But if a pet isn’t wearing a collar and tags, or if the collar is lost or removed, then the presence of a microchip could be the sole way the pet’s owner is often found.

Your pet’s rabies tag should get on its collar, so people can quickly see that your pet has been vaccinated for this deadly disease. Rabies tag numbers also allow tracing of animals and identification of a lost animal’s owner, but it is often hard to possess a rabies number traced after veterinary clinics or county offices are closed for the day. The microchip databases are online or telephone-accessed databases and are available 24/7/365.

I just adopted a pet from the animal shelter. Is it microchipped? How can I find out?

If the shelter scanned the animal, they ought to be ready to tell you if it’s microchipped. Some shelters implant microchips into every animal they adopt out, so ask the shelter and determine your new pet’s microchip number so you’ll catch on registered in your name.

Most veterinary clinics have microchip scanners, and your veterinarian can scan your new pet for a microchip once you take your new pet for its veterinary checkup. Microchips show abreast of radiographs (x-rays), so that’s different to seem for one.

Why should I have my animals microchipped?

The best reason to possess your animals microchipped is that the improved chance that you’re going to get your animal back if it becomes lost or stolen.

I want to get my animal(s) microchipped. Where do I go?

To your veterinarian, of course! Most veterinary clinics keep microchips on hand; so, it is likely that your pet can be implanted with a microchip the same day as your appointment. Sometimes local shelters or businesses will host a microchipping event, too.

Why can’t I just buy the microchip and implant it myself?

it’s sort of a simple-enough procedure to implant a microchip – in any case , it’s a bit like giving an injection, right? Well, yes and no. Although it’s sort of a simple injection, it’s vital that the microchip is implanted properly. Using an excessive amount of force, placing the needle too deeply, or placing it within the wrong location can’t only make it difficult to detect or read the microchip within the future, but it also can cause life-threatening problems. Microchips should really be implanted under supervision by a veterinarian, because veterinarians know where the microchips should be placed, skills to put them, and skills to acknowledge the signs of a drag and treat one if it occurs.

Once the microchip has been implanted, what do I do? Is there any sort of maintenance needed?

There really is not any maintenance required for microchips themselves, although you are doing got to register the microchip and keep your contact information up-to-date within the microchip registration database. If you notice any abnormalities at the location where the microchip was implanted, like drainage (oozing) or swelling, contact your veterinarian. Ideally, the microchip should be scanned during your animal’s regular wellness/preventive care exams to form sure that it’s still in situ and dealing because it should.

I heard about a dog that was euthanized by a shelter because his microchip wasn’t detected by the shelter’s scanner. How can I know that won’t happen to my pet?

Unfortunately, there are instances where a pet’s microchip wasn’t detected by the animal shelter’s scanner, and therefore the pet was euthanized after the standard holding period because they might not locate its owner. Although these are heartbreaking circumstances, the great news is that this is often now unlikely to happen due to the supply of universal (forward-and-backward reading) scanners.

Why are microchips sometimes not found?

As with almost anything, it isn’t a foolproof system. Although it’s extremely rare, microchips can fail and become unable to be detected by a scanner. Problems with the scanners also are not common, but can occur. Human error, like improper scanning technique or incomplete scanning of an animal, also can cause failure to detect a microchip.

Some of the animal-related factors which will make it difficult to detect a microchip include the following: animals that will not stay still or struggle an excessive amount of while being scanned; the presence of long, matted hair at or near the microchip implantation site; excessive fat deposits within the region of implantation; and a metal collar (or a collar with tons of metal on it). All of those can interfere with the scanning and detection of the microchip.

My pet has two different frequency microchips implanted. Do I need to have one removed? 

No, you are doing not got to have one among the microchips removed and no, they’re going to not interfere with one another . The microchip detected by the scanner will depend upon the scanner used – if it’s a universal (forward- and backward-reading) scanner, it’ll probably detect each chip because it is omitted it. To detect the opposite chip, the scanner has got to be reset and omitted the world where it’s located. If it’s a scanner that only reads one microchip frequency, it’ll only detect a microchip of that specific frequency and can not detect or read the opposite microchip.

I’m relocating to a country that requires ISO chips, and my pet does not have an ISO chip or doesn’t have a microchip at all. What do I need to do?

Your pet will got to be implanted with an ISO microchip before it’ll be allowed into that country. But that’s not the sole thing you would like to know: countries differ widely on their importation rules, including different regulations about required vaccinations and quarantine periods once the animal enters that country. If you are doing some research and preparation, your pet’s relocation can go smoothly. Contact the country of origin to work out their requirements regarding microchips also as vaccinations, certificates, etc. Alternatively, you’ll contact an experienced animal shipper who is well-versed within the processes and regulations affecting animal shipment.